magnat
Автор

Вообщем суть такова. Планируется приобретение такого агрегата
http://www.velospec.ru/p-cyclo_cross_4_disc/
Есть пара вопросов:
1) насколько актуален он будет на бездорожье (пример-Налибоки)
2) В чём, помимо максимально широко впихиваемой резины, у циклокросса отличие от шоссера
Бывалые, поделитесь советами либо комментами насчёт сего сабжа
З.Ы. И просьба не разводить оффтоп.

Цитата сообщения от lukas88 отправленного 16 Дек, 2011 в 00:09
  1. насколько актуален он будет на бездорожье (пример-Налибоки)

на Налибоках злую шутку может сыграть жесткая вилка + особенности посадки, комфортно точно не будет

Цитата сообщения от lukas88 отправленного 16 Дек, 2011 в 00:09
  1. В чём, помимо максимально широко впихиваемой резины, у циклокросса отличие от шоссера

Отличия вытекают из особенностей спорта:
тормоза не забивающиеся грязью
дублированные тормозные ручки (профики-мужчины их снимают, женщины почему-то чаще оставляют)
иногда тормозные ручки стоят наоборот (в случае использования СХ "по назначению" - так удобнее соскакивать)
иногда рама имеет меньший слоупинг, т.е. более "классическую" геометрию - удобнее носить

Цитата сообщения от lukas88 отправленного 16 Дек, 2011 в 00:09
  1. насколько актуален он будет на бездорожье (пример-Налибоки)
  2. В чём, помимо максимально широко впихиваемой резины, у циклокросса отличие от шоссера
    • актуален.
    • Больше база, меньше стэндовер, у дешовых - толще=крепче трубы=тяжелее.
tdb09-6.jpg

Как универсальный варивант для покатушек с шоссерами использовать можно. По бездорожью - без рук не останешься, но комфорта, в сравнении с подвесом, конечно поменьше.

Стою перед дилеммой покупки найнера или циклера. Все больше и больше склоняюсь к циклеру.

Цитата сообщения от margasan отправленного 19 Дек, 2011 в 23:06

Стою перед дилеммой покупки найнера или циклера. Все больше и больше склоняюсь к циклеру.

А как же долгие зимние вечера с картинками прекрасных велов на больших колесах? =8O
Изменишь прекрасному слову из трех букв - МТБ.....

Цитата сообщения от margasan отправленного 19 Дек, 2011 в 23:06

Стою перед дилеммой покупки найнера или циклера. Все больше и больше склоняюсь к циклеру.

это все под влиянием моды :) у них там в УСА тема циклеров очень популярна, вот ты и заразился

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 20 Дек, 2011 в 13:17
Цитата сообщения от margasan отправленного 19 Дек, 2011 в 23:06

Стою перед дилеммой покупки найнера или циклера. Все больше и больше склоняюсь к циклеру.

это все под влиянием моды :) у них там в УСА тема циклеров очень популярна, вот ты и заразился

Просто реально оцениваю на чем тут большую часть катать придется. Велодорожек скоростных - много миль. Грунта тоже хватает, но циклер на нем все равно лучше 26" катит. А вот гор и соответствующих трасс нет((. Это у Миколы там горы и МТБ трассы, так он поэтому найнер собирает.

Цитата сообщения от margasan отправленного 19 Дек, 2011 в 23:06

Стою перед дилеммой покупки найнера или циклера. Все больше и больше склоняюсь к циклеру.

значит пора убирать из подписи "outdoor" |-))
циклокроссер- чисто гоночный вариант. Где плохо едет- на плечо и бегом.
Да и подсознательно чаще будет желание объехать говны по шоссе

[glow=Gray, 2, 300]

Цитата сообщения от sacha отправленного 20 Дек, 2011 в 22:10

значит пора убирать из подписи "outdoor" |-))
циклокроссер- чисто гоночный вариант. Где плохо едет- на плечо и бегом.
Да и подсознательно чаще будет желание объехать говны по шоссе

Мышление чисто велосипедиста)))
пс: байк - не единственное и основное мое увлечение
[/glow]

Ну значит выбор уже сделан. Осталось назвать всё своими именами. Если хочется циклокроссер гибрид, то надо брать.

Цитата сообщения от buhtuk отправленного 12 Июн, 2012 в 01:03

Возможно ли переделать карбоновый шоссер под циклокросс?

нет