Поехали!

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #46, 19.01.2011 в 12:26
Железная дорога затевает какой-то новый формат.
http://www.rw.by/index.php/.396.0.0..0.0.0.html

Интересно, будут ли места для велосипедов в вагонах.
Отсюда туда и обратно сюда.
 

Vovik_Elnet

Активный велосипедист Бреста

571675167
email
сообщение #47, 19.01.2011 в 13:15, изменено: 19.01.2011 в 13:15 (Vovik_Elnet)
цитата сообщения от vervolk66 отправленного 19.01.2011 в 12:26
Интересно, будут ли места для велосипедов в вагонах.
В Stadler'ах есть места и для велосипедов.
Первый поезд скоро привезут в Барановичи, потом он отправится своим ходом в Минск.
 

forest_G

я не роллер я не веллер......хто???я???ГАВ!!!


сообщение #48, 01.02.2011 в 20:38
просто поднял ВВЕРХ ТЕМУ.....никто-ж не видит.....
могли бы закреить до 5 числа...... гау.
не обижайте ГАВ_ГАВОВ. БУГГИМЭН СЛЕДИТ.
 
сообщение #49, 05.02.2011 в 20:18
forest_G ты еще объяви народу в качестве кого ты там представлен!
 
сообщение #50, 05.02.2011 в 23:27
Да все нормально... утвердили Устав... выбрали правление, ревизора...теперь на регистрацию...
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #51, 06.02.2011 в 00:42
порезвились, и хватит. не доводите дело до банов за 3.3.3 и 3.3.2
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

Jek



298061427
сообщение #52, 07.02.2011 в 00:50
Отписался по итогам:
http://groups.google.com/group/bike-initiative/browse_thread/thread/1c90df3f61fd3e34

цитата:
Итак, вчера, 5 февраля, состоялась учредительная конференция "минского
велосипедного общества". Присутствовало около 35 человек,
бюрократическая машинка регистрации запущена. Если всё пойдёт хорошо,
где-то через полтора месяца нас зарегистрируют. Спасибо Джону за то, что
взялся за столь неблагодарное дело и сделал это событие возможным.
К сожалению, так получилось, что к собранию мы не подготовились. Так, название "Минское велосипедное
общество" вроде как всем не особо понравилось, но лучших вариантов ни у
кого не было (был только один вариант "Минское велосипедное объединение,
но в горячке отброшен). Также потратили много времени на придирки к задачам в
уставе. Не убедились, что задачи позволят нам осуществлять коммерческую деятельность
при необходимости. Поясню: в случае, если ОО создаёт какую-либо коммерческую организацию,
органы власти смотрят, соответствует ли это действие целям, записанным в уставе.
Если нет, то  всё плохо. На данный момент подобной деятельности не предвидится, но
нет гарантии, что в будущем не столкнёмся.

О названии. "Минское велосипедное
общество", во-первых, не звучит, во-вторых, имеет слово "Минское" в
названии, в-третьих, не имеет яркого краткого наименования. Если бы
последнее было, можно было бы его использовать как бренд.

Тем не менее, формальности соблюдены.

Было избрано Правление организации (10 человек), Ревизор (коим стал
Николай Бузук aka forest). ИМХО, 10 человек --- многовато, но пусть
будет так.

Правление избиралось по принципу: "Кто хочет взвалить на себя
дополнительную лямку и отдать этому часть времени?" Т.е., есть надежда,
что люди, избранные в него, не пропадут и не будут отлынивать от взятых
на себя обязательств.

О том, зачем всё это надо

Многие вещи можно делать, не имея формального юридического лица. Однако,
если вести речь о взаимодействии с официальными органами, то аргументы от
имени организации с NNNN (да, я оптимист) членами выглядят гораздо
весомее, чем от Жени и Веры (условно), которым спица в заднице спать не даёт
и они почему-то выступают от имени велосипедного сообщества. На встречах
в ГАИ упорно думали, что за нами уже стоит какой-то велоклуб или
ассоциация...

Можно резонно заметить, что если до сих пор мало что делалось в плане
велосипедного общественного движения, то почему что-то должно измениться
с появлением официально зарегистрированной организации? Лично я надеюсь,
что ОО станет, скажем так, поводом для создания коммуникационной
платформы, которая сведёт вместе людей, желающих что-то изменить.

Теперь немного конкретики. Задачи на ближайшее будущее я бы разделил на
две группы: "внутренние задачи общества" --- те, которые направлены на
поддержку существования и развития ОО, и остальные --- собственно
работа с официальными органами и сообществом. За все эти задачи может
браться кто угодно, кем бы он на собрании ни вызывался быть (да и был ли
вообще --- неважно).

Сразу говорю, я не пиарщик и не менеджер, попробую описать всё со своей
колокольни:

Итак, первые:
- логотип и другая символика ОО (разработка). Думаю, не надо объяснять, зачем.

- платформа для коммуникации. Не "внутренняя" задача, но без неё и в ОО
  никак. Сайт, форум, списки рассылки, соцсети, и т.д.

- бонусы для членов общества. Люди, отдавая членские взносы, должны
  что-то получать взамен. Абстрактные вещи типа представления интересов
  у нас не пройдут. Соответственно, надо проработать различные идеи и
  постараться их воплотить.

- освещение в СМИ (периодически надо создавать информационные поводы и
  светиться, писать и рассылать пресс-релизы).

- организация изготовления членских билетов: дизайн, вопросы по сроку
  действия (продлять билет каким-то образом или изготавливать новый),
  технические вопросы.

- собственно отладка процесса вступления в ОО.

- изготовление символики (по мере необходимости).

Вторые:
- представление интересов велосипедистов на всех касающихся нас
  мероприятиях.

- работа в рамках продвижения концепции велосипедного движения,
  разработанной БАЭС. Сейчас из велосипедистов занимаюсь этим только я.
  Там, в основном, технические задачи --- обследования, разработка
  технических решений, стандартов.

- участие в организации "Открытия сезона". Свете Ковальчук aka Lilu очень нужны
  волонтёры.

- локальные действия по вопросам безбарьерной среды. Попросту говоря,
  нужно заставлять приводить улицы в соответствие существующим нормам, а
  новые улицы --- строить по ним.

- работа по увеличению количества велопарковок, причём "правильных".

- разработка туристических маршрутов.

- участие в проекте EuroVelo.

- организация мероприятий в рамках "дня без автомобиля".

- организация других тематических мероприятий.

- и так далее.

Предварительно сайтом и другими техническими вопросами коммуникации занимаются
Михаил Олейник (автор сайта veloby.net), Джон Росмэн, Андрей Шадура.

Обязанности пресс-секретаря взяла на себя Лилия Козловская.

В ближайшие пару дней создадим какой-то инструмент для общения
(рассылка?), и там попробуем это всё обсудить. В принципе, можно и тут,
просто на эту рассылку не подписаны все те, кто присутствовал.

Ну, всё, что знал --- рассказал. Извините за некоторую сумбурность.
 
сообщение #53, 07.02.2011 в 01:08
Благодарю за комменты! А председателя избрали? или оставили на потом...
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2019