Автор

был у меня лёгкий обод одинарный, катался я , и было мне счастье.Велосипед легко разгонялся и катился.
Однако прошло время, и старый обод треснул.Пришлось обод поставить новый.
Но вот ведь какая загогулина вышла, когда я ставил новый обод, я совсем забыл о том что у них бывает разный вес..и мне установили за 20уе. двойной, и как мне кажется весьма тяжёлый, ну или по крайней мере раза в два с половиной тяжелее чем был старый.
Возник у меня спор с человеком, по поводу того сильно ли заметен прирост веса на велике.И я настаивал что колесо должно быть очень лёгким, а мне возражали что это не столь принципиально, а важна общая масса велика.
Что думают другие люди по этому поводу? ???
И по ходу вопрос, сколько должен стоить хороший обод весом около 200-250 грамм?(одинарный)

This is a forwarded message
From: Ландау и Лифшиц
Date: Monday, June 26, 2006, 10:57:11 PM
Subject: влияние веса обода на езду

8<Original message text Энергия поступательно движущегося со скоростью v тела массы m равна mv^2/2. Энергия кольца массы m, катящегося без проскальзывания со скоростю v центра относительно поверхности равна mv^2 (независимо от радиуса). 8<End of original message text

Итого -- на колёсах грамм за два (прим. перев.)

Автор

Итого -- на колёсах грамм за два (прим. перев.)

:'( :-/ ну вот так я и ощутил...

Цитата сообщения от орёл отправленного 27 Июн, 2006 в 17:43

Итого -- на колёсах грамм за два (прим. перев.)

Да, для авто тоже самое определение - неподресоренные массы - колеса, ступицы - кило за два.

Еще можно обратить внимание на камеры и шины. Камеры могут различатся на 100г веса, шина 26 - 400-1кг, тоесть еще полкило! Итого 600г можно только на этом сэкономить, если задаться сделать легчайшее колесо..

Цитата сообщения от deniz отправленного 27 Июн, 2006 в 18:52
Цитата сообщения от орёл отправленного 27 Июн, 2006 в 17:43

Итого -- на колёсах грамм за два (прим. перев.)

Еще можно обратить внимание на камеры и шины. Камеры могут различатся на 100г веса, шина 26 - 400-1кг, тоесть еще полкило! Итого 600г можно только на этом сэкономить, если задаться сделать легчайшее колесо..

ага, я еще поставить легкие спицы Sapim 279 грамм за комплект в 64 штуки ()
покрыхи Maxxis Maxxlite 310 (310 грамм)
обода SunRingle Ufo (370 грамм)
камеру Маххis не помню что (125 грамм)
вообщем переднее колесико около 1 кг., а заднее в пределах 1, 5 кг.
э-э-э-э-х.... мечты-мечты, где ваша сладость...

1 обод МТВ 250 грамм-не слыхал.. а если бы и были, я бы на таком не рискнул... вообще см.WW
2 вес колес (ободов, резины) - его снижение - улучшает динамику (разгона и торможения), улучшает поворачиваемость велика
3 наибольшее влияние на езду из весовых компонентов оказывает велосипедист

Цитата сообщения от iceman отправленного 27 Июн, 2006 в 19:08

э-э-э-э-х.... мечты-мечты, где ваша сладость...

учись мечтать

Удалённый пользователь

тому кто думает что у него тяжелые колеса могу сдать в аренду свои от ммвз. недельки через две, поставив назад родные будет ощущение необычайной легкости и полета ;)

Скинув 1 кг с колёс впринципе вел стал пошустрее.
Хотя большую прибавку думаю дали втулки.

Цитата сообщения от iceman отправленного 27 Июн, 2006 в 19:08

ага, я еще поставить легкие спицы Sapim 279 грамм за комплект в 64 штуки ()
покрыхи Maxxis Maxxlite 310 (310 грамм)
обода SunRingle Ufo (370 грамм)
камеру Маххis не помню что (125 грамм)
вообщем переднее колесико около 1 кг., а заднее в пределах 1, 5 кг.

а втулки ты ситал?
у меня переднее и заднее получается 3100 грамм (если верить напольным весам, правда если считать вес по "мануалу" то должно быть меньше) вместе с кассетой, камерами (не по 125 гр :-) ) и покрышками. В общем то можно было сделать и полегче. но втулки под дисковые тормоза.

Иду взвешивать. :)

Взвесил...

Переднее: 1, 96кг
Заднее: 2, 46кг
Итого: 4, 42кг

Взвешивал на каких-то древних пищевых с ценой деления 20г и максимальным весом 3кг. Погрешность думаю не более 10%.

Многовато вышло. У меня весь вел 11, 8кг. Взвешивал напольными весами. Совпадает. Выходит колёса у меня это 37% веса всего байка. Надо срочно уменьшать вес. :)

sourness, у тебя же вроде вес байка тоже 11, 8... Неужели диски на колёсах столько веса дают?! Или ты как то не так мерял? Померяй каждое колесо по отдельности плиз.

Цитата сообщения от vital отправленного 29 Июн, 2006 в 21:04

Взвесил...

Переднее: 1, 96кг
Заднее: 2, 46кг
Итого: 4, 42кг

колеса от стелса 890 переднее:
1.8
обод kelly's razorblade
втулка deorelx
сипцы - хз. тянуться хорошо
покрышка - maxxis mimo 1, 9 стальной корд
камера - еще родная стелсовская (innova)

заднее:
2.8 кг
родное от стелса 890, токльо кассета sram 850 (кассета тоже тяжелая).
покрышка maxxis Larsen TT 2, 0 ( весит примерно 750-800гр).
втулка аливио.

Вобщем прикинул я тут про сборку почти суперлёгких колёс... Вышло как в шимано хтр наборе колёс с плюсом что всё легко заменяется в отличии от сетовых колёс. Но всё равно отрыв от 3кг всего 55г... если убрать диски то ещё - 238г. Так что 3 кг колёса это блин очень круто... Вот результаты:

Обод Mavic XC717disc 395 1 395
Спица DT Swiss revolution 1.8/1.5 (вес для длины 264мм) 4, 08 32 130, 56
Нипель DT Swiss standard Aluminium 1.8x12 mm 0, 32 32 10, 24
Камера Continental MTB 26 Supersonic 92 1 92
Покрышка Maxxis MaxxLite 310 310 1 310
Втулка передняя DT Swiss 240s center lock* front wheel 100 mm 136 1 136
Диск Shimano XTR SM-RT96 rotor 139 1 139
Лента ободная Ritchey Snap On Rim Strip 10 1 10
Эксцентрик DT Swiss Quick Releases 60 1 60
1282, 8

Обод Mavic XC717disc 395 1 395
Спица DT Swiss revolution 1.8/1.5 (вес для длины 264мм) 4, 08 32 130, 56
Нипель DT Swiss standard Aluminium 1.8x12 mm 0, 32 32 10, 24
Камера Continental MTB 26 Supersonic 92 1 92
Покрышка Maxxis MaxxLite 310 310 1 310
Втулка задняя DT Swiss 240s center lock* rear wheel135 mm 258 1 258
Диск Shimano XTR SM-RT96 rotor 139 1 139
Касета Shimano XTR CS-M960 240 1 240
Лента ободная Ritchey Snap On Rim Strip 10 1 10
Защита спиц Не нашёл 20 1 20
Эксцентрик DT Swiss Quick Releases 60 1 60
1664, 8