Поехали!
unknown
гость

email
сообщение #1, 19.05.2003 в 19:27
Решил вот купить себе коня двухколёсного.
Изучал инет вдоль и поперек около 2х недель. Теории набрался - голова раскалывалась.
Таки дошло дело до хождения ногами по местам продаж. И вот тут столкулся собственно с сабжем.

Первое что посетил - магазинчик на базарчике Бюргер и был очень неприятно поражён. 
До чего откровенное впаривание!
Фразы "это самое лучшее предложение в Минске", "товар у нас просто разметают, это ли не показатель того, что агрегаты - супер!", "вы будете потом жалеть о том, что не приобрели у нас это восхитительную модель" так и сыпались на мою неопытную и многострадальную голову. А потом, когда на замечание, что "вот мол хотелось бы тормоза дисковые", получил в ответ тираду "да дисковые тормоза полный фуфел! я на них ездил! v-brake это самое лучшее, что человечество придумало!" понял, что надо делать ноги и побыстрее. 
Такая вот грустная история..

В связи с этим, хотелось бы познакомиться с опытом взаимоотношений многооуважаемых листателей поехали.нет с "противоположной стороной", а так же услышать хоть какие нибудь подсказки и советы относительно выбора места приобретения железного друга. 


 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #2, 19.05.2003 в 22:25
Если ты придешь в магазин и попросишь Колбасы, то какую тебе продадут? самую вкусную? или самую покупаемую?

Аналогично и с байками. Если ты не разбираешься в вопросе результат будет описанный - получишь аппарат, от которого у продавца максимальная прибыль, а это как правило, самый продаваемый.

Убеждать, что тебе лучше взять не аппарат за 200 с большой надписью SUPER, а невзрачный за 300 уже, как правило, требует немалых усилий. В то же время, на конкретные требования большинство продавцов без проблем соглашаются, в том числе и по незначительгой замене комплектации.

А по поводу тормозов - V-brake за $20 и вправду лучше дискового за $30... А настоящие MAGURA ты вряд ли требовал...

Постарайся определиться, что ты хочешь, какие могут быть отклонения и дальше общайся с продавцом согласно списка. Если продавец будет непреклонен - тогда беги, его работа продать то, что хочешь ты купить, а не он продать.

PS про Бюргер уже были мнения и достаточно противоречивые.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #3, 19.05.2003 в 23:19
цитата сообщения от unknown отправленного 19.05.2003 в 19:27
Решил вот купить себе коня двухколёсного.
Изучал инет вдоль и поперек около 2х недель. Теории набрался - голова раскалывалась.
Таки дошло дело до хождения ногами по местам продаж. И вот тут столкулся собственно с сабжем.
Тебе в принципе надо купить нормальный байк за конкретные деньги, так что ищешь то, что тебя устраивает по деньгам, детально узнаешь у продавца обвеску байка (каждый узел), а потом кидаешь сюда - и тебе скажут, что лучше выбрать.

Я 2 года назад тоже впервые покупал байк, и тоже сидел в инете и читал... И все равно все нюансы стали очевидны только с опытом. А так как байк я брал за ~500$, то в этой ценовой категории байки комплектовались довольно приличным оборудованием, и первое время проблемм в принципе не было.
 
сообщение #4, 20.05.2003 в 09:59
цитата сообщения от Roman Pro отправленного 19.05.2003 в 23:19
Тебе в принципе надо купить нормальный байк за конкретные деньги, так что ищешь то, что тебя устраивает по деньгам, детально узнаешь у продавца обвеску байка (каждый узел), а потом кидаешь сюда - и тебе скажут, что лучше выбрать.
ок. если многоуважаемый All поможет советом, буду бесконечно признателен

насмотрел вот такие модели (~ по убыванию цены):
* GIANT Terrago http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9887
* GIANT Iguana http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9886
* GIANT Iguana Dics http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9885
* GIANT Yukon http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9884
* GIANT Rincon http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9882

* GIANT Boulder AluxX Team http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=79&model=9881
* GIANT Boulder AluxX F/S 1 http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=79&model=9878
* GIANT Boulder AluxX F/S 2 http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=79&model=9870

вопросы:
1. какими критериями мне руководствоваться при выборе модели для покупки?
2. стоит ли брать самую дорогую модель или можно найти "золотую середину"?
3. для возможности апргрейда в будущем, на что сейчас стоит обратить внимание?

