Поехали!

velaskes

Ничего личного


сообщение #2761, 16.05.2017 в 00:39
Неправда! Вот они единственные,  белорусские!!! (МАЗ -1978г.)
иллюстрация: FB_IMG_1494880728737.jpg (124 kb, 800x576)

зябра-фэт2014 и друг.
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #2762, 16.05.2017 в 10:35
цитата сообщения от velaskes отправленного 16.05.2017 в 00:39
Неправда! Вот они единственные,  белорусские!!! (МАЗ -1978г.)
трехколесные - значит детские! 
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #2763, 16.05.2017 в 11:48
Тем временем в Пекине 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #2764, 02.07.2017 в 12:43, изменено: 07.07.2017 в 10:16 (hostwest)
Всем доброго времени суток. Настало время для некоторого отзыва, базирующегося на основании двухмесячного, но практически ежедневного, опыта катания на фэте.

Так получилось, что из-за перестановок в моем велопарке в пользу близкого родственника, мне пришлось ездить на фэтбайке, который я изначально купил только для зашкварного межсезонья и зимы. Я то после покупки немного ездил на нем, все таки было интересно прочувствовать его, но не так чтобы основательно. Была даже мысль разобрать его и оставить до зимы в режиме консервации, но... получилось иначе.

К слову сказать мой опыт катания был таким (последовательность сохранена): гибрид, горник хардтейл, шоссер+горник-хардтейл, двухподвес, карбон-хардтейл, двухподвес, двухподвес-найнер.

Первые впечатления от фэта были такие - разгоняется тяжело, скорость теряет быстро, управление в норме (руль сразу поменял ибо в стоке ощущал себя как водитель ГАЗ-53), проходимость охренительная, мелкие неровности даже не замечает, песок огонь просто, камни - великолепно. Но давлением не игрался, ибо хотел сохранить накат на асфальте некоторый. Так что после подвеса некоторой "диванности" все таки не хватало. Но проходимость это компенсировала, реально выбирать дорогу... да что там, я просто перестал ее выбирать.

Сильно беспокоил накат на асфальте, езжу то я не один и ценой собственных усилий преодолевать сопротивление достаточно агрессивных покрышек было некомфортно. Даже присматриваться не было необходимости, видя как на фоне не самых асфальтовых собратьев на 2.0-2.4" он отстает как в разгоне, так и в накате. Были установлены полуслики 4.0" и... байк словно проснулся от спячки! Накатом стал ехать великолепно, правда вес покрышек снизился незначительно, вроде как по 250 грамм с покрышки, так что в динамике разгона этот вес ощущается. Даже на найнере со стоковыми колесами ощущаешь, как он радостно уходит вперед от малейших усилий. Фэт же словно говорит "неее, друг не торопись, все успеем, всех нагоним, но не сразу". Однако более тяжелые колеса фэта в тоже время лучше сохраняют набранную скорость.

При переходе на полуслики проходимость пострадала не слишком, боковые зацепы там есть и песок-грязь по-прежнему проезжаются очень комфортно. Да вообще в целом на грунтовках ощущаешь себя уверенно как никогда. При переходе на обычные колеса ощущения, как при переходе с обычных колес на шоссейные. Первое время кажется как на таком тонком можно ездить.

В целом не вижу никакого негатива в том, чтобы использовать фэт как постоянный велосипед во все времена года и на всех видах покрытий. Только держать хотя бы пару комплектов резины - полуслики на лето и агрессив на раннюю весну - позднюю осень и зиму. В крайнем случае, если очень хочется невероятной уверенности зимой, то приобрести шипованную резину.
Это все касательно использования фэта в летних условиях. Зимой будет составлено более полное впечатление, но так как я уже ездил зимой, пусть и не на фэте, то думаю особых проблем не будет.
Кроме того есть еще некоторый бонус, так как фэт изначально имеет некоторый закос под более суровые и/или холодные условия катания, то чаще всего в стоке оборудуется во-первых механическими дисковыми тормозами, во-вторых имеет ригидную вилку (покрышки то толстые, так что это не особенный минус). В целом это снимает нагрузку на поддержку-обслуживание и снижает стоимость эксплуатации.
 
