Автор

Работаю помощником сисадмина. Мне тут сказали, составить смету, что мне надо для обслуживания компов. Как обосновать зачем мне нужны переключатели XTR и дисковые гидравлические тормоза?

Цитата сообщения от awl отправленного 28 Май, 2007 в 14:21

Работаю помощником сисадмина. Мне тут сказали, составить смету, что мне надо для обслуживания компов. Как обосновать зачем мне нужны переключатели XTR и дисковые гидравлические тормоза?

как обосновать не знаю, но Чувак ты жжёш !!!! |-)) |-)) |-)_) |-)) ;D

|-)_) скажи с гидравлическими дисковыми тормозами комп лучше работает, чем просто с тормозами, а переключатели обязательно XTR они сами переключают капс лок и языки, и без этого никак. |-))

Удалённый пользователь

реальный случай: уронил довольно мощный магнит на работающий винт. в итоге вместо 610мегов осталось нормальными только 80. расстройству моему небыло предела (это было много лет назад). в современных (лет 10+) винтах для позиционирования головки используется не шаговый двигатель, а просто катушка в магнитном поле. шагоый двигатель не сможет обесмечить требуемое количество "дорожек". для того что бы правльно записать инфу он постоянно читает маркеры (номер сектора, дорожки, и прочую служебную информацию) и если головка находится там где нужно, то записывает. если нет то перепозиционируется. короче если слетит маркировка диска - его сразу в топку.
а теперь к решению поставлееной задачи.
1. для повышения надежности сохранности информации необходимо средство мгновеннной блокировки диска, на случай появления сильных магнитных полей или броска напряжения в сети питания.дисковый гидравлический тормоз авид жуси5 имеет превосходное соотношение цена\надежность. в отличии от жлектромагнитных и механических тормозов, которые не смогут отработать бросок питания менее (1+20%)Uн. т.к. эта система является герметичной то вскрывать тормоз до установки нельзя. (если они посмотрют на него думаю у них появяться сомнения о причастности этих фиговин к компутерной технике)
2. для востановления и аппаратного переформатирования дисков (с потерей инфы) неоходим комплект переключателей ХТR (eXtra Track Recover |-)) ) для верхней и нижней повернхностей диска (задний и передний)

Автор

Мамонт, у нас тут должность сисадмина освободилась, не хочешь пойти? :)

Цитата сообщения от awl отправленного 28 Май, 2007 в 15:17

Мамонт, у нас тут должность сисадмина освободилась, не хочешь пойти? :)

Сисадмин умер от хохота или комплекса собственной неполноценности?

Цитата сообщения от awl отправленного 28 Май, 2007 в 14:21

Работаю помощником сисадмина. Мне тут сказали, составить смету, что мне надо для обслуживания компов. Как обосновать зачем мне нужны переключатели XTR и дисковые гидравлические тормоза?

Эт, смотря кому ты пытаешься это обосновать ;) Ежели сисадмину - то проставь ему очень хорошего пива :) Старовиленского например :)

А если руководству крупного предприятия - то в целях повышения безопасности и своевременности оказания услуг по поддержке IT-инфраструктуры предприятия :)
И вообще, чем выше руководство - тем лаконичнее объяснение :)

P.S. Если помог, то от Старовиленского тоже не откажусь ;)

Автор
Цитата сообщения от ti_gra отправленного 28 Май, 2007 в 15:37

Сисадмин умер от хохота или комплекса собственной неполноценности?

Сисадмин свалил в Канаду подальше от меня :)

Цитата сообщения от andykom отправленного 28 Май, 2007 в 15:41

Эт, смотря кому ты пытаешься это обосновать ;) Ежели сисадмину - то проставь ему очень хорошего пива :) Старовиленского например :)

А у нас в Питере такого нет. Гыгыгы. Это из серии цветы и конфеты сисадмин не пьет? А обьяснять надо не сисадмину, а гендиру, а он пьет только оооооочень дорогие коньяки. Купить самому необходимое для обслуживания "оборудование" будет дешевле :)

Цитата сообщения от awl отправленного 28 Май, 2007 в 16:46

Купить самому необходимое для обслуживания "оборудование" будет дешевле :)

Не то взял в кавычки ;)

Цитата сообщения от отправленного 28 Май, 2007 в 15:03

в современных (лет 10+) винтах для позиционирования головки используется не шаговый двигатель, а просто катушка в магнитном поле. шагоый двигатель не сможет обесмечить требуемое количество "дорожек". для того что бы правльно записать инфу он постоянно читает маркеры (номер сектора, дорожки, и прочую служебную информацию) и если головка находится там где нужно, то записывает. если нет то перепозиционируется. короче если слетит маркировка диска - его сразу в топку.

  • "двигатель обеспечивает количество "дорожек"" - ??? |-)) |-)) |-)_)
  • "для того что бы правльно записать инфу он постоянно читает маркеры (номер сектора, дорожки, и прочую служебную информацию) и если головка находится там где нужно, то записывает. (двигатель читае и записывает и и опять читает??? (Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее! (с) М. Булгаков. Собачье сердце)) :D
Удалённый пользователь

А смысл мне кому то что объяснять, на велофоруме не относящееся к веселосипедам. Если интересны строение винта, принципы и алгоритмы позиционирования, записи чтения и верификации информации - отвертку и интернет в руки.

а теперь к решению поставлееной задачи.

  1. для повышения надежности сохранности информации необходимо средство мгновеннной блокировки диска, на случай появления сильных магнитных полей или броска напряжения в сети питания.дисковый гидравлический тормоз авид жуси5 имеет превосходное соотношение цена\надежность. в отличии от жлектромагнитных и механических тормозов, которые не смогут отработать бросок питания менее (1+20%)Uн. т.к. эта система является герметичной то вскрывать тормоз до установки нельзя. (если они посмотрют на него думаю у них появяться сомнения о причастности этих фиговин к компутерной технике)
  2. для востановления и аппаратного переформатирования дисков (с потерей инфы) неоходим комплект переключателей ХТR (eXtra Track Recover ) для верхней и нижней повернхностей диска (задний и передний)

Я плакал |-)_). Мамонт, браво!

А я отвечу согласно названию темы. Если автор темы владеет навыками, то можно и "по понятиям" обосновать ;D

для сокращения времени при обсуживании удаленных рабочих мест