На мотовело выпущена первая партия горных велосипедов

lpdot
Автор

http://news.tut.by/economics/72799.html
<"... После детального изучения производства столичного предприятия островитяне дали согласие на использование своих комплектующих... ">

Ну, конечно. Интересно, что беларусы предложили островитянам взамен? Цветные стекляшки или дешевую водку?

"Партнером мотовелозавода стала японская компания "Шимано" - ведущий мировой производитель горных велосипедов. "

хмм..., а что Шимано ещё и велики делает?

мне кажется, что никакая шимана туда не приезжала :), либо статья - полная рекламная туфта, либо это не японский производитель велосипедов, а китайский (легко спутать эти азиатские народы), который на рамах частенько пишет крупными буквами "ШИМАНА", и теперича эти левые ШАМАНЫ и бутет производить наш дорогой ММ ВЗ (этож нада, такой мощный завод - а при сборочном производстве тока 30 велов в день). К тому ж они уже выпускали "горные" с 5 передачами, для милиции тож что-то делали. Ужосс возвращается. :)

А рамы у них какие, интересно... Из водосточных труб или из газовых...

Расскажу хохму про наш ММВЗ. Когда ставил себе в квартиру телефон на АТС мне дали бывший номер мотовело. Так я запарился приниматьзвонки от наших иностранных друзей (наверно мне с этого самого ШЫМАНО и звоноли). Сорри ит из авэилэбэл нау... |-))

lpdot
Автор

Зато звучит гордо - Shimano приезжало и детально изучало. Т.е., типа придирались, но к нам не докопаешься - полный ISO.
Я думаю, купить контейнер оборудования низших групп (производятся в Китае, Сингапуре, Малайзии) можно и без привлечения "островитян". Кстати, Мотовело действительно выпускало раньше велосипеды с элементами обвески типа Turney или Non-series. И сейчас по-моему, тоже выпускает. Видел такой велосипед на автомобильной выставке - типа дорожного и весит чудо около 18 кг.

Удалённый пользователь

ну да
попинать ногами калеку
эт всегда пожалуста

если у кого были когда-то пернатые(аист), то вспомнят что ММВЗ делал неубиваемые велы до года этак 91. Сколько у меня их былооо :). И новые и старые и на даче даже гибрид с шимано, стоит в подвале.
P.S. как делали велы для почтальонов и доярок так и делают. Не стоит лошить производителя который занимает такую нишу. И велы на которых мы ездим смотряться диковинно в деревнях, благодаря ММВЗ

Уроды делают велы для уродов!
Ладно старый дизайн\подход\технологии, так ведь и качество полное говно. Нет ниче у них не выйдет.
Стоит тока доверить компонеты приличных производителей бухим рабочим и все буит моментом загублено.

Байкеры! а ММВЗ работает по ISO9001???
если нет, то подгонка shimano под наши рамы будет молотком :-/. Я уверен что shimano производит детали в соответствии с ISO. Наши допуски измеряются десятками долей мм, а по ISO сотыми и микронами. Мне то уж можете поверить, работаю оператором на станке с ЧПУ по стандартам ISO9001, будем переходить на 9100. Так что с технологической стороны вопроса, о качестве сборки, работоспособности, механизмов говорить не придётся.

гм.....
Однажды, в довольно длительном велопоходе на 3500 км в группе из 5 человек были 2 горных вела ММВЗ выпуска девяностых (из первых партий).
Итак:
один горный ММВЗ не сломался ни разу, не считая камеры, которую периодически перетирал изнутри повылазивший корд покрышки. (!!! обратите внимание на километраж)
второй ММВЗ, да, - чашка каретки и задняя ось, но! вес велосипедиста 95 кг, начальный вес велорюкзака-40кг + 5 лет без капремонта с чуть меньшим километражом.
Причём всё железо на обоих велах - родное
с завода (правда тогда ещё ставили настоящее)

остальные велы вели себя намного хуже, у меня - 16 спиц с заднего + замена обода после первой тысячи км (сам виноват, не заменил хоженое колесо), у другого - постоянная замена шариков каретки и втулки заднего колеса подшипников, оба нечто от ближних западных соседей,

пятый был крут и кроме мелочёвки (замена рубашки троса, 1 спица) вел себя достойно.

... но "те" ММВЗ меня удивили. если не будут их делать из пластилина, как сейчас, то отчего же.....
... и вообще, так бездарно упустить столь востребованый рынок - ...слов нет... смахивает на диверсию

сегодня в ТД"на Немиге" видел горник sirius с навеской shimano tourney от ММВЗ ???. Мне кажется это вел для детских домов и схожих по типу гос. учреждений. Вряд ли обыватель купит такой вел даже в далёкой деревне.

представьте себе, как колхозный почтальон или сельская доярка будут настраивать задний переключатель или регулировать ручные тормоза. а минский велик всегда готов к эксплуатации- сел и поехал. именно по причине отсутствия какого-нибудь сервиса импортные многопередачные велы еще долго себе не найдут дороги в массы.

Цитата сообщения от steelmat отправленного 19 Авг, 2006 в 23:47

сегодня в ТД"на Немиге" видел горник sirius с навеской shimano tourney от ММВЗ ???. Мне кажется это вел для детских домов и схожих по типу гос. учреждений. Вряд ли обыватель купит такой вел даже в далёкой деревне.

|-)) смех да и только... тут просто всё цитировать нужно, ну вы даёте |-)) а где ж патриотизм???