Восстановлена: Выставка своих боевых коней

Mikola
Автор

При очередной чистке спама по ошибке была удалена тема "Выставка своих боевых коней" (автор J0kER).

Содержание топика удалось восстановить практически полностью (кроме фотографии во втором сообщении J0kER'а).

Приношу свои извинения.


J0kER
27.06.2006 в 14:50
Я предлагаю писать тут кто на чём ездит полное описание комплектухи + фото вела если есть :)
что менял и соберается менять ... устраивает ли вел и если не устраивает то что ...

J0kER
27.06.2006 в 15:07
У мя GIANT AC 06 растовка рамы 18
Мощная рама. Гидравлические тормоза Hayes Sole. Покорит любой ландшафт
Спецификации:
Четырехшарнирная четырехрычажная задняя подвеска Giant AC (All Condition) с двухпозиционной установкой хода 5.3"/6.3" (135мм/160мм) для использования в любых экстремальных условиях.
Рама из прочного и легкого алюминия AluxXSL 6013, дополнительно усиленная и облегченная за счет применения технологии FluidForm™, со специально сконструированной кованой S-образной подседельной трубой для увеличения надежности и возможности регулировки седла по высоте а максимальном диапазоне.
Интегрированная рулевая колонка FSA.
Количество передач: 24
Размеры: 19"
Цвет: тёмно синий
Рама: AluxX SL 6061 FluidForm (технология использует специальный процесс, названный «гидроформирование», который использует разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы), съемный петух
Вилка: Manitou Solice Comp 130mm
задний аммортизатор: Giant HV Shock 3
Рулевая колонка: Tien Hsin NO.11Q
Руль: Easton EA30 Monkeybar, 31.8x685
Вынос: Kalloy AS013, 28.6-60
Подседельный штырь: Easton EA30 27.2x350
Седло: WTB Laser V
Педали: Wellgo LU313
Шифтеры/Манетки: Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Deore
Тормоза: гидравлические дисковые Hayes Sole
Тормозные ручки: Hayes Sole
Кассета: Sram PG830 11-32T 8speed
Цепь: KMC IG51
Система/Шатуны: Truvativ CR04-IF-S42 22/32/42
Каретка: Truvativ Power Spline
Обода: двойные Alexrims DP20 26x36 F/V
Втулки: Formula DC20QR21 / DC22QR21
Спицы: 14G
Покрышки: Kenda Blue Groove K1012 / Nevergal K1010
Велокомпьютер: STELS MACH-2 8 функций

Вел пока устраивает но вот думаю надо поменять переключатель задний и манетки на SRAM X.7 или на SRAM X.9 и Покрышки 26x2.70 Maxxis Minion DH Rear 60a Wire TPI60 Dual Ply но это всё пока где найти чтобы купить я не могу :)

Berserker
27.06.2006 в 15:38
Вероятнее всего, тебе придется и кассету менять.

J0kER
27.06.2006 в 15:56
Ага и цепь

impullz
27.06.2006 в 16:44
**Четырехшарнирная четырехрычажная задняя подвеска Giant AC (All Condition) с двухпозиционной установкой хода 5.3"/6.3" (135мм/160мм) для использования в любых экстремальных условиях.

Рама из прочного и легкого алюминия AluxXSL 6013, дополнительно усиленная и облегченная за счет применения технологии FluidForm™, со специально сконструированной кованой S-образной подседельной трубой для увеличения надежности и возможности регулировки седла по высоте а максимальном диапазоне.**
(c)http://velocenter.by/giant%20mtb4%20ac.htm |-)) |-)) |-)_)

Покрышки 26x2.70 Maxxis Minion DH Rear 60a Wire TPI60 Dual Ply |-)_)
JOKER - ты ненормальный - ты езди свое КК и не делай из себя вид офигенного экстремала - 2.7 даже я себе не ставлю, а в твой задний треугольник она вообще не влезет - так что делаю вывод что ты просто вы****ся...чего делать абсолютно не стоит...а первое, что следовало бы поменять - это вилка...т.к. в Минске уже есть такая убитая...

МОДЕРАТОРАМ
не баньте и не удаляйте это сообщение...т.к. вышенаписанное абсолютная правда.

Miкола
27.06.2006 в 17:18

Выставка своих боевых коней

Нечего тут, хм.. как говорится, конями меряться! :)

Лучше поехали кататься!

В покатушке и "коней" посмотреть можно, и понаблюдать их в действии, и даже попросить прокатиться - самый лучший способ обмена опытом по железу!

