|
|
"...color my life with the chaos of trouble..."
|
|
|
|
|
|
|
Рекламный ролик про электровелосипед. Больше ничего. Водятлы и рукаводство, что должны удивится велосипеду с моторчиком?
|
|
|
Вы увидели рекламный ролик, а я увидел количество велосипедов в городе и количество автомобилей, а так же инфраструктуру и правила езды.
|
|
|
Вы увидели рекламный ролик, а я увидел количество велосипедов в городе и количество автомобилей, а так же инфраструктуру и правила езды. |
| Ну если речь про инфраструктуру велосипеды и т.д. то уж лучше показывать вот эти видеоролики: https://www.youtube.com/user/markenlei/videos А не рекламу конкретного вела.
|
|
|
|
|
|
Почитал... Ну вот Евгений Хоружий. Член правления Минского велосипедного общества: "С городской Госавтоинспекцией мы уже давно общаемся, причем довольно неформально, многие вещи обсуждаем в рабочем порядке. Также мы общаемся с ними по вопросу изменений в ПДД."
Мало! Мало! Архимало! Такими темпами, "общением", 100 лет ещё общаться будем. Раскачивать надо общество! Заставлять постоянно думать о велодвижении, о здоровом образе жизни и т.д. Мероприятия разные организовывать, акции, с шумом причем. В газетах, на ТВ... Писать письма в разные инстанции, вплоть до президента. Каждую неделю писать! Вот почему не ухватились за эту идею: https://news.tut.by/society/502848.html
Раскачивать надо массу. Инертную массу... Раскачивать как население, так и весь чиновничий аппарат на всех уровнях. А все эти "общения" - низкая эффективность. Консультации фактически. Конечно, лучше чем ничего, но увеличить усилия надо раз в 10 (лучше в 100).
А так... Получается - ещё один чиновник. Только мелкого масштаба/уровня. И сколько там таких членов...
|
легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
|
|
|
|
Почитал... Ну вот Евгений Хоружий. Член правления Минского велосипедного общества: "С городской Госавтоинспекцией мы уже давно общаемся, причем довольно неформально, многие вещи обсуждаем в рабочем порядке. Также мы общаемся с ними по вопросу изменений в ПДД."
Мало! Мало! Архимало! Такими темпами, "общением", 100 лет ещё общаться будем. Раскачивать надо общество! Заставлять постоянно думать о велодвижении, о здоровом образе жизни и т.д. Мероприятия разные организовывать, акции, с шумом причем. В газетах, на ТВ... Писать письма в разные инстанции, вплоть до президента. Каждую неделю писать! Вот почему не ухватились за эту идею: https://news.tut.by/society/502848.html
Раскачивать надо массу. Инертную массу... Раскачивать как население, так и весь чиновничий аппарат на всех уровнях. А все эти "общения" - низкая эффективность. Консультации фактически. Конечно, лучше чем ничего, но увеличить усилия надо раз в 10 (лучше в 100).
А так... Получается - ещё один чиновник. Только мелкого масштаба/уровня. И сколько там таких членов... |
|
надо то..надо это..блаблабла вы мало знаете про МВО, судите о их деятельности по одной статье. а то, что у вас по ссылке кто-то там говорит, что готов проехать на велике до Бреста - он много чего говорит, даже писать про него нет желания. приезжайте-ка на следующих выходных на Viva ровар, в прошлом году ребята собрали 9 тыс велосипедистов, перекрыли проспект и с чиновниками и олимпийскими чемпионами проехали по городу, показав, сколько то народу катает, и что с этим давно пора что-то делать - это одно из дел, которые они осуществили. конечно, гораздо легче критиковать и давать советы в пустоту.
