Поехали!
сообщение #3271, 19.03.2017 в 23:30
цитата сообщения от savsash отправленного 19.03.2017 в 20:39
https://youtu.be/VGL7ASKJ2eQhttps://youtu.be/FhNIX4m7eG4
лва примера показывающие
что если использовать аналогичные принципы для минска
то будут велодорожки на тротуаре
сообственно что мво и важник и делают
посмотрели как организовано "там"
осмыслили и... велодорожки на тротуаре
 
сообщение #3272, 20.03.2017 в 00:19, изменено: 20.03.2017 в 00:21 (savsash)
цитата сообщения от ZxV отправленного 19.03.2017 в 23:30
цитата сообщения от savsash отправленного 19.03.2017 в 20:39
https://youtu.be/VGL7ASKJ2eQhttps://youtu.be/FhNIX4m7eG4
лва примера показывающие
что если использовать аналогичные принципы для минска
то будут велодорожки на тротуаре
сообственно что мво и важник и делают
посмотрели как организовано "там"
осмыслили и... велодорожки на тротуаре
иллюстрация: 1223133.jpg (49 kb, 800x496)

 
сообщение #3273, 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
 
сообщение #3274, 20.03.2017 в 12:15
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
я вижу велодорожку на пч
 
сообщение #3275, 20.03.2017 в 13:20
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
Вы всё время малость передергиваете. Никто никогда не хотел именно на ПЧ. Все в общем хотят просто безопасности и комфорта (норм покрытие, минимум препятствий и не нужных остановок/маневров). Но т.к. все прекрасно понимают что денег на все это нет, а покрытие на пч зачастую намного лучше, и нет бордюров/ям, и неожиданные препятствия сведены к минимуму (пешеходы, собаки, голуби, дети, встречные вело без света и т.д.), и ПЧ у нас всегда освещено, в отличие от тротуаров....вот многим бы и хотелось ездить именно по ПЧ, принимая правила и опасности.
 
сообщение #3276, 22.03.2017 в 12:36, изменено: 22.03.2017 в 12:41 (ZxV)
цитата сообщения от Emerald отправленного 20.03.2017 в 13:20
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
Вы всё время малость передергиваете. Никто никогда не хотел именно на ПЧ. Все в общем хотят просто безопасности и комфорта (норм покрытие, минимум препятствий и не нужных остановок/маневров). Но т.к. все прекрасно понимают что денег на все это нет, а покрытие на пч зачастую намного лучше, и нет бордюров/ям, и неожиданные препятствия сведены к минимуму (пешеходы, собаки, голуби, дети, встречные вело без света и т.д.), и ПЧ у нас всегда освещено, в отличие от тротуаров....вот многим бы и хотелось ездить именно по ПЧ, принимая правила и опасности.
ну да можно подумать это я писал что велодорожки это херня и профанация
создавать их ненадо а надо выпустить велосов на пч
именно ВСЕ хотят безопсности и комфорта
поэтому думайте не только про свою безопасность и комфорт но и про безопастность и комфорт всех
в том числе и автомобилистов
а не как тут пишут автомобилистам по остаточному принцыпу
далее насчет безопасности и комфорта
тут на поехали был опрос (кстати александр немогу его найти куда его закопали)
70% проголосовавших предпочлибы ездить или строго по тротуару или 50/50 тротуар/пч
строго за пч там было емнип процентов 10-ть...
 
сообщение #3277, 22.03.2017 в 12:38, изменено: 22.03.2017 в 12:53 (ZxV)
цитата сообщения от savsash отправленного 20.03.2017 в 12:15
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
я вижу велодорожку на пч
вот я и говорю
ограниченное восприятие
я в этих видео вижу
1 квартальную застройку
2 велодорожки
3 велодорожки на пч в случае мелких квартальных дорог
4 велодорожки отделенные от основного потока авто в случае более крупных дорог

уже не раз про это писалось
включаем мозг и примеряем это на минск
квартальной застройки немного
в основном микрорайонная
минский эквивалент половине дорог показанных в видео
это дворовые проезды
непомню чтоб ктото жаловался что его там оштрафовали за езду по пч
и по пдд там у велосипедиста ПРЕИМУЩЕСТВО перед авто
там где у нас квартальная застройка
например частный сектор
тротуар очень часто просто нету
езди себе по пч
там где мелкие квартальные дороги и выезды со дворов собираются уже в магистральную дорогу
там уже интенсивное движение
что у нас что в NY
и NY велодорожку отделяют от потока автомобилей и делают ее на месте зеленой зоны и тротуара
у нас тоже отделят и в меру наших возможностей это получается велодорожка на тротуаре благо они широкие

ввиду того что в минске по большей части микрорайонная застройка
а ездить чисто дворовыми дорогами мало кто будет
то получается удел минска по большей чати это велодорожки на тротуаре
и это прямо следует из показанного в видео про NY
можно обсуждать и вполне допускаю вариант
велодорожки на пч в тех местах где сейчас стоит ограничение  40км/ч
но главный посыл
если примерять систему NY то не будет в минске никакой езды строго по пч
 
сообщение #3278, 22.03.2017 в 20:43
цитата сообщения от ZxV отправленного 22.03.2017 в 12:38
цитата сообщения от savsash отправленного 20.03.2017 в 12:15
цитата сообщения от ZxV отправленного 20.03.2017 в 01:22
вот про что я все время и говорю
как в старой детской поговорке
смотриш в книгу видиш фигу
вы видете велосипед на пч и все
мозг чтобы осмыслить увиденное не включаете
я вижу велодорожку на пч
вот я и говорю
ограниченное восприятие
я в этих видео вижу
1 квартальную застройку
2 велодорожки
3 велодорожки на пч в случае мелких квартальных дорог
4 велодорожки отделенные от основного потока авто в случае более крупных дорог

