Поехали!
сообщение #916, 27.01.2018 в 00:11, изменено: 27.01.2018 в 15:24 (Tventin)
цитата сообщения от leshek отправленного 26.01.2018 в 23:55
А травма была? Мениск просто так не повреждается, я бы не стал говорить о значительном повреждении если оно имеет место быть, при разрыве мениска физические нагрузки как ходьба по лестнице и др. должны вызывать боль.
Лечение зависит от степени повреждения хряща.
Серьезных травм не было. В моем понимании разрывы/надрывы мениска это что-то совсем ужасное, вызывающие боль при ходьбе, заклинивание сустава в тяжелых случаях и пр. Хотя может я и заблуждаюсь.
У меня таких симптомов нет. Боль с внутренней стороны лишь при полном сгибании ноги (пятка к ягодице). Беспокоит то, что долгое время не проходит.

Насчет травм. Катаю шестой год и почти каждый год после выездов глубокой осенью/ в начале зимы (~0°С) приходят небольшие проблемы то ли со связками, то ли с суставами, чаще всего с обратной стороны колена поболит от неск недель до месяца, потом проходит. Но в этом году как-то надолго. Может и застудил, какие-то воспалительные процессы или хз что.
 
сообщение #917, 11.07.2018 в 21:15
Возник вопрос: после серьезной покатушки (интенсивной или длинной) стараюсь промассажировать ноги с кремом, но не знаю какой лучше использовать- разогревающий или охлаждающий?
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #918, 11.07.2018 в 23:57
Массажное масло)
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #919, 12.07.2018 в 08:19
цитата сообщения от черепашка отправленного 11.07.2018 в 21:15
Возник вопрос: после серьезной покатушки (интенсивной или длинной) стараюсь промассажировать ноги с кремом, но не знаю какой лучше использовать- разогревающий или охлаждающий?
Логично если ногам холодно - разогревающей, горяче - охлаждающий.
 
сообщение #920, 26.08.2018 в 16:05
Все ссылки в первом посте мертвые, кроме одной ссылки на velopiter.
 
сообщение #921, 26.09.2018 в 05:10
Вставлю свои пять копеек
Однажды катнул с непривычки 150 км. Спалил оба колена.
Теперь езжу только с электромотором.
Колени восстановил, но с тех пор вкручивать как-то неохота, уже по другой причине.
Едешь и дышишь выхлопными газами. Велосипедист пропускает через легкие объем в 5 раз больше чем человек при простой ходьбе.
Мотор в 350 ватт позволяет держать среднюю 22 и при этом не сильно напрягаться
Ручку газа не ставил, только в режиме помощи. Так и 200км можно дунуть с акумом в 10 а/ч

 
сообщение #922, 26.09.2018 в 12:24, изменено: 26.09.2018 в 12:45 (Eugen_T)
цитата сообщения от Ивген отправленного 26.09.2018 в 05:10
... Так и 200км можно дунуть с акумом в 10 а/ч
Круто. А если его ещё от динамки подзаряжать... 1000км, не меньше.

PS
АКБ ёмкостью 10АЧ напряжением 12В имеет энергию 120ВтЧ, т.е. может выдавать 13.3Вт в течение 9ч (200км по 22км/ч). Маловато... АКБ на сколько вольт?
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #923, 26.09.2018 в 15:17
только если трафик большой. на второстепенных дорогах воздух чище раз так в 100 чем в городе. но ведь розетки в городе! и никуда нам не деться от этого...
 
сообщение #924, 27.09.2018 в 12:27, изменено: 27.09.2018 в 12:28 (leshek)
Что-то не верится про "спалил колени за 150 км" а потом еще восстановил. Скорее просто связки натрудил.
 
сообщение #925, 27.09.2018 в 16:53
200 это не длинная дистанция, но в силу непогоды может быть с последствиями.
надо иметь снарягу по погоде. в дождь можно промочить обувь быстро. выручит стрейч пленка или неопреновые бахилы.
если меньше 20 - одевать штаны, ниже 10 - согревающие/виндстоп наколенники. я просто неопреновые ногова сделал себе длиной 52см, все бедро и икры в тепле даже в дождь.
bikepacking
 
сообщение #926, 30.09.2018 в 21:31
Напруга 36в

Именно спалил. Вел был груженый и погода так себе. Только сейчас смог более менее вкручивать. А прошло лет так 6. Даже теперь с электролясиком нагрузку даю осторожно.

Живу за городом в тихом месте. Так  что выезд на автодороги где раз в 100 меньше чем в городе все равно чувствуетсЯ.

 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #927, 01.10.2018 в 07:25, изменено: 01.10.2018 в 07:26 (Kai)
цитата сообщения от Ивген отправленного 26.09.2018 в 05:10
Мотор в 350 ватт позволяет держать среднюю 22 и при этом не сильно напрягаться
Это по плоской дороге? Если ногами выдавать 350 ватт, то средняя за 40 будет на плоскаче. У мотора такой низкий кпд? 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #928, 01.10.2018 в 11:27
Не обольщайтесь, КПД мышц около 30%, так что выдавая ногами 350 ватт общая работа перевалит 1000, а это уже чайник   А для электродвигателя КПД в 3 раза больше. Возможно двигатель максимум выдает 350. 
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #929, 01.10.2018 в 11:51
цитата сообщения от leshek отправленного 01.10.2018 в 11:27
Не обольщайтесь, КПД мышц около 30%, так что выдавая ногами 350 ватт общая работа перевалит 1000, а это уже чайник   А для электродвигателя КПД в 3 раза больше. Возможно двигатель максимум выдает 350. 
Да я не про то. Если средняя 22км/ч у мотора на 350 ватт, то сколько он реальных ватт передаёт? 100-150 или около того?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #930, 01.10.2018 в 12:09
Около того и будет. Но мерять среднюю неправильно, может он километр 50+ км/ч катит а следующий 10 км/ч. Тут уместнее мгновенная скорость.
 
1 ... 60 61 62 63 печатать
Поехали! © 2002-2017