Автор

Уважаемые велолюбители, всем огромный привет!

Решил к сезону прикупить себе велосипед. В целях экономии места, времени и сил хочу остановиться на складном веле. Знакомый гоняет на Дахоне вот таком http://dahonbike.ru/mu_uno/ . Говорит что плавный и хороший ход у него не смотря на одну скорость.

Ваше мнение - стоит оно того ли нет(все таки не дешевое удовольствие) ?

Планировал поехать за ним на праздниках. Поэтому слушаю ваше мнение может что лучше посоветуете

В мотовело есть форвард на 5-ти скоростной планетарке за совершенно другие деньги - 170 уй.
Не так давно был куплен один, женщина катается - очень довольна.

Цитата сообщения от mark2 отправленного 29 Апр, 2014 в 17:31

Уважаемые велолюбители, всем огромный привет!

Решил к сезону прикупить себе велосипед. В целях экономии места, времени и сил хочу остановиться на складном веле. Знакомый гоняет на Дахоне вот таком http://dahonbike.ru/mu_uno/ . Говорит что плавный и хороший ход у него не смотря на одну скорость.

Ваше мнение - стоит оно того ли нет(все таки не дешевое удовольствие) ?

Это была реклама унылых складных "велосипедов"

Какой смысл в раскладушке как основном велосипеде? А если для езды на работу\в магазин, то и стелса складного
хватит. И не так жалко если украдут. На 20 колесах "плавный и хороший ход" только по ровному асфальту. Как-то
пересаживался с 28 на 24. Разница очень заметна.

Автор
Цитата сообщения от wadikvitebsk отправленного 30 Апр, 2014 в 10:59

Какой смысл в раскладушке как основном велосипеде? А если для езды на работу\в магазин, то и стелса складного
хватит. И не так жалко если украдут. На 20 колесах "плавный и хороший ход" только по ровному асфальту. Как-то
пересаживался с 28 на 24. Разница очень заметна.

Стел не такой легкий, удобный и компактный.

Мне на нем не по горам гонять же, а так кататься вечерами.

Цитата сообщения от вв отправленного 30 Апр, 2014 в 03:03
Цитата сообщения от mark2 отправленного 29 Апр, 2014 в 17:31

Уважаемые велолюбители, всем огромный привет!

Решил к сезону прикупить себе велосипед. В целях экономии места, времени и сил хочу остановиться на складном веле. Знакомый гоняет на Дахоне вот таком http://dahonbike.ru/mu_uno/ . Говорит что плавный и хороший ход у него не смотря на одну скорость.

Ваше мнение - стоит оно того ли нет(все таки не дешевое удовольствие) ?

Это была реклама унылых складных "велосипедов"

Так может писать только тот, кто помешан на MTB и не рассматривает другие стороны веломира. Без обид....

мне нравятся некоторые складнички. действительно они много в чем проигрывают мтб велосипедам или даже большеколесным сити байкам, но у ни есть и преимущества. дахоны довольно легкие и простые по конструкции. их можно намного компактнее хранить в квартире и быстро приводить в рабочее состояние. значительному числу людей велосипеды нужны для катания по велодорожкам или тропинкам, на которых вообще не имеет значения что за вел.
мне не понятно почему дахон столько стоит, но если бы он стоил меньше, я бы возможно даже задумался над тем чтобы его купить.
есть условные аналоги от китйской промышленности и прочих спадарожников. там некоторые преимущества потеряны. хотя байки такие и дешевле значительно.

год назад в Чехии видел у чувака крутой раскладник, 2 скорости (натяжитель-переклюк), складывается в заплечную сумку-рюкзак, не тяжелый, очень удобен и действительно компактен! по цене, он говорил, гдето 800 евро.
так что ищите лучше)))

Управляемость раскладушки сильно отличается (в худшую сторону) от "нормального" велосипеда.
Люди, привыкшие к нормальному велосипеду, рискуют упасть.
Люди, не привыкшие к нормальному велосипеду, даже не поймут, на что себя обрекли.
(Не говоря уже о надежности и процедуре складывания-раскладывания, которая делается, в среднем, 2 раза и больше никогда. Покупатель получает неудобный вел на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями.)

Цитата сообщения от вв отправленного 2 Май, 2014 в 14:02

Управляемость раскладушки сильно отличается (в худшую сторону) от "нормального" велосипеда.
Люди, привыкшие к нормальному велосипеду, рискуют упасть.
Люди, не привыкшие к нормальному велосипеду, даже не поймут, на что себя обрекли.
(Не говоря уже о надежности и процедуре складывания-раскладывания, которая делается, в среднем, 2 раза и больше никогда. Покупатель получает неудобный вел на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями.)

Не согласен с тобой, Глеб. Сейчас езжу на "неудобном велосипеде на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями" на работу и очень им доволен.
Upd. Ненужные соединения очень даже востребованы :D

Цитата сообщения от maus отправленного 2 Май, 2014 в 14:12

Я бы Стриду выбрал. вот

Стриду вживую можно посмотреть/потрогать в магазине на пер Козлова 7г. Вел достаточно интересный, но есть моменты... С ростом выше 180 этот вел не подойдет. Одна передача (на более дорогих моделях две - переключатель в каретке) делает не очень комфортным езду если есть рельеф. Поэтому Стриды любят в абсолютно плоском Питере. Конструктивно велосипед не рассчитан на скорость более 20 км/час. Есть особенность трогания с места. Сначала нужно отталкиваться ногой от земли, чтобы вел начал двигаться, потом уже крутить педали - больной вопрос Стриды - склонность к обрыву ремня, используемого вместо цепи.
В Минске Стрид уже достаточно много, чаще их видно с утра, когда на этих велах едут на работу.

Цитата сообщения от вв отправленного 2 Май, 2014 в 14:02

Управляемость раскладушки сильно отличается (в худшую сторону) от "нормального" велосипеда.
Люди, привыкшие к нормальному велосипеду, рискуют упасть.
Люди, не привыкшие к нормальному велосипеду, даже не поймут, на что себя обрекли.
(Не говоря уже о надежности и процедуре складывания-раскладывания, которая делается, в среднем, 2 раза и больше никогда. Покупатель получает неудобный вел на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями.)

Я Вас очень уважаю и всегда прислушиваюсь к Вашему мнению, но сейчас не согласен.
Дахоны бегают достаточно резво, без проблем езжу на таком веле в покатушки до 100км. Конечно, крутить педали несколько тяжелее - если на большом веле определенный участок проезжается на пульсе 120, то на Дахоне этот же участок проходится на пульсе 130. Посадка у Дахона вследствие контрукции рулевой почти такая же, как и на полноразмерных велах. Можно регулировать от прямой почти вертикальной, до низкой растянутой.
В отличие от Вас я эти устрицы ем уже больше трех лет, о вкусе судить могу. Проблем с управляемостью и устойчивостью в движении нет.
Когда-то я подробно расписывал про свой Дахон на Веломании
Продающиеся сейчас в Минске Форвард Энигма - это клон Дахона, рама почти такая же только без Дахоновских шарниров, рулевой и всяких плюшек типа встроенного в подседел насоса. В прошлом году выпуск этих велов прекращен (вроде бы лицензия на раму закончилась) то, что сейчас есть - это остатки. Тем, кто собирается брать Форварда нужно иметь ввиду, что он рассчитан да рост не выше 175 см. Дахон - до 195 см и вес до 105 кг.