Удалённый пользователь

Для начала, хочу выразить огромный респект тур магазину «Активная зона», за предоставленную возможность посещения выставки «ВелоБайк» в Киеве, проходившей 25-27 февраля.
Это мой субъективный взгляд на выставку, я ни разу не шоссер и не экстримал, так что извиняйте за мало уделенного внимания этим видам.

И так, по порядку: по дороге к месту выставки улыбнули парни в «фуликах на спешиках», а-ля «дроздов-стайл», о них чуть позже.

Огромный выставочный комплекс «Экспо-Плаза», то место куда стекалась вся веломасса.

В одном из таких павильонов разместились 60 выставочных стендов, около сотни велобрендов, тысячи велотоваров. Девочки с ногами-глазами, мимо которых невозможно пройти, раздают наклейки, календари, постеры.

Джайнт в прямом смысле - гигант, представил самую большую экспозицию, вся линейка 11-го года. Все о чем мечтают многие из нас, увидеть такое изобилие на беларуских витринах.





Фрезерованная срамовская 10-ка.





Стильный ригид с невероятными дропаутами и новомодным креплением тормоза.

Очень симпотная оранж., корзинка.

Электротяга – борьба за толстозадую, хилую аудиторию?

Нашему Артуру СитиБайк есть с кого брать пример, ждем филиал Paul Lange Belarus.

Шимано группы XTR 11 года, выглядит очень стильно. Даже страшно представить, как бы смотрелся мой Blur в этом обвесе.





Дх/Экстрим, ничего в этом не понимаю, делаю пару снимков, прохожу мимо.






Испанская Орбеа: круто-дорого, но оно того стоит.

Привлек внимание карбоновый марафонский OIZ с плоскими нижними перьями, заменившими шарнир и деградированной как наш форум, нижней трубой для налипания грязи.

Красавица Alma «жена Абсалона», с прямой подводкой троса от рулевой до заднего переклюка по сплошному очень долговечному иннеру. Изящная, жесткая, надежная. Так и рвется голос из нутрии: « Не хочу кетайски ноунейм! Дайте две Альмы!»




А вот так выглядит Украинский Longus.

Просто Ghost, может даже красиво, но ничего больше, демпинг на чейне погубит этот бренд в регионах.



Там же отличные Limarы по сотке за штуку.

Итальянские и английские аристократы выставлялись на одной площадке, все такие беленькие нарядные, но не моё, иду дальше.



На площадке крутых чемпионов не было, но зрительская поддержка для ребят была очень огромная, царила настоящая праздничная атмосфера, и что самое главное движуха постоянна держала максимальные обороты. Хочу заметить, Киевские алкорайдеры в порядке. Было весело и шумно.


Маркетинговая стратегия Куба бить точно в целевую аудиторию отражается даже на внешнем виде выставочного стенда. Живьем многие модели имеют как внешнюю, так и внутреннюю притягательную силу. Короче, велики с душой.

Плотный ряд велосипедов не позволял делать снимки отдельно понравившихся моделей. Хотя, каждую модель можно детально рассмотреть на сайте.



Модельный ряд 11 года, вызвал не малый интерес со стороны посетителей.


Ну-ка, что это там такое? Гарбарук?

Знакомьтесь, Валерий Гарбарук, демонстрирует поперечную жесткость задних перьев своего прототипа весом менее 1кг, без ограничения веса райдера.

Поставлен на колеса только для выставки, рама под заказ, для одной лайтвиннерши.

Валерий постоянно окружен вниманием, но мне удалось с ним поговорить достаточно много.

Вспомнил Мамонта, пожелал ему не останавливаться на достигнутом.

На примере шоссейной рамы Скотт CRC Валерий показывает, из какого УГ она сделана и за что мы платим 100500 денег, да там еще оказывается кареточный узел не монококовый, ужос голактека в опасносте!

Раз пошла тема кастомайза, вот еще пару снимков.





Постоянные тест-драйвы имели место быть среди плотно населенных коридоров выставки.

