Удалённый пользователь

Да ладно - купить... До покупки ещё далеко. Я ещё не видел, что это такое, не щупал, не ездил. У кого стоит планетарная втулка? Где посмотреть-пощупать-поездить можно?

А тебе это надо?! ???

С моей точки зрения для прогулок очень дорого, а для катания в кайф не годится.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от promwad отправленного 6 Ноя, 2003 в 17:36

С моей точки зрения для прогулок

А для чего не дорого, если не для прогулок?

Цитата сообщения от promwad отправленного 6 Ноя, 2003 в 17:36

очень дорого,

Сколько?

Цитата сообщения от promwad отправленного 6 Ноя, 2003 в 17:36

а для катания в кайф не годится.

Почему?

Короче, надо пробовать. Где можно попробовать?

Сколько?

Порядка 300-700$

а для катания в кайф не годится.

Почему?

Потому что кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.

Только что не засирается трансмиссия, потому как бОльшая ее часть - закрытая.

Короче, надо пробовать. Где можно попробовать?

У нас в Минске уже нельзя просто железо велосипедное найти, не говоря о таком "эксклюзиве".

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от roman pro отправленного 7 Ноя, 2003 в 14:20

Порядка 300-700$

Хм, а мне говорили - 60. Ну, плюс собрать колесо... Будем искать... :-)

...кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.

Неужели тянуть будет тяжелее, чем штатная втулка минского дорожного (а перехожу я с неё).

Цитата сообщения от отправленного 8 Ноя, 2003 в 15:30

...кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.

Неужели тянуть будет тяжелее, чем штатная втулка минского дорожного (а перехожу я с неё).

по сравнению с минским - нормально. Пробовал как-то чуть-чуть проехать на велосипеде с такой втулкой на 3 передачи.

Цитата сообщения от roman pro отправленного 7 Ноя, 2003 в 14:20

Сколько?

Порядка 300-700$

По-моему, на порядок меньше :)
В Европе велики с 7-скоростной планетарной втулкой стоят в районе 300 евро.

Цитата сообщения от sasha отправленного 10 Ноя, 2003 в 17:33

По-моему, на порядок меньше :)
В Европе велики с 7-скоростной планетарной втулкой стоят в районе 300 евро.

Значит в моей голове осела инфа 2-х летней давности, либо это были какие-то продвинутые втулки...

Удалённый пользователь

Пашукайце ў яндэксе - напрыклад, па словах "shimano nexus цена" (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=shimano+nexus+%F6%E5%ED%E0) і ўбачыце, што ровары з імі каштуюць $400-$500. Можна й вышэй... :-) Але гэта ўсё ў Расеі, вядома.

У жены велосипед без передач. Но розовый и с большим сиденьем! :)
Я ее конечно предупреждал, что без передач не совсем комфортно ездить. Но ни в какую. Так вот встал вопрос накидывания передач на этот вел. Насколько понимаю планетарная втулка самое то. Меньше всего переделок.
Вопрос: кто катался/катается на таких втулках скажите свои впечатления?
Подойдут любые впечатления как от 3-х скоростных так и поболее...

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 21 Апр, 2011 в 14:23

по ходу на этом форуме только на таких и катаются http://forum.chopperdom.ru/index.php?act=idx

Спасибо за ссылку!

пробовал и 3ск, и 8ск от Shimano. По ощущениям - КПД все-таки ниже чем у классической многоскорстной трансмиссии (в резерве стоит Аист на 6 передач). Кроме этого 3х передач все-таки мало если ездить не по велодорожке. :-/

Прокатился как то на 8ке, в принципе не плохо. Из минусов цена, вес, ремонтопригодность. Из плюсов редко ломаются, есть варианты с тормозом педалямаи как на Торпедо, возможность установки щитка на цепь (для езды на работу в обычной одежде).

с учетом того что альтернативой планетераке служит кассетная втулка+кассета+переклюк+более длинная цепь, не думаю что стоит как серьезный недосаток воспринимать вес планетарок, не намного они будут тяжелее