Поехали!

Lilu

кто ищет, тому назначено блуждать

280046814
www
сообщение #1, 04.12.2011 в 04:42, изменено: 19.09.2014 в 21:08 (KciroohS)
В последнее время много сталкиваюсь с Fatbike.  Тут (в USA ) они очень популярны в зимний период и для везды по бездорожью.
Вот интересная статья >>



Фатбайк (Fatbike) — "велосипед на больших колёсах. По сути — это вполне нормальный горный велосипед с возможностью установки покрышек шириной в 4", для обычного же МТБ велосипеда ограничение — 2.4−2.5". Навеска вполне обычная — переключатели, тормоза, кассеты — всё то же. Существуют сингл-спид варианты фатбайков. Как правило на эти велосипеды устанавливают жёсткую вилку, с такой шириной колеса ехать очень мягко, поэтому особой нужды в дополнительных амортизаторах нет."

Правда, по ценовому диапазону все, что я видела это в пределах 1500-2000 у.е (за 400-500, как сказано в статье  видела токо б.у.).
Интересно, появятся ли они в РБ (а может уже есть я не в курсе )! ) и приживутся ли?
Главное не цель, главное дорога к цели.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #2, 04.12.2011 в 10:05
Re:Появятся ли в РБ и приживутся ли Fatbike
на веломании, человек разрабатывал и заказывал титановую раму с рапида, там есть и чертеж рамы с геометрией аля найнер с возможностью установки покрышек на 4 дюйма.

Летом человек ставит фокс 29ер и найнеровские колеса, ну а на зиму 4-х дюймовые колеса..

вполне универсально )


В Минске не видел таких байков... да и смысл?
Зимы не такие уж и суровые, что б ради этого байк покупать.
Песчаных пустынь нету.

Есть болота!! мб для них?  ) 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #3, 04.12.2011 в 10:37, изменено: 04.12.2011 в 10:43 (Zyfix)
Этак с год назад думал над покупкой, но так и не купил из-за некоторых причин, кроме собственно денежной:
1) в безаруси зимы (та пора года, когда уже лежит снег) не так уж и катабельны, в отличие от США, Канады: большая влажность, значительный минус, частый и достаточный для создания парусности ветер зимой,  - как итог - зачастую некомфортная погода для езды на велике
2) спорная геологическая составляющая страны, чтоб был смысл кататься на нем летом, хотя, возможно, и понравилось бы
3) в сборе у нас тогда его было невозможно заказать из-за рубежа (в Европе мало на каком сайте в сборе продаются), и уж особенно из США (хотя, я и не всех поставщиков опросил, но практически уверен в одинаковом результате))
4) заказывать по частям, пожалуй, можно (особенно в этом году), но обойдется на порядок дольше и дороже , чем в сборе, примерно в 2К$ (для аналогичной фабричной комплектухе Surly или Salsa).
 

mike

Scott Scale 40&Spark LTD


сообщение #4, 04.12.2011 в 11:26
Полтора килобакса за Пагсли, очень дорого. Хотя однозначно хотелось бы иметь такой аппарат
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #5, 04.12.2011 в 11:57, изменено: 04.12.2011 в 12:13 (Zyfix)
цитата сообщения от mike отправленного 04.12.2011 в 11:26
Полтора килобакса за Пагсли, очень дорого. Хотя однозначно хотелось бы иметь такой аппарат

Собственно, как и за хардтейл-раму без нанотехнологий стоимостью ~720$ в Европе (Surly - 4130 хромоль; Salsa - Al 6061-T6, титаниум - дороже, 2100$ в США). А пока сюда доедет, сколько будет стоить одна рама?

Еще картинок!

иллюстрация: pokatuxa_fatbikerov.jpg (85 kb, 800x516)

 
сообщение #6, 04.12.2011 в 13:18
возможность ставить колеса 24*3.0 много у кого и сейчас есть за гораздо меньшие деньги, но такой вилсет в минске лично я видел только 1 раз.
 

mike

Scott Scale 40&Spark LTD


сообщение #7, 04.12.2011 в 13:22
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 04.12.2011 в 13:18
возможность ставить колеса 24*3.0 много у кого и сейчас есть за гораздо меньшие деньги, но такой вилсет в минске лично я видел только 1 раз.
А теперь погугли вес колеса 24х3.0 и колеса от сёрли ( красиво звучит). Там очень легкие покрышки.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #8, 04.12.2011 в 15:38
ну весит покрышка SURLY ENDOMORTH на 200-300 грамм легче, чем какой-нибудь дуро леопард. ну и что? обод SURLY LARGE MARGE весит на те же 200-300 грамм тяжелее, чем даже такие мясные обода как даблвайд или дх32.
+ к тому на переднее колесо фэтбайка придется ставить заднюю втулку или колхозить спецом втулку в любом случае более тяжелую чем обычная, так что один только вес вообще ничего не объясняет
 
