Поехали!
сообщение #3196, 14.02.2018 в 11:26
цитата сообщения от Desmand отправленного 12.02.2018 в 14:55
https://ru.aliexpress.com/item/2015-Newest-Raceface-Next-Road-Mountain-bike-matt-UD-full-carbon-fibre-bicycle-seatpost-MTB-parts/32391878016.htmlбыло 2 таких подседела
27.2 и 31.6
и у знакомого 27.2

флексят люто, прямо кайф
мои не сломались )

товарищ пережал зажимом, пошла трещина, сезон откатал и таки при падении сломал
имхо годный подседельник
Desmand, не было проблемы с заявленным диаметром?
 
сообщение #3197, 14.02.2018 в 11:37
Неа, что на дорогой карбоновой, что на двух люминьках
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #3198, 14.02.2018 в 21:21
Видел ли кто-нибудь крепление для фонаря на эксцентриках на руль 31.8 мм?
Такого типа, только чтоб с двумя эксцентриками (и еще бы компактнее) - для максимальной быстросъемности.



Надо просто фонарь, в отрыве от велосипеда - пользуешься фонарем. Светло и едешь - едешь без фонаря и вообще без крепления.
Стемнело и опа ищет приключений - собираешь конструктор (фонарь ---> крепление ---> руль) и вперед.
 
сообщение #3199, 17.02.2018 в 09:26, изменено: 17.02.2018 в 09:28 (tony.mcross)
Катал кто на Schwalbe SuperMoto-X 27,5 с шириной 2.4? Как они катят по "накату" и комфорту в городских и парковых условиях? Вес шибко сказывается?
Думаю супруге купить на ее хард взамен Schwalbe Hurricane.
 
сообщение #3200, 27.02.2018 в 14:40
Помогите выбрать велокомпьютер, в ране 50-55р, желательно беспроводной вот на этих сайтах:
http://tvojvelik.by/nasosi-zamki-velokomputeri/?resource|parent=899
http://velomagazin.by/catalogue/cat/9
Не могу опередилиться,так как не шарю.
 
сообщение #3201, 05.03.2018 в 16:34
Хотел купить новый велосипед, но финансы неожиданно оказались нужнее в другой сфере. Поэтому придется ездить на том что есть.
Собственно вопрос по замене износившейся трансмиссии 3 (48*38*28) 8 (11*32) и двум ее недостаткам. 
Первое: так как слаб в ногах,  то  имеющегося передаточного числа 28*32 не хватает для заезда на крутые  горки.
Второе:  шаг в имеющейся кассете звездочек не плавный, а именно с 19 сразу переходит на 15. Это создает значительные неудобства на марафоне.
Ну и в довесок самую большую переднюю звезду я практически не использую, хотя она и не мешает.
Собственно вопрос: как с минимальными финансовыми вливаниями поменять трансмиссию и исключить два указанных недостатка?
Магазины по мере удаления от меня: http://velomag.by , потом минские ну и зарубежные торговые площадки.
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #3202, 07.03.2018 в 06:27, изменено: 07.03.2018 в 06:28 (Yu)
черепашка, чудес не бывает - все сразу и тем более занедорого не получится.

28/32 - это 0.875.

С кассетой 11-28 (для плавного переключения 11-13-15-17-19-21-24-28Z) и системой 22-32-44 снизу будет 0.786 - уже чуть легче будет.

Ну и тренировать ноги, особенно если речь идет об участии в марафонах...
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #3203, 07.03.2018 в 07:38, изменено: 07.03.2018 в 07:39 (HOSTIK)
цитата сообщения от черепашка отправленного 05.03.2018 в 16:34
Хотел купить новый велосипед, но финансы неожиданно оказались нужнее в другой сфере. Поэтому придется ездить на том что есть.
Собственно вопрос по замене износившейся трансмиссии 3 (48*38*28) 8 (11*32) и двум ее недостаткам. 
Первое: так как слаб в ногах,  то  имеющегося передаточного числа 28*32 не хватает для заезда на крутые  горки.
Второе:  шаг в имеющейся кассете звездочек не плавный, а именно с 19 сразу переходит на 15. Это создает значительные неудобства на марафоне.
Ну и в довесок самую большую переднюю звезду я практически не использую, хотя она и не мешает.
Собственно вопрос: как с минимальными финансовыми вливаниями поменять трансмиссию и исключить два указанных недостатка?
Магазины по мере удаления от меня: http://velomag.by , потом минские ну и зарубежные торговые площадки.
Глянь бу 22-30-40 и зад 11-36 + цепь 10ск на 112 звеньев. Для твоих условий - идеал. Все три первые звезды будут юзабельны.
 