спасибо. 
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #5, 20.05.2003 в 11:26
цитата сообщения от unknown отправленного 20.05.2003 в 09:59
...
3. для возможности апргрейда в будущем, на что сейчас стоит обратить внимание?
...
Ну, невозможно вылечить, пожалуй, только отсутсвие крепления для дискового тормоза на алюминиевой раме/вилке... с остальным при такой цене вопросов быть не должно.
Еще по отзывам, сзади девятерник имеет недостаток в том, что цепи выпускаются не ниже LX, а возить такие сюда никто не хочет...
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #6, 20.05.2003 в 11:36
цитата сообщения от unknown отправленного 20.05.2003 в 09:59
вопросы:
1. какими критериями мне руководствоваться при выборе модели для покупки?
2. стоит ли брать самую дорогую модель или можно найти "золотую середину"?
3. для возможности апргрейда в будущем, на что сейчас стоит обратить внимание?
спасибо. 

2. к сожалению, это ты сможешь понять только покатавшись несколько лет.
Ибо "каждому свое" - кому-то достаточно минского горного,
кому-то хорош байк у которого самая "крутая" деталь - задний переключатель Аливио,
а кому-то меньше Деора ХТ и дисковой гидравлики на тормозах ни как не катит.
Хотя, чаще всего, попробовав поездить (реально поездить, а не три квартала вокруг дома раз в неделю)
на байке дороже 300, последуюущие покупки делают, ограничиваясь лишь финансововыми возможностями.
Если сейчас будешь покупать "на все деньги", то при покупке байка оставь баксов 30 про запас - в первый месяц узнаешь,
что много еще чего надо докупить (в последуюущие месяцы - заработаешь ). Если хочешь кататься на расстояния больше
сотни километров за раз, подумай о покупке велотрусов - после нескольких поездок поймешь, что они нужны (еще баксов 25).
Еще учти, что чем дороже байк, тем дороже к нему комплектующие. Тысяч через 4-8 километров,
тебе Обязательно придется менять цепь и кассету (я цепи меняю через год-два).
Девятерная кассета и цепь значительно дороже восьмерных, а если будешь кататься
только по Беларуси, то большой разницы не почувствуешь (у меня была кассета на 7 звезд, так я захотел 8 или 9
только в Карпатах, когда по пол-часа, часу едешь в гору на предельных передачах).
Учесть что ты можешь сломать - невозможно, но сложиться может все и все будет стоить денег (аргументы "я буду
ездить аккуратно" - фигня, если будешь ездить аккуратно, значит будешь ездить медленно, соответсвтенно нафиг тебе
дорогой байк). В общем прикинь, сможешь ли ты в любой момент заменить, скажем задний переключатель
(средний по цене компонент на байке), безболезненно для твоего кошелька.

3. для апгрейда в сети рекомендуют изначально покупать хорошую раму. По мне так проще отдельно раму купить...
Обрати внимание, что если ты покупаешь байк с оборудованием на 24 передачи, то при апгрейде на 27, тебе придется менять
монетки, оба переключателя, кассету и систему. Если с 21 на 27 или 24, то к этому списку еще прибавь заднюю втулку.

---
по моделям, которые ты указал... очень большой разброс. я не знаю что тебе посоветовать. так пара коментариев. лично мне не нравятся монетки EZ-fire (бувы EF в названии монеток), не нравятся просто по внешнему виду - большие, пузатые такие, какие-то игрушечные (реальных претензий к ним я не слышал, хотя и видел их в работе только один раз). Модели с переключателями ниже Aсеры, для меня неприемлемы (передний - просто предубеждение, задние переключатели ниже асеры даже выглядят по другому (у них движущаяся рамка не развернута - переключатель движется не на одинаковом расстоянии от звезд)). В общем задний переключатель я бы не рекомендовал тебе ниже Аливио.
 
сообщение #7, 20.05.2003 в 11:42
цитата сообщения от RAE отправленного 20.05.2003 в 11:26
а возить такие сюда никто не хочет...
о точно! дорогое оборудование в Минске найти тяжело. Город у нас бедный, покупателей на дорогие вещи не много.