сообщение #9, 04.12.2011 в 15:59, изменено: 04.12.2011 в 15:59 (Zyfix)
crazy_wader, не, разница все же есть: к примеру, 26 x 3.7" Surly Endomorph или 26 x 3.8" Surly Larry Front и любыми ДАУНХИЛЬНЫМИ 26" х 3.0 (и уж тем более 24" х 3.0). Это не говоря о разной ВЫСОТЕ шипов и злостности протектора. Кенда Флэйм 26"X3.0 - и прочие сликовые штуки не в счет, т.к. они только для растабайков годятся.
 
 
сообщение #10, 04.12.2011 в 17:03
ну я понимаю что разница будет между просто жирными покрышками и фатовскими, но и разница по сравнению с 2,1 какими-нибудь тоже будет. вот и вопрос почему этот вариант не прижился? а ведь цена вопроса там 150-300 долларов была бы, а не 1-2к за фатбайк. собственно всем этим я только хочу подкрепить свою точку зрения, что байки эти у нас не приживутся. хотя если кто-то все же привезет, буду искренне рад за развитие велофауны
 
сообщение #11, 04.12.2011 в 17:38
Так как-то и нету покрышек более 2.4, но менее 3.0 с умеренно высоким протектором.

И, да, было бы неплохо, если бы кто-то в РБ все же купил и описал учучения (и дал прокатиться)).
 

Lilu

кто ищет, тому назначено блуждать

280046814
www
сообщение #12, 04.12.2011 в 19:02, изменено: 04.12.2011 в 19:04 (Lilu)
Сразу я с недоверием относилась к таким байкам, не понимала, почему у них для езды по бездорожью жесткая вилка (как в статье объяснили это объясняется мягкими колесами). Потом вперые в дейстивии увидела на соревах а-ля кросс кантри, и была удивлена, что чел на таком веле делал многих на обычных. Увидела его проходимость... Стало интересно. Сейчас тут выпал снег и очень многие жители пересели на такие байки. А вчера попала на тест-драйв данных велов. Построили трассу с  искусственными препятствиями возле магаза и любой желающий мог попробовать .
Удивилась, что на небольших трамплинах - мягкое приземление. Идея (выше вами описанная) соеденить найнер и Fatbike путем смены колес и вилки - это отличное решение вопроса "простоя" байка в межсезонье.

Да и интересно было бы узнать проходимость по грязи и заболоченным местам.

иллюстрация: 7_37.jpg (54 kb, 599x800)

Главное не цель, главное дорога к цели.
 

Sacha

Sacha

289151323
www email
сообщение #13, 04.12.2011 в 19:33
Появятся ли в РБ и приживутся ли Fatbike 
Точно появятся, точно приживутся, но и точно не будут супер-популярными.
примерно как раста-байки и фрирайд-даунхил ракеты. Фанаты есть, но ездить негде.
Активная вело-движение у нас пока только в городах. Летом на нём неуклюже. Хранить в квартире...
Да и зимой он не нужен. Снег лежит 2-3 месяца с переменным успехом. Дороги у нас чистят даже в глуши. Горники вполне справляются. Особо отмороженные и на шоссерах рассекают без проблем:)
В общем, покупать в одиночку-- глупо. Лучше по сговору несколько человек, а то будет не с кем ездить. Там где все будут гнать он будет тупить и наоборот.
карытойд
 
сообщение #14, 04.12.2011 в 21:19
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 04.12.2011 в 17:03
ну я понимаю что разница будет между просто жирными покрышками и фатовскими, но и разница по сравнению с 2,1 какими-нибудь тоже будет. вот и вопрос почему этот вариант не прижился?
читая про фатбайки гдето попадалось мнение что 3" еще мало
сильно проваливаецца в снег
 
сообщение #15, 04.12.2011 в 22:04
возможно просто каждый кулик свое болото хвалит. я слышал байки как круто едут миньены 2,7 по снегу. к рассказу я отнесся скептически, но факт что сколько людей столько и мнений.
 
1 2 3 ... 182 печатать
Поехали! © 2002-2015