Поехали!

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #3826, 29.06.2018 в 18:31
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.06.2018 в 14:55
Каждый тянет одеялко на себя и это нормально.
не. просто некоторые ездят на великах, а некоторые катаются. две большие разницы
 

vvtitan

шахматист


email
сообщение #3827, 29.06.2018 в 18:41
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.06.2018 в 18:29
Неужели вам приятно было бы ездить по обочинам дыша пылью, выхлопными газами или прокленая того кто вас облил лужей?
1. За городом экология гораздо лучше чем в городе из-за того что лучше проветривается и машины ездят в более экономичном режиме - он так и называется: "загородный режим". Это в городе вы дышите выхлопными газами и пылью, потому что концентрация машин больше на порядок, причем они постоянно трогаются с места на перекрестках, газуют и т.д. Сравните расход топлива при загородном и городском циклах.
2. Лужи - вообще притянуто за уши. Это такая редкость, что и обсуждать нечего. Вероятность, что вас обольет из лужи проезжающее авто в городе, когда вы будете стоять  на перекрестке в ожидании светофора, скорее всего повыше будет...
легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
 
сообщение #3828, 29.06.2018 в 22:18
цитата сообщения от vvtitan отправленного 29.06.2018 в 18:29
За перечисленные города не скажу, но вот мой старый пост 03.10.2016:
http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=15745;start=msg1266047#msg1266047Там есть ссылки на источники.

Для Германии.
За 2015-й год погибло 396 велосипедистов. В Германии 80 млн. населения. В Беларуси ~10 млн. (в 8 раз меньше). Значит для такого же уровня потолок для Беларуси 396/8=50 чел.
За первых 5 мес 2016-го года в Беларуси погибло 6 чел. В разы меньше чем в Германии. А если точнее: в  50/(6*12/5)=3.47 раз.
Делайте выводы.
На основании этих данных вывод сделать нельзя.
Надо смотреть общее число погибших. А кто там и на чем, это уже без разницы, один фиг там везде был человек - тем или иным способом участвовавший в движении. И таки оказывается, что в Германии людей в целом гибнет меньше, при существующем положении вещей (велики на дорогах присутствуют в заметно большем кол-ве).

Какая разница какие доли на какую группу участников будут приходиться, если их общее кол-во меньше?
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #3829, 29.06.2018 в 22:22
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 29.06.2018 в 18:29
Да! Да! Да!
Неужели вам приятно было бы ездить по обочинам дыша пылью, выхлопными газами или прокленая того кто вас облил лужей?
Неужели вам приятно было бы что бы ваш ребёнок, катался вблизи автомашин?
Когда есть рабочий пример вд, где нет дтп, судов и слёз...
Я не против катать только по ВД, но они есть не везде. Далеко не везде.
Для катания на веле по ПЧ есть возрастной ценз.
Лужи это даже не смешно, я вдоль обочины даже  не припомню таких луж, а вот в городе валом, причем ездят так авто, что брызги добивают на другой край тротуара. А некоторые делают это специально.
Серьезную пыль можно встретить только на колхозных гравейках в период засухи. Единственный вопрос в дальнобое по асфальту это загар, который хватается так, что потом только и думаешь как его сровнять с остальным телом.
Выхлопов я тоже мало ощущал, их опять же можно почувствовать только рядом с колхозами где какая махина на низкой передаче будет коптить.
У меня создается ощущение, что вы на себе такие поездки ни разу не испытывали, а лишь теоретизируете.
Не хотите катать по асфальту - не катайте, никто вас не заставляет катить Минск-Мозырь на велосипеде.
 
сообщение #3830, 03.07.2018 в 11:40
Уж не знаю в тему ли )))
Трасса на Лепель, с широкой асфальтированной обочиной.
Очень хорошо людям, на велосипеде можно ездить. И пешком ходить не грязно.
Скорость 95 км/ч (+5 это что бы более менее соответствовать скорости потока, то что наши водители воспринимают +10 за которые не наказывают как разрешенное это факт).
Погодка так себе, видимости хватает, но хотелось бы получше.
Сзади чудо на 120 км/ч мигает фарами "свали на обочину

Вот вам и асфальтированная обочина.
Проезд по коей к стати запрещен ППД.
Но по понятиям, коим следуют 90% водителей, это дополнительная полоса. Для тормозов.
Иной раз с встречными расходятся парами, т.е. 4 машины в ряд, на двух полосной дороге.

Больше всего добивают встречные идиоты, на меня даже не смотрят, обгоняют грузовик с частичным выездом на встречную полосу. А тебе что места мало? У тебя же обочина есть, вот и едь по ней. О том, что на твоей обочине в этот момент может находится  препятствие они ваще не задумываются. 

Причем ГАИ на это не волнует. Не раз наблюдал подобное поведение в присутствии экипажа ГАИ. Статистика аварий никак данное поведение водителей не рассматривает.
ГАИ устраивает снижение тяжелых лобовых аварий, но при этом аварии, не справился с управлением, находился на проезжей части размываются по статистике и выглядят не столь страшно.