J0kER
27.06.2006 в 17:50
А нащёт вилки я думал и пока мне и этой хватает, так как если куплю новую эту деть некуда ... а вот нащёт колёс я вот смотрю гдебы их найти но пока нигде найти не могу (

Gastings
27.06.2006 в 18:30
В довершение картины нужно было дописать стоимость сего экземпляра. А то такой длинный расказ, а смысл?

Vital
27.06.2006 в 22:31
Тянись вместе со своим чудум на ВелоТусовку, померяемся. :) Хотелось бы чтобы и impullz приехал. Правда с его чудом, как я понимаю, меряться нам будет безпонтово... :]

impullz
01.07.2006 в 12:07

Тянись вместе со своим чудум на ВелоТусовку, померяемся. :) Хотелось бы чтобы и impullz приехал. Правда с его чудом, как я понимаю, меряться нам будет безпонтово... :]

Да ладно уже прибежняться...велик у меня как велик...подумаешь...

А про тусовки - я каждое воскресенье катаю меж прочим...тока я в лесах щас ошиваюсь - трассу готовим с парнями...приезжайте в эти выходные - заодно и поможете чем сможете - и покатаетесь маленько...чтобы хоть знать по чем предстоит 9 еззить...

Так уж и быть опЕшу его...

Рама: Specialized BigHit 2005 года.
Аморт: Fox Vanilla R
Вилка: Marzocchi 888RC2X 2006
Передний тормоз: Hayes El Camino 8"
Задний тормоз: Hayes El Camino 8"
Успокоитель: e.13 Suburban
Каретка: Truvativ ISIS Gigapipe
Система: Truvativ Hussefelt, ISIS spline, 170mm
Задний переклюк: SRAM X.0
Манетка: SRAM X.9 (X.0 пала смертью храбрых при неудачном падении меня и байка на лестницу...)
Педали: NS Legeaters
Обода (передний и задний):Sun Single Track, 26” передний, 24” задний
Передня втулка: Specialized Stout disc, 36 hole, cartridge bearings, 20mm alloy thru-axle
Задняя втулка: Specialized Stout disc, 36 hole bolt on axle
Покрыхи: Specialized Roller RS 26 x 2.3” - передняя,
Specialized Roller RS 24 x 2.3 - задняя
Сидушка: Specialized freeride, 8mm steel rails, X-Brace
Подсидельник: Truvativ XR , black, 30.9 x 300mm for 8mm rails (обработанный замечательной такой ножевочкой по металлу)

Dax
02.09.2006 в 00:25
импульс прав.
я понимаю есть смысл выкладывать полную комплектуху если ты там кое-че менял. а так можно и на сайте посмотреть... а вилка да. моя и умерла. уже и джокера тоже. люди не прыгайте на сплайсах. не более легкого фрирайда.
скоро выложу свой байк.

J0kER
03.09.2006 в 23:58
Ns Evil Bitc h

СУка такая какой Я её зделал
Рама: Bitc h MKIII розовая
Вилка:Manitou Stance Blunt, 170mm, QR 20mm ДВуХкаРоНкА
Рулевая: хз
Вынос: Easton OE, A-head 1-1/8", 31.8-60-10D
Руль: Easton EA30 Monkeybar, 31.8x685
Грипсы: не знаю но мне нравяться пока )
Пер. Обод: Alexrims DP20, 26"х36/36отв. => прокрученна дырка для автонипеля
Пер. Втулка: Novatec DH41SB, 36отв.
Пер. Тормоз: Hayes Sole, 8 диск. гидравл.
Задн. Обод: Alexrims DP20, 26"х36/36отв. => прокрученна дырка для автонипеля
Задн. Втулка: Formula DC22QR21, 36отв.
Задн. Тормоз: Hayes Sole, 6 диск. гидравл.
Торм. ручки Hayes Sole
Шатуны: Truvativ CR04 IsoFlow S42 22/32/42 => самая маленькая звезда снята крепление для неё отломано у большой отломанны зубья и из неё получился рокринг
Педали: Wellgo LU313 Platform
Набор синглспид: Aricle KSP-1 16T --- звезда стоит от касеты SRAM 950 на 13 зубов
Цепь: KMC
Подседельный штырь: хз
Седло: от аиста пока не придет с москвы нармальное
Покрышки: Kenda Blue Groove 2, 35 / Maxxis HIGH ROLLER 2, 7
Спици: 38 спицы-14G stainless и 34 спиц DT swiss pokes Black
Каретка : Truvativ Power Spline, 73x113мм, картридж
Когда сМогУ уменьШить рАзмер фоток тАк и выЛоЖу

