Поехали!

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #16, 03.05.2014 в 11:09
Re:Складной лясик
цитата сообщения от tomat отправленного 02.05.2014 в 21:35
цитата сообщения от Верволк отправленного 02.05.2014 в 13:02
Управляемость раскладушки сильно отличается (в худшую сторону) от "нормального" велосипеда.
Люди, привыкшие к нормальному велосипеду, рискуют упасть.
Люди, не привыкшие к нормальному велосипеду, даже не поймут, на что себя обрекли.
(Не говоря уже о надежности и процедуре складывания-раскладывания, которая делается, в среднем, 2 раза и больше никогда. Покупатель получает неудобный вел на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями.)
Не согласен с тобой, Глеб. Сейчас езжу на "неудобном велосипеде на странной раме с мелкими колесами и ненужными соединениями" на работу и очень им доволен.
Upd. Ненужные соединения очень даже востребованы 

цитата сообщения от Rostislav. отправленного 03.05.2014 в 00:27
Я Вас очень уважаю и всегда прислушиваюсь к Вашему мнению, но сейчас не согласен.
Дахоны бегают достаточно резво, без проблем езжу на таком веле в покатушки до 100км.
Посадка (седло- руль- каретка), воможно, такая же. Но в нормальной геометрии есть такой параметр - насколько ось каретки ниже осей колес. А когда ось каретки выше осей колес  ...
У меня была раскладушка. С такими консолями руля и седла - про жесткость рамы даже говорить смешно.
Ну я не буду спорить со знающими людьми, которые купили раскладной вел потому, что им нужен раскладной вел.
Но вот скажите, 2 знающих пользователя, Rostislav. и tomat,
если у вас в жилье (или в бюджете) есть место только для 1 велосипеда, это будет "раскладушка" или что-то ближе к "стандарту" ?
Вы считаете, правильно, если первый и единственный вел - раскладной?
(Только это будет раскладной стальной stels для большинства покупателей. Нормальный детский вел, чтобы ребенок не хотел далеко уезжать на нем.)
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #17, 03.05.2014 в 11:51
цитата:
крутой раскладник, 2 скорости (натяжитель-переклюк), складывается в заплечную сумку-рюкзак, не тяжелый, очень удобен и действительно компактен! по цене, он говорил, гдето 800 евро.
не дешево однако. за эти деньги могли бы и планетарочку организовать. имхо.

цитата:
Но в нормальной геометрии есть такой параметр - насколько ось каретки ниже осей колес. А когда ось каретки выше осей колес  ...
Нормальный детский вел, чтобы ребенок не хотел далеко уезжать на нем
так и колесо меньше, зачем там провис - каретка остается на вполне вменяемой высоте от земли.
а что называть далеко и так ли необходимо уезжать далеко? имхо если даже жить в центре минска вполне хватит запаса хода в 30-40 км, чтобы доехать до красивых мест и покататься по ним.такое расстояние преодолевается вполне спокойно на любом велосипеде, независимо от размера колес.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #18, 03.05.2014 в 15:43
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 03.05.2014 в 11:51
так и колесо меньше, зачем там провис - каретка остается на вполне вменяемой высоте от земли.
Не хочется ударяться в физику, но есть мнение, что рулежка и устойчивость вела зависят именно от провиса опоры на вел (т.е. каретки, т.к. в нужный момент человек привстает на педалях) от осей колес.
Отсюда туда и обратно сюда.
 

tomat

для урбана маутинг не нужен


www email
сообщение #19, 03.05.2014 в 16:22
цитата сообщения от Верволк отправленного 03.05.2014 в 15:43
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 03.05.2014 в 11:51
так и колесо меньше, зачем там провис - каретка остается на вполне вменяемой высоте от земли.
Не хочется ударяться в физику, но есть мнение, что рулежка и устойчивость вела зависят именно от провиса опоры на вел (т.е. каретки, т.к. в нужный момент человек привстает на педалях) от осей колес.
Глеб. По собственным ощущениям с рулежкой и устойчивостью все на уровне. Откуда такие выводы? Эксплуатирую активно этот аппарат больше месяца и вопросы не возникают. Наоборот - с сухой спиной и комфортом достаточно быстро добираюсь на работу/домой. По поводу не надежных сочленений. Заезжай в гости и оцени в живую. Мой велосипед собран достаточно надежно 
 
сообщение #20, 04.05.2014 в 15:00
Судя по написанному понял что дахон велосипед хороший и надежный. Мои потребности полностью удовлетворит. Скорее всего буду брать. Вот только на верно не Уно а П8, разница в цене у них не большая.

На счет Стриды - по мне это треугольник на колесах а не велосипед
 
сообщение #21, 05.05.2014 в 20:16
Купил пару недель назад в Мотовело Forward Enigma 154. Приобретался аппаратик для деревни, неспешно катать на озеро, в лес и т.п. Сразу перебрал все до чего руки дотянулись, поменял резину и начал катать пока по городу поскольку до отпуска еще время есть. Интересно было попробовать такую технику по возможности в разных условиях. Покатал до Раубич как по асфальту, так и по проселку, покатал на работу (Зел.Луг-Казинца). Мне понравилось, планетарка штука отличная, управляемость вела вполне нормальная, места занимает мало. Вспомнил что такое ножной тормоз В общем раскладушка для города вполне годная штука. Недостаток - бордюры не всегда можно проехать, приходится слазить, но не так уж и часто.
 
