Поехали!
сообщение #316, 26.04.2017 в 10:18
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 22.04.2017 в 19:10
Привет всем!
Заинтересовала тема складничков. Попробовать бы прокатиться на нем. Почувствовать себя на нем. Есть ли владельцы каких-либо Tern, Dahon, аль Langtu или Shulz? И хочу понять, выбирать для себя 20" или 24"?
И еще вопрос. Катает ли кто на складнике 24"? Как обтоят дела с его провозом в сложенном состоянии в ОТ? По сумме сторон выходит чутка больше 200 см. Но может никто скрупулезно не вымеряет и проблем с перемещением в тех же метро или автобусе нет?
Вот два моих 20" и 24" в сложенном виде. Большой разницы в габаритах нет. 24" катит лучше, но любимый всё равно 20".
иллюстрация: 12247021_1680942015508487_449364638746563929_n.jpg (50 kb, 720x405)

 
сообщение #317, 26.04.2017 в 11:07
Сергей Н., а какие конкретно у вас модели и какие по ширине покрышки на них установлены? Какой у вас рост? На Веломании советуют обязательно примерять складник, т.к. не все модели подходят на мои 180 см.

24" заметно лучше катит? И это выражается в комфорте или же, скажем так, и в накате тоже?

С 24" в ОТ передвигались? Пропускают или заворачивают? По идее, больше 200 см по трем сторонам, но вдруг "прокатывает"? С 20", я так понимаю, проблем с доступом в метро или автобус нет.

Не могу определиться для себя. 24" или 20"... В будущем хотим с супругой брать с собой складнички в ту же недалекую Европу, чтобы не ногами обхаживать места. Закинул в поезд. Доехал до места и там уже на велах вовсю. Попутно пользуясь ОТ, при необходимости.
 
сообщение #318, 26.04.2017 в 18:59
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 26.04.2017 в 11:07
Сергей Н., а какие конкретно у вас модели и какие по ширине покрышки на них установлены? Какой у вас рост? На Веломании советуют обязательно примерять складник, т.к. не все модели подходят на мои 180 см.
24" заметно лучше катит? И это выражается в комфорте или же, скажем так, и в накате тоже?

С 24" в ОТ передвигались? Пропускают или заворачивают? По идее, больше 200 см по трем сторонам, но вдруг "прокатывает"? С 20", я так понимаю, проблем с доступом в метро или автобус нет.

Не могу определиться для себя. 24" или 20"... В будущем хотим с супругой брать с собой складнички в ту же недалекую Европу, чтобы не ногами обхаживать места. Закинул в поезд. Доехал до места и там уже на велах вовсю. Попутно пользуясь ОТ, при необходимости.
Форвард Энигма 20" и Дахон Глайд  24" у обоих Швальбе Биг Эппл 2.0 Рост 185 см. Подседельный штырь на Энигме менял на более длинный 640 мм , он задействует почти всю длину трубы рамы, а не только верхние пару см, как в стоке. У Дахона большой запас по росту. У 24" накат лучше и не так чувствителен к неровностям асфальта, соответственно - комфортнее. Но у них и втулки планетарные разные. У Дахона семискоростной Срам, у Энигмы пятискоростной Штурмей Арчер. В сложенном виде никто при всём желании не намеряет 200 см. Заказывали здесь чехлы, похожие на - http://velomotion.ru/accessories/bike-covers?product_id=588 , аналоги дахоновских. К 24" подошёл как родной. Возил зачехлённый Дахон в метро, никаких вопросов не возникало. Что выбрать из 20" или 24" - дело вкуса. Мне больше нравится 20". А сейчас так и на 16" пересел бы , если бы мог себе позволить..., я имею ввиду Brompton .
Чехол от Татьяны Глины на Дахоне:
иллюстрация: P1060617.jpg (100 kb, 480x640)

 
сообщение #319, 26.04.2017 в 20:58
Спасибо за подробные ответы!

И еще, подскажите, пожалуйста, а попробовать прокатиться на ваших складничках можно? Опробовать и 20" и 24". Надеюсь, это поможет окончательно определиться.
 