сообщение #3204, 07.03.2018 в 13:20
HOSTIK, у меня первоначально была такая мысль, но от нее отказался. Может систему и можно купить б/у, но кассета и цепь должны быть новыми. Кроме этого нужны еще манетки и тормозные ручки. В итоге сумма еще больше увеличивается. Но и это не все, с такими хар-ми трансмиссии, которые вы указали я не избавлюсь  от разрыва в передаточных числах, а именно: есть 2,00 и 2,53 будет 2,00 и 2,67 или 2,31 на 7 звездочке. В последнем случае, переход на большую звезду все равно будет слишком резким. А иначе большая звезда системы не будет использоваться.
Yu, чуда я не прошу. Кассету мне в любом случае нужно менять. Дополнительные расходы будут только на систему. С предложенным вами вариантом, точно такая же ситуация, даже переход со второй звезды системы на третью будет еще резче. Зато получится дешевле. 
Однако нашел вариант. который находится ближе всего к оптимальному: 42x34x24 и 12-32.
 

nassin

Trek Superfly 5 2014


сообщение #3205, 09.03.2018 в 21:57
Помогите с выбором покрышек для найнера. Размер 29х2.1-2.25 (сток 2.2). Катаю по асфальту и тропинкам, хотелось бы накастистую, долговечную и не сильно агрессивную, но и не слик, пошире. Заранее спасибо
 
сообщение #3206, 09.03.2018 в 22:31
цитата сообщения от nassin отправленного 09.03.2018 в 21:57
Помогите с выбором покрышек для найнера. Размер 29х2.1-2.25 (сток 2.2). Катаю по асфальту и тропинкам, хотелось бы накастистую, долговечную и не сильно агрессивную, но и не слик, пошире. Заранее спасибо
Continental Race King можно попробовать
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #3207, 09.03.2018 в 22:48
Но только на Black Chili. Остальное - деньги на ветер.

черепашка, но "близкие к оптимальному" компоненты такого печального уровня...
 
сообщение #3208, 10.03.2018 в 08:28
Выбираю чугунный или не очень вилсет взамен стоковым колесам велосипеда marin muirwoods. Цель - туринг по Синеокой и ближнему зарубежью. Пока не готов собрать правильные колеса за большие деньги. Из готовых не дорогих в сборе нашел такие : https://www.bike-components.de/en/bc/Trail-XT-Disc-Center-Lock-29-Wheelset-p56236/black-29-set-front-9x100-rear-10x135-Shimano-o209108/ Что скажете по втулкам, спицам, ободам?  Резину в планах поставлю 42мм , может и 48мм. Сам вешу 65кг + небольшой рюкзак за плечи, сумки ортлиб 2х25л зад, 2х12.5л перед.
 
сообщение #3209, 10.03.2018 в 13:42
цитата сообщения от Yu отправленного 09.03.2018 в 22:48
черепашка, но "близкие к оптимальному" компоненты такого печального уровня...
Вот тут поподробнее пожалуйста.
Если  вы про вес, то маловероятно что они сильно скажутся на 17-ти килограммовом велосипеде. 
Если речь о износостойкости, то с трансмиссией главное не нарваться на плохую цепь. Вот здесь у меня сомнения на счет SHIMANO HG-40. SRAM PC 830 или SRAM PC 850 будет лучше?
А на качество переключения вроде бы кассета и система не влияет.
Может я чего-то еще не учитываю?
 

nassin

Trek Superfly 5 2014


сообщение #3210, 10.03.2018 в 18:31
цитата сообщения от Yu отправленного 09.03.2018 в 22:48
Но только на Black Chili. Остальное - деньги на ветер.

Такой?
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/покрышка-мтб-continental-race-king-protection/rp-prod83013
Как я понял, perfomance отличается отсутствием blackchili? Такая покрышка станет на обод с камерными покрышками?
 
1 ... 212 213 214 215 216 ... 219 печатать
Поехали! © 2002-2017