Поехали!

vics

Мяне няма


сообщение #1, 06.11.2003 в 09:31
Да ладно - купить... До покупки ещё далеко. Я ещё не видел, что это такое, не щупал, не ездил. У кого стоит планетарная втулка? Где посмотреть-пощупать-поездить можно?
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #2, 06.11.2003 в 16:36
А тебе это надо?! 

С моей точки зрения для прогулок очень дорого, а для катания в кайф не годится.
Ку!
 

vics

Мяне няма


сообщение #3, 07.11.2003 в 11:34
цитата сообщения от PRomWad отправленного 06.11.2003 в 16:36
С моей точки зрения для прогулок
А для чего не дорого, если не для прогулок?
цитата сообщения от PRomWad отправленного 06.11.2003 в 16:36
очень дорого,
Сколько?
цитата сообщения от PRomWad отправленного 06.11.2003 в 16:36
а для катания в кайф не годится.
Почему?

Короче, надо пробовать. Где можно попробовать?
 
сообщение #4, 07.11.2003 в 13:20, изменено: 07.11.2003 в 13:21 (Roman Pro)
цитата:
Сколько?
Порядка 300-700$

цитата:
цитата:
а для катания в кайф не годится.
Почему?
Потому что кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.

Только что не засирается трансмиссия, потому как бОльшая ее часть - закрытая.

цитата:
Короче, надо пробовать. Где можно попробовать?
У нас в Минске уже нельзя просто железо велосипедное найти, не говоря о таком "эксклюзиве".
with BEST regards...
 

vics

Мяне няма


сообщение #5, 08.11.2003 в 14:30
цитата сообщения от Roman Pro отправленного 07.11.2003 в 13:20
Порядка 300-700$
Хм, а мне говорили - 60. Ну, плюс собрать колесо... Будем искать... :-)
цитата:
...кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.
Неужели тянуть будет тяжелее, чем штатная втулка минского дорожного (а перехожу я с неё).
 
сообщение #6, 10.11.2003 в 08:33
цитата сообщения от vics отправленного 08.11.2003 в 14:30
цитата:
...кпд у нее все равно меньше чем у чисто цепной передачи. Маленькие шестерни, не идеально жесткий металл, дополнительное трение в узле.
Неужели тянуть будет тяжелее, чем штатная втулка минского дорожного (а перехожу я с неё).
по сравнению с минским  - нормально. Пробовал как-то чуть-чуть проехать на велосипеде с такой втулкой на 3 передачи.
 

Sasha

Байки не моют. Их кpасят!

67832032
www email
сообщение #7, 10.11.2003 в 16:33
цитата сообщения от Roman Pro отправленного 07.11.2003 в 13:20
цитата:
Сколько?
Порядка 300-700$
По-моему, на порядок меньше
В Европе велики с 7-скоростной планетарной втулкой стоят в районе 300 евро.
 
сообщение #8, 11.11.2003 в 17:45
цитата сообщения от Sasha отправленного 10.11.2003 в 16:33
По-моему, на порядок меньше В Европе велики с 7-скоростной планетарной втулкой стоят в районе 300 евро.
Значит в моей голове осела инфа 2-х летней давности, либо это были какие-то продвинутые втулки...
with BEST regards...
 

vics

Мяне няма


сообщение #9, 12.11.2003 в 09:20
Пашукайце ў яндэксе - напрыклад, па словах "shimano nexus цена" (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=shimano+nexus+%F6%E5%ED%E0) і ўбачыце, што ровары з імі каштуюць $400-$500. Можна й вышэй... :-) Але гэта ўсё ў Расеі, вядома.
 
сообщение #10, 21.04.2011 в 13:03
Планетарная втулка. Кто катался?
У жены велосипед без передач. Но розовый и с большим сиденьем! 
Я ее конечно предупреждал, что без передач не совсем комфортно ездить. Но ни в какую. Так вот встал вопрос накидывания передач на этот вел. Насколько понимаю планетарная втулка самое то. Меньше всего переделок.
Вопрос: кто катался/катается на таких втулках скажите свои впечатления?
Подойдут любые впечатления как от 3-х скоростных так и поболее...
 
сообщение #11, 21.04.2011 в 13:23
Re:Планетарная втулка. Кто катался?
по ходу на этом форуме только на таких и катаются http://forum.chopperdom.ru/index.php?act=idx
 
сообщение #12, 21.04.2011 в 13:25
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 21.04.2011 в 13:23
по ходу на этом форуме только на таких и катаются http://forum.chopperdom.ru/index.php?act=idx

Спасибо за ссылку!
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #13, 21.04.2011 в 15:01
пробовал и 3ск, и 8ск от Shimano. По ощущениям - КПД все-таки ниже чем у классической многоскорстной трансмиссии (в резерве стоит Аист на 6 передач). Кроме этого 3х передач все-таки мало если ездить не по велодорожке. 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

I GOD OF POWER

Вел не роскошь, а стиль жизни

27301233
email
сообщение #14, 22.04.2011 в 07:03
Прокатился как то на 8ке, в принципе не плохо. Из минусов цена, вес, ремонтопригодность. Из плюсов редко ломаются, есть варианты с тормозом педалямаи как на Торпедо, возможность установки щитка на цепь (для езды на работу в обычной одежде).
Экстримал...Экстримаю и буду Экстримать....
 
сообщение #15, 22.04.2011 в 08:12
с учетом того что альтернативой планетераке служит кассетная втулка+кассета+переклюк+более длинная цепь, не думаю что стоит как серьезный недосаток воспринимать вес планетарок, не намного они будут тяжелее
 
1 2 3 ... 15 печатать
Поехали! © 2002-2017