Мне удалось затестить компакт-байк Dahon в топовой комплектации, выглядит дорого, также хорошо катит, как выглядит, всего 2К эуро. Усли вы топ-манагер, а ваш Х5 стоит в пробке, вашу карьеру спасет этот байк сложенный под задним сиденьм.

Немецкий фокус. Очень много топовых моделей 10-11 года без наклеек «мадэ ин германья», на моделях по проще они есть.


Кожаные грипсы для эстетов.
Внутренняя проводка тросов уже не так впечатляет как раньше.

Секрет легкой рамы – не красить и не покрывать лаком.



Новая позиция каллипера очень грамотная, но наберитесь терпения при его установке, обычному шестиграннику здесь места мало.

Ассоциация велосипедистов, пришлось пожертвовать денег на велодорожки.

Транспорт будущего и представитель будущего.

Аутор только одна модель Магнум, но самая топовая, сплошной карбон, с сильно изогнутыми верхними перьями.


И одна модель КОНА далеко не топовая.

Wheeller красить научился, смотриться достойно. Возможно даже претендует на поперечную жесткость подвески.

Увидел это, вспомнил нашу Глину, сделал фото специально для нее, пусть выходит на промышленные обороты.


Толковые немецкие велоинструменты, не самый гуманный ценник.

Ну и под занавес посещения выставки такая встреча.
Это злой модератор?

Нет, человек-велосипед! Андрей Велогурман, веломастер-поэт-продавец-консультант. Личность широко известная на просторах Украины. В общем, товарищ жжот не па децки.

Посетив Киевский Велобайк, хочется выразить надежду, что когда-нибудь и мы доживем до проведения похожего уровня мероприятия.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от vladimir fm отправленного 1 Мар, 2011 в 11:08

Rewert, thank's! :)

еще фото не добавишь?

Добавлю, но чуть позже.

В том году было чуть скромнее))).. Спасибо за фото)..Нашим к стати руководителям вело движений не мешало бы организовывать поездки с Минска на такие вот мероприятия!!. Аля покатушка в КИЕВ))))..
Порадовал Giant. Хотя. Ценами наоборот удивили.. ДОРОГО(((… Толком не чего особо нового, только цены…. Странный подход.. Как у менеджеров CANON с фотоаппаратом 60D)))) ..
Ещё раз спасибо за фото).

Спасибо за фото....Даже не верится, а ведь у нас такое тоже когда-нибудь будет.
Неудобно, но спрошу...А МИНСКИЙ МОТОВЕЛО БЫЛ?

Цитата сообщения от paul отправленного 1 Мар, 2011 в 15:48

Даже не верится, а ведь у нас такое тоже когда-нибудь будет.

..появится думаю сразу как только увеличится >в разы< интерес к байкам 1, 5К -2, 5K+ .. пока видим что наоборот дорогие модели исчезают из наличия в магазинах .... собственно если Вам сделают некую подобную выставку и выставят >начальные модели< думаю большинству >c форума< будет не интересно ) ... Так что всё в Ваших руках ))

ORBEA крутая, очень крутая
а в чем фишка спрятать калипер внутрь заднего треугольника?

Цитата сообщения от sssnake отправленного 1 Мар, 2011 в 17:52

ORBEA крутая, очень крутая
а в чем фишка спрятать калипер внутрь заднего треугольника?

По идее нижнее перо работает на изгиб и ему тормозная нагрузка будет более привычна. Плюс из маленьких радостей жизни - заметно упрощается жизнь при установке багажника.
Из минусов - хрен снимешь обычным набором шестигранников типа швейцарского ножа. :(

Удалённый пользователь
Image not setted in DB user_id: 1000000, image_id: 28756

На выставке, интересная и полезная вещь привлекла мое внимание. Заседельная сумка для легкоходного велотуризма.
6 кг. груза без унылых багажников. http://fast-n-light.io.ua/

Велосумка предназначена для легкоходного полуавтономного велотуризма без велобаула и велобагажника.
Максимальный объем стандартной модели сумки: ~12 л
Полезная нагрузка: до 10 кг
Вес сумки (без пластикового дна / с дном): 0, 39 / 0, 43 кг
Стоимость: 50 уе.