Trek 4500 (переходный на 2005 год)
Хороший вел для начинающих
Отлично подходит для нажестких прыжков и умопомрачително агрессивного КК (на олмаунтэйн катит даже посадка промежуточная между КК и дерт)
Вилка если не следить за состоянием быстро сдыхает (год) в стандарте зимой до -15 - легко, после - нужна другая смазка. Я свою убил и потом доработал - ход увеличислся на 3 см стала жестче, улучшил отскок удалением и заменой некоторых деталей на самодельные. Выдержала дроп 2 метра. наверное сможет и больше. Трещин в короне нет (удивительно) обычно это проблема при таком стиле катания, как у меня, даже для дертовых вилок.
Самая слабая деталь - шатуны. За 2сезона - зима-лето-зима-лето уже 3 комплект стоит.
Карета была заменена (по глупости) на какую-то VP (не помню). эта уже трещит и скрипит за 2000 км но еще 1.5 думаю отходит.
Рама - огонь. Прочная и жесткая, но на мелкой гребенке - жестковата. Короче компромисс для тех кто прыгает.
Педали - вааще рулят прочные и очень легкие, отлично цепляются за любые подошвы. Шипы уже чуть стесались но еще хорошо держат.
Обода уже пора менять. В заднем трещина сантиметров 25 внутри после пару жестоких бордюров и дропа 1.5 метра. Он был выправлен и восьмерка уже не вытягивается никак (можно попробовать кувалдой :) ) Короче для агрессивного КК - огонь.
покрышки уже надо менять, зимой наверное скользковато будет на них.
Тормозные колодки неплохие. В меру жесткие и достаточно долго изнашиваются при жестком торможении без блокировки.
Руль - ваащще жжот низачто не поменяю. В меру мягкий, чтоб не бить по рукам, и ширина - само то для меня.
седло родное сперли (найду кто - убъю седлом а потом подседельник в анус вставлю по самое...), среднее такое было, но для дальних покатух не катило. Зато на прыжках отлично ловило задницу - мягко. Сейчас стоит от Игуаны, почти такое же только на покатухах лучше себя ведет.
Грипсы - супер, без слов.
система кассета и цепь - родные. Ни капли износа. Только самая большая звезда на кассете чуть погрызлась. Цепь - растяжение в пределах нормы - недавно померял - 2 мм (такая только на переходных моделях - HG73)
Рубашки тросов жрут немеряно масла на смазку, но свеже смазанные отлично работают - переключения четкие тормоза - без лишнего усилия.
Задний переклюк DEORE был просто раскарежен этой зимой. Потом проехал еще около 50 км (с жестким каткнием). Дома расклепал (полностью разобрал) выровнял склепал - работает как новый после тысяч ударов и падений (выше класса можно ставитьь только LX чтоб его не вывернуть).
Петух - слишком прочный - если выверну переклюк, то он не сдохнет, а сдохнет переклюк.

Короче вел хороший - прочный плотно сбит, достаточно жесткий (хотя при сильном педалировании чувствуется небольшая мягкость нижних перьев задней вилки).

Хотел поставить вилку Marzocci dirtjumper3 и поменять карету и шатуны на окталинк, дома лежит даунхильный обод для заднего колеса. Был бы смысл, но решил брать вел для оллмаунтэйн (двухподвес). Сейчас зарабатываю на него тыщи две баксов.

В общем вел для начала и не только - огонь. Только за ним нужно очень внимательно следить и после покупки подтянуть все крепления, особенно шатуны. Тогда он проживет длго и счастливо. И вы сможете убить себя ап дзерава без малейшеи опасности повредить свой вел.

Наиболее сильные удаты пережитые моим велом.

"Дзесятка лучшых"
1 удар в дерево рамой (передним треугольником) примерно на 30 км/ч
2 врезался в тачку на 45 (педалью в колесную арку, и крыло у тачки - в жопу раскарячил, почти оторвал его от машины)
3 дроп с 2х метров на склон
4 дроп с 1.5 метров на асфальт (заднему ободу не поздоровилось)
5 BMX трасса в уручье (ее недавно снесли сцуки-падлы) много падений жестких приземлений. Прыжки с трамплинов на камни бревна и ямы. Высота приземления на вскидку от 0 до 1.5 метров.
6 падения со ступенек Три пролета - два пролета кубарем. Приземление на защиту системы и задний переклюк при попытке запрыгнуть на бордюр боком.
7 падение в раубичах на трамплине примерно на 50 км/ч (зимой)
8 заднее колесо все время ловило бордюры и жестко пока учился делать банник.
9 удар в карету бампером мазды 626 универсал (скорость машины примерно 30-40 я перелетел через крышу)
10 бесконечные падения зимой в лесу (постоянные удары ап дзярэуя)

И после всего этого вел можно часов за пять привести в полный порядок. Будет бегать почти как новый.