уже не раз про это писалось
включаем мозг и примеряем это на минск
квартальной застройки немного
в основном микрорайонная
минский эквивалент половине дорог показанных в видео
это дворовые проезды
непомню чтоб ктото жаловался что его там оштрафовали за езду по пч
и по пдд там у велосипедиста ПРЕИМУЩЕСТВО перед авто
там где у нас квартальная застройка
например частный сектор
тротуар очень часто просто нету
езди себе по пч
там где мелкие квартальные дороги и выезды со дворов собираются уже в магистральную дорогу
там уже интенсивное движение
что у нас что в NY
и NY велодорожку отделяют от потока автомобилей и делают ее на месте зеленой зоны и тротуара
у нас тоже отделят и в меру наших возможностей это получается велодорожка на тротуаре благо они широкие

ввиду того что в минске по большей части микрорайонная застройка
а ездить чисто дворовыми дорогами мало кто будет
то получается удел минска по большей чати это велодорожки на тротуаре
и это прямо следует из показанного в видео про NY
можно обсуждать и вполне допускаю вариант
велодорожки на пч в тех местах где сейчас стоит ограничение  40км/ч
но главный посыл
если примерять систему NY то не будет в минске никакой езды строго по пч
Были в NYC?
 
сообщение #3279, 22.03.2017 в 21:15, изменено: 22.03.2017 в 21:15 (ZxV)
сказать то что хотели?
 
сообщение #3280, 22.03.2017 в 21:20, изменено: 22.03.2017 в 21:52 (melnikoff555)
кактам
там 3 типа ВД: Bike Lane  Bike Route     On-Street Route
карта
полагаю, что на тех улицах где нет разметки - тупо едут в первой полосе. карочстрахужас
у нас лучше всех, бэстофзебест, про нас подумали
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #3281, 22.03.2017 в 22:05, изменено: 22.03.2017 в 22:07 (savsash)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 22.03.2017 в 21:20
кактамтам 3 типа ВД: Bike Lane  Bike Route     On-Street Route
карта
полагаю, что на тех улицах где нет разметки - тупо едут в первой полосе. карочстрахужас
у нас лучше всех, бэстофзебест, про нас подумали
Правильно, потому что вот
AC § 19-176 Bicycles ridden on sidewalks may be confiscated and riders may be subject to legal sanctions (see also: RCNY § 4-07(c)(3)).
RCNY § 4-07 (3) No driving bikes on sidewalks unless sign allows or wheels are less than 26 inches in diameter and rider is twelve years or younger (see also: AC § 19-176).
 
сообщение #3282, 22.03.2017 в 23:29, изменено: 22.03.2017 в 23:37 (ZxV)
[quote author=melnikoff555 link=board=11;threadid=45664;start=msg1317410#msg1317410
полагаю, что на тех улицах где нет разметки - тупо едут в первой полосе. карочстрахужас
цитата:
там где нету разметки это аналог наших дворов
у нас во дворах не те что в первой полосе
у велосипеда по пдд просто преимущество перед авто
вас штрафовали за езду по пч во дворе?
 
сообщение #3283, 23.03.2017 в 00:01, изменено: 23.03.2017 в 00:10 (melnikoff555)
я с гражданами в форме на пч не знакомлюсь
бесит, когда ты смелый ловкий умелый а джунгли тебя не зовут
когда нет байк-лейн или по ней невозможно проехать они таки едут по дороге
https://www.youtube.com/watch?v=iVKcopRjseU
и никто не возмущается из водителей авто. ведь могут и зеркало оторвать
https://www.youtube.com/watch?v=0VVB_TP3w_0
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #3284, 23.03.2017 в 08:55
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 23.03.2017 в 00:01
я с гражданами в форме на пч не знакомлюсь
бесит, когда ты смелый ловкий умелый а джунгли тебя не зовут
когда нет байк-лейн или по ней невозможно проехать они таки едут по дороге
https://www.youtube.com/watch?v=iVKcopRjseUи никто не возмущается из водителей авто. ведь могут и зеркало оторвать
https://www.youtube.com/watch?v=0VVB_TP3w_0
предлагаете решать вопросы на пч сбитыми зеркалами
поломанными колесами
открытыми дверями
битами и травматами?
 
сообщение #3285, 23.03.2017 в 10:26, изменено: 23.03.2017 в 10:29 (yltsrc)
цитата сообщения от ZxV отправленного 23.03.2017 в 08:55
предлагаете решать вопросы на пч сбитыми зеркалами
поломанными колесами
открытыми дверями
битами и травматами?
единственный известный мне случай применения бит для решения конфликта произошел на тротуаре
ну и вывод из этого такой, что на дороге безопаснее

не стоит за всех решать, где им лучше ездить, не все ездят на двухсосисах, как и не все согласны с тем, что на тротуаре безопаснее, в т.ч. и пешеходы
а рассказывать, что мне удобнее по тротуару, значит так будет лучше всем - это путь в 

сегодня нету никаких стандартов велодорожек, а если они и появятся когда нибудь (привет МВО), то окажется что все известные ВД в минске им не будут соответствовать
ну а что прав у велосипедистов на ВД нет никаких не знает только ленивый, спрашивается причем тут гаи
и заодно может у вас есть статистика происшествий на велосипедах, чтобы утверждать, что на тротуарах безопаснее, а то с вами врачи не согласны, говорят, что все больше и больше народу поступает с травмами полученными на велах, а другой статистики у меня нету

на дороге есть правила, а на тротуаре нет, собственно поэтому на тротуаре не может быть безопаснее ни велосипедисту ни пешеходу
 
1 ... 217 218 219 220 221 ... 233 печатать
Поехали! © 2002-2017