Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время

Удалённый пользователь

Как то давненько возник вопрос об эффективности велосипеда, как средства передвижения, относительно ходьбы пешком. Попробовал поискать и нашел весьма интересную статью, в которой рассматриваются самые разные аспекты движения на велосипеде. Мощность, пределы возможностей для велосипедистов разных степеней подготовленности.
Думал, эффективность велосипедиста на порядок выше пешехода, оказалось, что:
При небольших скоростях, небольших расстояниях и хорошей дороге, велосипед примерно в 4 раза эффективнее.

Привожу ссылку на версию 1 и 2 материала (места же хватает).

Версия 1 (исходная).

Версия 2 (уточненная после обсуждения).

Удалённый пользователь

Дорожный — банальная «Украина» и аналоги. Посадка самая высокая, передача единственная, вес наибольший. Эффективность намного ниже, чем у других видов. Передача обычно 48/19=2, 53, длина окружности колеса ~2, 2 м. При каденсе 90 получается скорость около 30 км/ч, что для большинства пользователей является максимальной скоростью.

Вот вам и БМВ...

Никаких противоречий. БМВ требует большой мощности от велосипедиста, так на то он и БМВ - Большой Мужской. Только настоящий мужик справится с БМВ :-)

Удалённый пользователь

Искал эффективность передвижения на роликах относительно пешего хода, пока не нашел. Может кто встречал что-то подобное?

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 3 Окт, 2014 в 04:34

При небольших скоростях, небольших расстояниях и хорошей дороге, велосипед примерно в 4 раза эффективнее.

Тоже думал над этим вопросом, сравнивал ощущения от передвижения пешком и на велосипеде, получалось что-то около 1 к 5. Выходит не очень сильно ошибался :)