Поехали!
сообщение #1, 17.09.2003 в 15:40
С точки зрения физики или чего там - почему же все же в гору легче ехать на большой задней звездочке?   Я понимаю что крутить легче. Интересует - почему?

И еще немного о переключении передней звездочки. Хотя у меня ее нету, но все равно интересно. Скажем если одновременно пропорционально увеличить количество зубьев на передней и задней звездочке - чего будет? и тд.
Kill Bon Jovi (q) Jamez Hetfield
[Via est Vita]
 

PRomWad

Сегодня катаемся на ... !!! :-)

58343539
www email
сообщение #2, 17.09.2003 в 17:35
цитата сообщения от Alessandro отправленного 17.09.2003 в 15:40
И еще немного о переключении передней звездочки. Хотя у меня ее нету, но все равно интересно. Скажем если одновременно пропорционально увеличить количество зубьев на передней и задней звездочке - чего будет? и тд.
В технических ВУЗах, есть для тебя хороший курс - называется "Теормех", т.е. "Теоритическая механика". Ответ на твой вопрос - передаточное число по этой самой теории не изменится!!! Ну, а на практике всего должно быть в меру!!! 

А об остальном волшебстве можешь узнать в прикрепленном ниже файлике.

Удачи!


Ку!
 
сообщение #3, 17.09.2003 в 17:53
Ну не люблю я физику
Файлик рулит конечно, но можно на пальцах обьяснить тем кто в танке?
Kill Bon Jovi (q) Jamez Hetfield
[Via est Vita]
 
сообщение #4, 18.09.2003 в 12:12
цитата сообщения от PRomWad отправленного 17.09.2003 в 17:35
В технических ВУЗах, есть для тебя хороший курс - называется "Теормех", т.е. "Теоритическая механика".
вообще-то вполне достаточно школьного курса физики
 

_zilog_

minimalism or less


email
сообщение #5, 20.09.2003 в 08:07, изменено: 21.09.2003 в 07:45 (_zilog_)
Для любителей теории привожу полученную мною формулу
  а=(F*L/m*rw)*k,
где F --  проекция силы "педаллирования", перпендикулярно шатуну;
      L -- длина шатуна;
      rw -- радиус колеса;
      m, a -- масса байкера с байком и их ускорение;
      k -- отношение радиуса задней звезды к радиусу передней. Если учитывать момент инерции системы и колес, зависимость колучается нелинейная (но этими слагаемыми можно принебречь).

Значит ускорение при той же силе прямо пропорционально радиусу задней звезды (ответ на первый вопрос).

Если увеличивать переднюю и заднюю звезды на равное число зубьев, ускорение при той же силе меняется.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #6, 20.09.2003 в 12:08
Еще не следует забывать про то, что в цепи порисутствует трение, из-за чего, а также из-за конструктивных особенностей велосипедов, при равном передаточном числе (отношении числа зубьев спереди/сзади) комбинация большая-большая работает хуже, чем маленькая-средняя, о чем очень часто забывают пионэры.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

_zilog_

minimalism or less


email
сообщение #7, 21.09.2003 в 07:48
Переключение скоростей - физиология
А вот почему человеческие ножки легче совершают ту же работу, уменьшая силу, но увеличивая расстояние?
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #8, 21.09.2003 в 13:03
Re:Переключение скоростей - физиология
цитата сообщения от _zilog_ отправленного 21.09.2003 в 07:48
А вот почему человеческие ножки легче совершают ту же работу, уменьшая силу, но увеличивая расстояние?
Не всегда... зависит от скорости...
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
печатать
Поехали! © 2002-2017