Я пошел на компромисс с собой. По обочине не еду, но если сзади кто то упирается, с указанием поворота, спокойно перестраиваюсь на обочину. Обратно таким же макаром. В плохую погоду посылаю всех на...н.

Может я один такой, не такой, и только меня напрягает факт превращения обочины в доп. полосу? Выскажитесь форумчане. Может проблема только во мне?
 
сообщение #3831, 03.07.2018 в 15:47
Если на обочине нет препятствий то нет ничего страшного пропустить заднего, безопасность увеличивается значительно.
 
сообщение #3832, 04.07.2018 в 09:56, изменено: 04.07.2018 в 09:57 (Medden)
цитата сообщения от leshek отправленного 03.07.2018 в 15:47
Если на обочине нет препятствий то нет ничего страшного пропустить заднего, безопасность увеличивается значительно.
Если препятствия нет то пожалуй соглашусь. К тому же есть положительный опыт соседки Польши, где работает данная схема.
Но, есть несколько нюансиков.
Очень многие просто едут по обочине, что бы не прыгать туда обратно.
И вот, возникает препятствие, и нужно очень быстро свалить с обочины, а такого деятеля в этот момент обгоняют. И водителю, который обгоняет, чаще всего по большому барабану, что у обгоняемого препятствие. Дальше как повезет.
Начинается дождь, и по прежнему те, кто ехал по обочине, продолжают  по ней ехать. Несмотря на то, что видимость снижается в несколько раз.
Заходит солнце, и по прежнему та же картина.

Рассмотрим другой случай, встречному выехавшему на вашу полосу, чаще всего по барабану, есть ли у вас препятствие или нет. А вам остается только выруливать на обочину.

Похоже, что я такой один. Если даже велосипедисты отказываются отстаивать свою территорию. Пойду выпью чая и буду ездить по обочине как все ))))
 
сообщение #3833, 04.07.2018 в 09:58
просто люди не думают о последствиях

хуже только когда едешь себе спокойно на велосипеде по дороге с двумя полосами без обочины и тебе в лоб летит обгоняла, который почему то решил что ему хватит места для обгона
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #3834, 04.07.2018 в 10:48
Поместить на широкую обочину знак "велодорожка", отделить от ПЧ двойной сплошной, а еще лучше заборчиком.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #3835, 04.07.2018 в 14:14
Вот так и формируется привычка, что "безопасность увеличивается значительно" если уступать кому-то с выездом на обочину или обгонять кого-то по обочине.
А главное "если на обочине нет препятствий" 
 
сообщение #3836, 04.07.2018 в 23:49
Поляки оказывается глупенькие что постоянно практикуют уступать по обочине. Никто не заставляет при ограниченной видимости пилить по обочине.
 
сообщение #3837, 05.07.2018 в 10:10, изменено: 05.07.2018 в 10:12 (Medden)
цитата сообщения от leshek отправленного 04.07.2018 в 23:49
Поляки оказывается глупенькие что постоянно практикуют уступать по обочине. Никто не заставляет при ограниченной видимости пилить по обочине.
Обочина в Польше обозначена прерывистой полосой,  в местах где это опасно полоса сплошная. Польских ПДД не читал но здравый смысл подсказывает, что движение по обочине допускается, там где это можно.
В Польше не принято пилить по обочине, пропустил и вернулся в полосу.
И самое главное, Польша не может быть объективным примером. Скоростные магистрали в Польше стали появляться совсем недавно. До последнего времени двухполосные дороги несли на себе всю тяжесть трафика в масштабах государства, увеличение пропускной способности за счет обочины во многом вынужденная мера.
Так, что ваш пример неудачный.
В нашей стране движение по обочине запрещено ПДД. Совсем.
Но если не уступать дорогу, другие водитель воспринимают это, весьма негативно. Доходит до подрезаний и подачи сигналов. Абсурдность ситуации см. вышеописанный пример:
цитата сообщения от Medden отправленного 03.07.2018 в 11:40
Трасса на Лепель, с широкой асфальтированной обочиной.
Очень хорошо людям, на велосипеде можно ездить. И пешком ходить не грязно.
Скорость 95 км/ч (+5 это что бы более менее соответствовать скорости потока, то что наши водители воспринимают +10 за которые не наказывают как разрешенное это факт).
Погодка так себе, видимости хватает, но хотелось бы получше.
Сзади чудо на 120 км/ч мигает фарами "свали на обочину
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #3838, 05.07.2018 в 10:52, изменено: 05.07.2018 в 10:54 (vosmerkin)
бояться надо белых бусов и ржавых корчей типо авди 100, вот там ад и израиль едет. в остальном норм. не жаться к самому краю чтоб тебе объезжали, не дергаться и не сцать!
 
сообщение #3839, 08.07.2018 в 10:38
Продвинутая Велосипедизация велодорожек Флориды)
https://youtu.be/Mt61BCsKqug?t=36
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #3840, 08.07.2018 в 14:20
Вообще-то велодорожек в этом видео странного (мягко сказать) автора нет.
Тротуары курортного города, где никто никуда не спешит, где люди отдыхают и наслаждаются жизнью.
 
1 ... 254 255 256 257 258 ... 262 печатать
Поехали! © 2002-2017