сообщение #320, 11.05.2017 в 09:04, изменено: 11.05.2017 в 09:06 (Сергей Н.)
 

eifr

eifr


email
сообщение #321, 11.05.2017 в 15:08, изменено: 11.05.2017 в 15:12 (eifr)
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 26.04.2017 в 20:58
20" и 24".
У самого стоял выбор 3 г назад, для жены и иногда для себя,
тк рост за 180 и вес за 90 (у меня) выбор сузился, в городе были только
brompton 3 скорости планетарка и по моему одинарные обода,
в результате поиска вышел на Langtu KY 8.2, выбирал по критермям
вес, кол-во скоростей не меньше 7-8, обода двойные и под мой рост и вес,
на тот момент лучше ничего не нашел, если ттд примерно такие то цена
в 1.5 раза больше, сейчас не знаю тк не слежу за складничками.
Спустя 3 года могу сказать что вел нормальный,
ничего не сломалось, правда и пробег не большой, сам поставил только крылья,
багажник и сумку на него. Год назад со своим аваланчем прокатился в Бобруйск на
электричке и проклял все на свете, с тех пор только Langtu если нужен вел с собой.
Хотел найти где покупал, но там нет, зато нашелся обзор на https://mysku.ru/blog/taobao/25016.html
пс 24 я не брал бы для себя тк уже будет большой и тяжелее тем более мой и складник
в прихожей у меня занимают всю длину (прихожая не большая), а вот если только
город и без прыжков по бардюрам может и 16 рассмотрел бы .
Забыл, поменял ещё сидуху на мягкую, поставил звонок и крепление под флягу
 
сообщение #322, 20.05.2017 в 21:22
цитата сообщения от Rostislav. отправленного 20.07.2016 в 15:38
Есть желающие в субботу, 23 июля вокруг Тракайских озер сгонять на складных великах покататься? Около 40 км по велодорожкам и всякого рода экологичепским тропам.
Нужен складничок и виза. На один день. Выезд в 5 утра. На обратном пути, если время позволит, по спортмагазинам Акрополиса пробежаться.
Ростислав, сорри за оффтоп, а не планируете ли вы этот же или похожий маршрут (велодорожки, экотропы, до 40 км) снова, но для обычных велосипедов? Шенген имеется.
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом.
Спешить некуда!
 
сообщение #323, 20.05.2017 в 23:42
цитата сообщения от nadezhda отправленного 20.05.2017 в 21:22
цитата сообщения от Rostislav. отправленного 20.07.2016 в 15:38
Есть желающие в субботу, 23 июля вокруг Тракайских озер сгонять на складных великах покататься? Около 40 км по велодорожкам и всякого рода экологичепским тропам.
Нужен складничок и виза. На один день. Выезд в 5 утра. На обратном пути, если время позволит, по спортмагазинам Акрополиса пробежаться.
Ростислав, сорри за оффтоп, а не планируете ли вы этот же или похожий маршрут (велодорожки, экотропы, до 40 км) снова, но для обычных велосипедов? Шенген имеется.
Вы немного запоздали  с вопросом. Буквально вчера Ростислав отправлялся на такую же покатушку по Тракайским озёрам. Могу порекомендовать отслеживать его покатушки и на veloby.net
 
сообщение #324, 21.05.2017 в 13:02
Жаль, что пропустила.
Велосипед - для наслаждения природой, отдыхом и релаксом.
Спешить некуда!
 
сообщение #325, 21.05.2017 в 13:58
 
сообщение #326, 23.05.2017 в 11:07
Одна из двух экспериментальных рам. Тестирует Анатолий ( MobyDick ) :

иллюстрация: oKM30z7J4N.jpg (147 kb, 800x600)

 
сообщение #327, 02.07.2017 в 08:49
Насколько я понял, Shulz свой новый Lentus продают чуть ли не поштучно. Народ просит, а они только под заказ чуть ли не через полгода. А с экспериментальными велами может быть еще веселее...
 
сообщение #328, 16.11.2017 в 15:34, изменено: 16.11.2017 в 15:42 (slava)
В исходном варианте подседел с аммортизацией (27,2 мм) был до упора вставлен в трубу (наружный 34,0 мм) и зафиксирован вместе с хомутом трубчатой втулкой (отверстия видны). Общей длины 510 мм не хватало. Высверлили  втулку. Получился "телескоп". Вопросы: имеет ли  право на жизнь такая схема; зачем производителю нужно было делать неразъемным соединение на верхнем хомуте?
иллюстрация: 20171116_140304.jpg (104 kb, 600x800)

 

GTV

GT:Ava-X Custom -> Rocky Mountain Vertex 50 Custom


email
сообщение #329, 28.11.2017 в 14:21, изменено: 28.11.2017 в 14:32 (GTV)
День Добрый

Может кому нужен складной вынос с посадочным диаметром 1" или 25.4 мм (для резьбовой рулевой 1 1\8", фото ниже).

Заказал с али на 22.2 мм, а прислали 25.4 ): 
Потом исправились и прислали таки 22.2 (:
Ну а этот лежит теперь в закромах без дела



упд.:
В теории нижняя часть может быть модифицирована посредством т.н. гранаты и приведена к стандарту 22.2 о чём я, собственно, и помышлял пока наши дальневосточные друзья разбирались со своим косяком. Ну и пришёл к выводу что да, вполне лечится. Сама железка для модификации тоже где-то лежит в закромах.
 
1 ... 20 21 22 печатать
Поехали! © 2002-2017