сообщение #2765, 02.07.2017 в 13:43
цитата сообщения от hostwest отправленного 02.07.2017 в 12:43
Только держать хотя бы пару комплектов резины - полуслики на лето и агрессив на раннюю весну - позднюю осень и зиму.
Можно и с одним комплектом - джумбо джимы 4.8 и на твердом понакатистей многих узких вариантов и на мягком оказываются на уровне более "злой" резины.
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #2766, 02.07.2017 в 13:50
цитата сообщения от grisha отправленного 02.07.2017 в 13:43
Можно и с одним комплектом - джумбо джимы 4.8 и на твердом понакатистей многих узких вариантов и на мягком оказываются на уровне более "злой" резины.
Наслышан. И даже думал их взять. Но посмотрел на протектор и не поверил, что какие-то невероятные технологии позволили их сделать накатистей полусликов.
Но в будущем, наверное, рассмотрю их приобретение.
 
сообщение #2767, 02.07.2017 в 14:37
На накат не только протектор влияет, в больших колесах много энергии тратится на деформацию боковин покрышки и чем там больше резины - тем больше потери. А у лайтскин джумбо джимов практически нет никакой "лишней" резины.

То же самое и про езду с камерами - площадь соприкосновения камеры и покрышки сильно больше, чем на узких колесах, и трения там тоже больше. Поэтому безкамерка на фэте - одно из самых недорогих и в тоже время заметных улучшений.
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #2768, 07.07.2017 в 10:36, изменено: 07.07.2017 в 12:16 (hostwest)
цитата сообщения от grisha отправленного 02.07.2017 в 14:37
На накат не только протектор влияет, в больших колесах много энергии тратится на деформацию боковин покрышки и чем там больше резины - тем больше потери. А у лайтскин джумбо джимов практически нет никакой "лишней" резины.
То же самое и про езду с камерами - площадь соприкосновения камеры и покрышки сильно больше, чем на узких колесах, и трения там тоже больше. Поэтому безкамерка на фэте - одно из самых недорогих и в тоже время заметных улучшений.
Сейчас показатель такой. Имеем четыре велосипеда:
1. Подвес на покрышках 26*2.4 Continental X-King. Втулки на промах
2. Найнер-подвес на покрышках 2.2 Bontrager XR3. Втулки на промах
3. Хардтейл на покрышках 26*2.2  Bontrager XR3. Втулки на конусах
4. Ну и фат на покрышках 26*4.0 CST Megatane. Втулки на конусах
Все четыре велосипеда отрегулированы, втулки не пережаты, давление влито среднее, т.е. не до звона и не мякоть. Посадка в среднем у всех одинаковая, т.е. никаких лежаков, баранов и т.д.
Я вешу больше обладателей первых трех велосипедов (скажем так... прилично больше).
Накатом с наклонных поверхностей по плотным грунтам или асфальту фатбайк со мной легко обгоняет первые три велосипеда при одинаковой начальной скорости.
Допускаю, что при снижении давления в батонах фатбайка картина может измениться.
Так что не знаю что там насчет деформации и силы трения внутри покрышки. Конечно наката никогда не бывает мало, но надо и объективно оценивать затраты на переход на бескамерку и колеса на фатбайке, что обойдется дороже, чем тоже самое, но на сикстере/найнере.
А вот снизить вес общий на колесах конечно хотелось бы, динамики разгона прибавить.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #2769, 08.09.2017 в 21:25
просто красавица сальса
иллюстрация: Salsa-beargrease-27.5-mukluk-26-4.8-fat-bike-2018-23.jpg (90 kb, 800x533)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #2770, 28.01.2018 в 09:08
А может есть такие, кто хочет поменять фэт на найнер ВМС. Заинтересованным в личку. Предложение хорошее.
 
сообщение #2771, 01.02.2018 в 18:51
можно ли в Минске купить фэт с рамой 16" с обвесом высокого уровня .
 
1 ... 183 184 185 печатать
Поехали! © 2002-2017