Переговорное на блютузе для покатущечников..

Автор
Вобщем давным-давно, когда у меня ещё было с кем кататься, была у меня идея, засунуть в ухо какую-нить штуковинку, и ездить разговаривая как на обычной посиделке, а не орать в ухо, и не догонять высунув язык, с криками "эй!. помедленней!", или "остановись, сфоткаю.."
* я любитель покатушек без упора на километраж, мне по дуще сесть на вел, и целый день катать не думая ни о цели, ни о времени(а ещё лучше, в поход, и тоже, не из пункта А в пункт Б,.. а на недельку, и куда приедем, оттуда домой и вернёмся).. Короче именно тот тип покатушечничества, который распологае к общению.
Сейчас появились такие устройства, как "гарнитура для мобилки на блютузе".. Вот и подумалось.. просто сконектить две гарнитурки..
Кто-нибудь слышал об этом что?.
Я к сожалению даже не держал эту гарнитуру в руках ни разу..
*сейчас увлекаюсь электроникой, впринципи, по силам реализовать это на МК. Блютузные модули кушают по 30мА, стоят около 15 баксов(МК почти ничего). Читал что по прямой до 100 метров блютуз 2.0 тянет.. по цене всё практически одинаково...
Вобщем, кто что думает?...
*А на шлём можно солнечную батарею :)... (правда я его не пользу...).
)
Удалённый пользователь

Мне кажется, надо будет очччень серьезно поработать с такими гарнитурами, чтобы научить их работать друг с другом напрямую, минуя мобильник. Проще использовать их по назначению, а на сэкономленные деньги купить второй аккумулятор для телефона.

Вобщем давным-давно, когда у меня ещё было с кем кататься, была у меня идея, засунуть в ухо какую-нить штуковинку, и ездить разговаривая как на обычной посиделке, а не орать в ухо, и не догонять высунув язык, с криками "эй!. помедленней!", или "остановись, сфоткаю.."

Некоторые мобильники потдерживают связь между собой минуя соту. Растояние мне не ведомо. Протокол кажись ПТТ называется, но могу ошибатся. |-))

птт - это видимо push-to-talk имелось в воду? если оно - то это ну оооочень нераспространенный у нас стандарт.