|
|
|
Вы увидели рекламный ролик, а я увидел количество велосипедов в городе и количество автомобилей, а так же инфраструктуру и правила езды. |
| 1 количество велосипедистов промелькнувших в ролике незначительно больше чем в минске сегодня но вот неделю назад в минске велосипедистов почти не было видно какую велоинфраструктуру надо сделать чтобы такоеже количество велосипедистов было и неделю назад? 2 в видео город с квартальной малоэтажной застройкой на что там смотреть скажем минским чиновникам? 3 автор видео ездит как мудак - проезжает пешеходов со стороны спины в плотную
|
|
|
Еще одно решение - это выделенные велодорожки, которые часто встречаются в Голландии. Про смешанное движение мы не говорим, оно также используется, правда, на небольших улочках со слабым транспортным потоком. |
|
|
|
|
vvitan, если Вы член МВО, то к ним и обратитесь, раз считаете, что они в недостаточной мере представляют Ваши интересы. А если нет, то претензии совсем не уместны. Они ж не обещали реализовывать все идеи всех велосипедистов, еще и на безвозмездной основе. Если люди делают хорошее дело, надо спасибо говорить, а не подгонять и упрекать.
Конструктивным вариантом будет оформить свои идеи в виде четкого плана, взять на себя какую-то часть действий по его реализации. Предложить план МВО. Если не согласятся, действовать самостоятельно или зарегистрировать свою "более правильную" организацию.
|
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
|
|
|
|
vvitan, если Вы член МВО, то к ним и обратитесь, раз считаете, что они в недостаточной мере представляют Ваши интересы. А если нет, то претензии совсем не уместны. Они ж не обещали реализовывать все идеи всех велосипедистов, еще и на безвозмездной основе. Если люди делают хорошее дело, надо спасибо говорить, а не подгонять и упрекать. Конструктивным вариантом будет оформить свои идеи в виде четкого плана, взять на себя какую-то часть действий по его реализации. Предложить план МВО. Если не согласятся, действовать самостоятельно или зарегистрировать свою "более правильную" организацию. |
| Нет, я не член никакой организации... Хотя нет. Все-таки член: Международной шахматной федерации (ФИДЕ). Но это к теме не относится. В велосипедных обществах не состою. Хоружего не раз по телевизору видел, поэтому и привел его в пример...
Согласен, что критиковать легче чем что-то делать. Особенно на диване. Но и полное молчание тоже ситуацию не изменит, никак. Обратная связь должна быть. Я просто выражаю своё мнение. Кто-то может с ним согласиться, кто-то нет. Надеюсь, что сами эти председатели, члены сообществ прочитают мнение об их работе (или их знакомые/друзья им передадут) и это лишний раз их мотивирует в своей работе. Только и всего.
Про действовать самостоятельно... У меня нет на это времени. Я вообще в это не верю, что люди могут сами что-то сделать, предпринять, улучшить организоваться... Только лидеры способны на это. У всех семьи, дети, дачи и т.д. и т.п... Каждый занимается своими проблемами. Нет лидеров - нет никаких изменений, болото. Что собственно у нас и есть. Мы маленькая страна, с маленьким населением... Такое и велодвижение. Это моё мнение. Никому его не навязываю.
|
легко советовать когда ни за что не отвечаешь...
|
|
|
|
Никакой лидер и агитатор не заставит человека в снег чесать на велосипеде на работу по сугробам, не видевшим трактора. Тем более, что есть такая обласканная государством альтернатива как автомобиль. А ограничивать авто сейчас будет ох как тяжело с учетом устоявшихся привычек. Автомобилисты просто станут в позу и подымут гвалт.
|
|
|
Соглашусь с ZxV. Позавчера- погода, в принципе, теплая, но слегка ветрено и пасмурно. На велодорожке считанные единицы. Вчера. Солнце вышло из-за туч, немного пригрело- на велодорожке не протолкнуться: роллеры, скейтеры, велосипедисты, пешеходы, мамаши с колясками, бусы с ОМОНом Сегодня. Солнце снова спряталось за тучи, подул слегка прохладный ветер- на велодорожке народу чуть больше, чем позавчера, но значительно меньше, чем вчера. К слову, меня это только радует
|
"...color my life with the chaos of trouble..."
|
|
|
|
|
My God, it's full of stars!
|
|
|
|