Даа, после таких откровений Иван тут свой вел в жизни не продаст если вдруг захочет купить себе новый двухподвес. ;D

Цитата сообщения от deviator отправленного 4 Сен, 2006 в 18:50

Даа, после таких откровений Иван тут свой вел в жизни не продаст если вдруг захочет купить себе новый двухподвес. ;D

Гейзер, ты же сам знаешь, что мой вел в гораздо лучшем состоянии чем твой Magic. Соответственно, сначала продай его а потом будешь писать такие комменты. К тому же есть человек, который ждет не дождется, когда я куплю себе АМ, потому что ему вел ваащще на халяву достанется.
Ну ты и сцуко блин...

я предлагаю оживить тему...
судя по постам, год назад Black_Thrush совсем не умел катаццо |-))
выложил бы фото сення но на фотошоп сил уже нет )))

а шо тут писать - скока лясался с вела или на веле, и фотку дрысталета?)

Делать нечего, выложу комплектуху своего корча, фотка будет позже:
Рама: Stels trials 20" ростовка 5"
Вилка: Еcho Lite
Вынос: Еcho 160*25 (треснул сцуко)
Руль: Еcho Low Riser (обрезан до 715 мм)
Каретка: Неко под квадрат (начала хрустеть на второй день использования)
Шатуны: Еcho 2003 (ещё живут)
Фривил: Приславутый АЦС
Цепь: КМС К-810
Педали: КОNA
Тормоза: Магура ХС33(тоже сцука треснула)\ви-бряк
Переднее колесо:
Втулка: Атом Диск
Спицы: ДТ Чемпион 2.0
Обод: Zhi 20" 38мм (синенький)
Заднее колесо:
Втулка: Viz
Звезда: Моnty
Спицы: ДТ Чемпион 2.0
Обод: ZHi 19" 48мм (синенький)
Покрышки: Schwalbe Mow Joe 20*2.0, Maxxis Creepy Crawler 19*2, 50

весит всё этото примерно 10300 грамм, хотя уже меньше.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Сен, 2006 в 19:38
Цитата сообщения от deviator отправленного 4 Сен, 2006 в 18:50

Даа, после таких откровений Иван тут свой вел в жизни не продаст если вдруг захочет купить себе новый двухподвес. ;D

Гейзер, ты же сам знаешь, что мой вел в гораздо лучшем состоянии чем твой Magic. Соответственно, сначала продай его а потом будешь писать такие комменты. К тому же есть человек, который ждет не дождется, когда я куплю себе АМ, потому что ему вел ваащще на халяву достанется.
Ну ты и сцуко блин...

Да, байк я свой так и не продал, а подвес купил и имя ему: SCOTT NITROUS 10 2005 комплектуху и фотки в нете найдете сами. А свой байк я не продал, ибо на подвесе далеко не уедешь, зато можно далеко улететь и это уже начинает получаццо

3 дроп с 2х метров на склон
4 дроп с 1.5 метров на асфальт (заднему ободу не поздоровилось)

и это все в 2006 !

Удалённый пользователь

2 врезался в тачку на 45 (педалью в колесную арку, и крыло у тачки - в жопу раскарячил, почти оторвал его от машины)

Вот это я понимаю - МУЖИК! Только вот словосочетание вжопу расхерячил смущает... Или это хозяина? Или хозяин ивана? Иван, расскажи как было?

Цитата сообщения от отправленного 23 Окт, 2010 в 16:37

2 врезался в тачку на 45 (педалью в колесную арку, и крыло у тачки - в жопу раскарячил, почти оторвал его от машины)

Вот это я понимаю - МУЖИК! Только вот словосочетание вжопу расхерячил смущает... Или это хозяина? Или хозяин ивана? Иван, расскажи как было?

задело за живое?

Добрый Мiкола принес целый мешок комбикорма... #)

пущай пока повисит, а дальше видно будет

Цитата сообщения от sssnake отправленного 23 Окт, 2010 в 17:37

Добрый Мiкола принес целый мешок комбикорма... #)

так он еще в 2006-ом принес, а в 2010-ом неизвестный некрофил все это выкопал