еще если хочешь ставить багажник на велосипед (например в походы ездить), то надо смотреть, чтоб на задних перьях внизу возле оси колеса, были отверстия под винты. Если их там нет, да еще и форма рамы там какая-нибудь с наворотами, то проблем может быть слишком много.
 

Sasha

Байки не моют. Их кpасят!

67832032
www email
сообщение #8, 20.05.2003 в 12:13, изменено: 20.05.2003 в 12:19 (Sasha)
цитата сообщения от unknown отправленного 20.05.2003 в 09:59
1. какими критериями мне руководствоваться при выборе модели для покупки?
На мой взгляд, самое главное подобрать правильную ростовку рамы. А то у нас продавцы любят впаривать те байки, которые у них есть в наличии, говоря при этом, что все можно отрегулировать высотой седла и
длиной выноса
цитата:
2. стоит ли брать самую дорогую модель или можно найти "золотую середину"?
А сколько тысяч километров ты проезжаешь в год? По каким дорогам? Катаешься ли зимой?
Думаю, точно не стоит брать самую дешевую модель - оборудование там хреновое. Разница между остальными не так велика, возможно ты ее и не почувствуешь. Бери, что нравится. Мне вот черный Юкон приглянулся
цитата:
3. для возможности апргрейда в будущем, на что сейчас стоит обратить внимание?
Чего его абгрейдить, это же не компьютер - на нем кататься надо!

P.S. Может владельцы Giant-ов дадут более конкретные рекомендации
 
сообщение #9, 20.05.2003 в 15:23
нда. немного неправильно назвал ветку но надеюсь скоро она благополучно закроется (а я буду доволен и на коне )

и напоследок,
предстал передо мной вот такой выбор:
* GIANT Yukon - $$ - 8-Deore/Acera http://www.giant-bicycles.com/pl/030.000.000/030.000.000.asp?lYear=2003&bikesection=8784&range=80&model=9884
* GT Avalanche 2.0 Disc - $$$ - 8-Alivio/Acera http://productcatalog.gtmountainbikes.com/catalog/intbikes.php?id=23
* GT Avalanche 2.0 - $ - 8-Alivio/Acera http://productcatalog.gtmountainbikes.com/catalog/intbikes.php?id=22

в чью пользу делать выбор?
 
сообщение #10, 20.05.2003 в 16:25
если собираешься много кататься зимой и по грязи - GT Avalanche 2.0 Disc
иначе выбирай из двух других (диски эти Механические пока обода сухие, судя по отзывам, работают не лучше, чем вибрейки)

если Crankset Shimano FC-MC-19 имеет маленькую звездочку на 22 (см. на сайте шимано), то джиТи имеет "лучшие передачи", когда надо ехать в подъем или по грязи (22х32 против 24х32), но проигрывает по "максимальной передаче" (42х12 против 42х11). Если маленькая звезда все-таки на 24, то преимущества "по передачам" только у Джаинта.
у Джаинта вилка Рокшок (по моему это более популярное имя, чем In Sync).
у Джаинта задний перелключатель Деор - в случае апгрейда его на 9 звезд его не нужно будет менять (переключать он вряд ли будет лучше - у них с Аливио только размер рамки отличается на полтора-два милиметра, и все).

ну, и так - мне больше Джаинт понравился. За то ДжиТи в Минске реже встречаются
 

Sasha

Байки не моют. Их кpасят!

67832032
www email
сообщение #11, 20.05.2003 в 16:58
цитата сообщения от unknown отправленного 20.05.2003 в 15:23
...
в чью пользу делать выбор?
Я бы рекомендовал проехать на этих байках хотя бы по паре сотен метров и покупать тот, который покажется более удобным. Или я плохо знаю специфику минских продавцов и покататься на байке у нас не дают? (У буржуев оставляешь в магазине паспорт и катаешься по окрестным кварталам).
 
сообщение #12, 20.05.2003 в 19:41, изменено: 20.05.2003 в 19:43 (Roman Pro)
цитата сообщения от Sasha отправленного 20.05.2003 в 16:58
Я бы рекомендовал проехать на этих байках хотя бы по паре сотен метров и покупать тот, который покажется более удобным. Или я плохо знаю специфику минских продавцов и покататься на байке у нас не дают? (У буржуев оставляешь в магазине паспорт и катаешься по окрестным кварталам).
Ну ты дал
Тут выбрать нечего, неговоря о том, чтоб покататься... 
 