сообщение #22, 06.05.2014 в 13:42
цитата сообщения от dimetrios отправленного 05.05.2014 в 20:16
Купил пару недель назад в Мотовело Forward Enigma 154. Приобретался аппаратик для деревни, неспешно катать на озеро, в лес и т.п. Сразу перебрал все до чего руки дотянулись, поменял резину и начал катать пока по городу поскольку до отпуска еще время есть. Интересно было попробовать такую технику по возможности в разных условиях. Покатал до Раубич как по асфальту, так и по проселку, покатал на работу (Зел.Луг-Казинца). Мне понравилось, планетарка штука отличная, управляемость вела вполне нормальная, места занимает мало. Вспомнил что такое ножной тормоз В общем раскладушка для города вполне годная штука. Недостаток - бордюры не всегда можно проехать, приходится слазить, но не так уж и часто.
Не я все таки Дахончик хочу, как куплю, то погоняю на нем везде где можно. Отчет предоставлю!
 
сообщение #23, 06.05.2014 в 18:55
Дахон конечно Вещь! Но дорого. А в Минске их разве можно найти?
 
сообщение #24, 06.05.2014 в 22:46
цитата сообщения от dimetrios отправленного 06.05.2014 в 18:55
Дахон конечно Вещь! Но дорого. А в Минске их разве можно найти?
В Минске нет
В Смоленске есть складные велы Bickerton. Этот бренд недавно купил Дахон, Выпускает несколько упрощенные. но достаточно неплохие велы. Это примерно как Фольксваген и Шкода.
http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=880027
 
сообщение #25, 07.05.2014 в 16:30
цитата сообщения от dimetrios отправленного 06.05.2014 в 18:55
Дахон конечно Вещь! Но дорого. А в Минске их разве можно найти?
Можно заказать с доставкой в интернет-магазине
 
сообщение #26, 07.05.2014 в 19:38
На веломании вообще есть достаточно оригинальный экземпляр.


 
сообщение #27, 08.05.2014 в 00:21
цитата сообщения от Rostislav. отправленного 06.05.2014 в 22:46
цитата сообщения от dimetrios отправленного 06.05.2014 в 18:55
Дахон конечно Вещь! Но дорого. А в Минске их разве можно найти?
В Минске нет
В Смоленске есть складные велы Bickerton. Этот бренд недавно купил Дахон, Выпускает несколько упрощенные. но достаточно неплохие велы. Это примерно как Фольксваген и Шкода.
http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=880027
Сегодня в Смоленске специально зашел в этот магазин посмотреть на Бикертоны. Впечатления положительные.
 
сообщение #28, 08.05.2014 в 13:45
цитата сообщения от rumm отправленного 07.05.2014 в 19:38
На веломании вообще есть достаточно оригинальный экземпляр.


Джанго освобожденный    Действительно интересный велосипед. И рассказ про него, но меня смущают маленькие колеса
 
сообщение #29, 08.05.2014 в 15:54
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #30, 08.05.2014 в 16:46, изменено: 08.05.2014 в 17:10 (Electron)
цитата сообщения от Mark2 отправленного 07.05.2014 в 16:30
цитата сообщения от dimetrios отправленного 06.05.2014 в 18:55
Дахон конечно Вещь! Но дорого. А в Минске их разве можно найти?
Можно заказать с доставкой в интернет-магазине
Если нужен именно как складной городской велосипед, то вполне нормальные, за вменяемые деньги на двойных ободах 20" и с аллюминиевой рамой с вменяемым весом (до 12 кг) FORWARD ENIGMA были в магазинах Мотовело.
В прошлом году на акции купил 2 шт. - односкоростной и 5-ти скоростной с планетаркой себе и отцу. Как городские и в электрички скакать (аля дачный велосипед). Ценник был около 1,2 - 1,6 млн.
По ощущениям 1-скоростной даже резвее. Достаточно легкий и приятный городской велик.
Посадка несколько не привычная после горника, но привыкаешь быстро.
Ну а по ростовке смотрите сами - они не для тех кому за 2 метра.
Очень удобно ездить на работу - если нет велопарковки - сложил и занес чумаданчик в офис.
И если куда-то вдруг по делам нужно - в городском транспорте  и метро без проблем и нареканий не вызывает.
Ставится обычный 20" багажник. Щитки и подножка в комплекте.
(В Москве, с такими много в метро из районов в Парки и на работу ездят)

На Мотовело
с планетаркой
с обычной
односкоростной
иллюстрация: 2222_6.jpg (71 kb, 350x350)

Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 
1 2 3 4 ... 22 печатать
Поехали! © 2002-2017