сообщение #13, 20.05.2003 в 19:53
цитата сообщения от unknown отправленного 20.05.2003 в 15:23
-skipped-
в чью пользу делать выбор?

Ну дисковый тормоз спереди это весьма неплохо, но вот наклейка (читай бренд) у GT по моему подороже будет, так что при прочих равных там будет более дешевое оборудование. ИМХО.

Учти что очень желательно сразу купить еще 2 цепи (чтоб их менять покругу через ~500-1000км).  У меня сразу ушло еще плюс ~100$ на всекие насосы, цепи, крылья, зап. камеры, фонари, потому как байк продается голым в этом плане. Только что на моем atx-е была фляга внагрузку

Вилки на таких байках - считай эмуляторы, потому не особенно на них смотри.
 
сообщение #14, 23.05.2003 в 07:39, изменено: 23.05.2003 в 07:53 (Ego)
Здарова, ХЛОПЦЫ!

Чё растрещались как сороки на дереве увидив
кошку?

Тут и выбирать нечего! Я бы взял GT Zaskar Pro
или GT Zaskar Expert. Вот это тачки по мне! Но если моя жонка узнает о моих планах - она мне ноги повыдергивает, а что мне делать на байке ног?  А главное - ЧЕ ЖЕНА БУДЕТ СО МНОЙ БЕЗ НОГ ДЕЛАТЬ!!!  Да-а-а-а!!! Надо подумать над этим вопросом основательно

Роман, ты меня не бей, но Giant не катит, впрочем как и Merida! 

На счет дорогого оборудования - можно достать все чё угодно, хоть в течении 3-х дней RockShox SID Carbon. Только платите! А тож все хочется на халяву и по ценам ниже европейских!

Дим, на счет Sync - если даже Cad-овцы (Cannondale для непонятливых) их ставят на свои байки, то я думаю, что это аргумент. Правда, у Sync я не видел моделей, которые могут потягаться с легендарным SID-ом.

На счет Giant или GT - однозначно GT! Хлопцы, этот неизвестный человек вам не сказал самого главного:

1) GT берется у официального представителя, а не у "Веломира" (который скупает Giant в Польше по бросовым ценам), т.е. однозначно нормальная гарантия и нормальное решение вопросов.

2) У GT пожизненая гарантия на раму. Но естественно если байк не используется в спортивных целях. Херня?  А Giant может себе позволить быть на столько увереным в своих байках? 

3) На GT гарантия 1 год на весь байк, в отличие от 0.5 года на Giant. Вы ж не забывайте, что скоро зима, а именно зимой все и ломается (например мой прошлый байк за штуку с хреном (SRAM 9.0, Deore LX) улетел за зиму) 

Короче! Неизвестный товарищ! Кто на чем катается, тот то и хвалит (смотри в списке участников кто на чем ездит), а я вообще продавец! Да к тому же теперь еще и пешеход!!!!!
 
сообщение #15, 23.05.2003 в 10:24, изменено: 23.05.2003 в 10:30 (Dim)
цитата сообщения от Roman Pro отправленного 20.05.2003 в 19:53
Ну дисковый тормоз спереди это весьма неплохо, но вот наклейка (читай бренд) у GT по моему подороже будет, так что при прочих равных там будет более дешевое оборудование. ИМХО.
Роман, если бы ты глянул описание предложенных байков, то увидел бы, что там оборудование практически одинаковое.


цитата сообщения от Roman Pro отправленного 20.05.2003 в 19:53
Вилки на таких байках - считай эмуляторы, потому не особенно на них смотри.
ну, эмуляторы у каждого начинаются на разном уровне
у меня на байке ценой чуть более 300, стоит RST Capa TL, и я уже в двух случаях ловил себя на мысли, что без нее я бы мог и навернуться (не замечал каких-то выбоин-бугров на большой скорости и она гасила большую часть удара). Да и Ромка, ездивший за мной на спусках утверждает, что когда он уже не мог "подкручивать" из-за бешенной тряски, я еще продолжал разгоняться (списали на то, что меня благодаря "эмулятору" не так сильно трясет).
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019