Поехали!

Jek



298061427
сообщение #1, 06.01.2011 в 15:08, изменено: 07.01.2011 в 01:33 (Jek)
Итак, опубликована концепция велодвижения:

http://wiki.rovar.info/~jek/bikes/concept/report/Minsk_bike_concept-2010.pdf --- отчёт
http://wiki.rovar.info/~jek/bikes/concept/drawings/typical_cases.pdf --- типовые варианты
http://wiki.rovar.info/~jek/bikes/concept/drawings/concept-map.pdf --- карта предлагаемой сети.

Здесь по просьбам участников предлагается обсудить её "по существу", т.е., только конкретные предложения/замечания по конкретным вопросам. Своё эмоциональное "фе", обвинения в продажности, демонстрацию собственной крутости и другой флуд вы можете писать в этой теме: http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=28514

Чуть позже попробую собрать тут посты по делу из соседней ветки.

Да, я собираюсь сделать презентацию этой штуки на вручении кубка (минут на 5-10), где можно будет меня выловить и набить морду пообщаться.

Если хотите прокомментировать конкретное место в тексте --- вот тут выложен текст документа, не стесняйтесь (я это потом внесу в сам документ):
http://wiki.rovar.info/index.php/RU:%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82

Замечания по тексту:
1) Обратить дополнительное внимание на бордюры около АЗС --- похоже, что это системно.

Замечания по карте (в том числе мои, чтобы не забыть):
1) сделать дорожку по Кальварийской
2) продлить таки велобан через свислочь около чижовского водохранилища
3) велодорожка по Козыревской обрывается
4) рассмотреть возможность ВД "Лошица-Червенский рынок" вдоль ж/д
5) Учесть строящееся первое кольцо.
6) Добавить веломаршрут из академгородка до Радиальной вдоль ж/д (реально проезжается сейчас).
7) Тимирязева?
8) ВД Харьковская-Машерова
9) мостик между Дворищами и старой Лошицей (когда-то был, до сих пор пеньки торчат).
10) ВД Семашко-Софьи Ковалевской (сейчас есть пешеходная дорожка в печальном состоянии).

 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #2, 06.01.2011 в 17:00
продублирую и здесь - не спешите хоронить 27й километр Велобана - вокруг Чижовского весьма неплохой отдыхательный маршрут в целом, да и Чижовке прямой выезд на велобан не повредит.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #3, 06.01.2011 в 17:07, изменено: 06.01.2011 в 17:08 (Wadimishche)
Хотелось бы и по Харьковской дорожку
 

forest_G

я не роллер я не веллер......хто???я???ГАВ!!!


сообщение #4, 06.01.2011 в 18:50
1 НУЖНО НА БАЭС КАРТУ наложить ЕЩЁ ОДНИМ ЦВЕТОМ МАРШРУТЫ МИН. АРХИТЕКТУРЫ...
2 как снег растаят покатушка по этой карте с целью изучения И ВЕСЕННЕГО ОБОСТРЕНИЯ
не обижайте ГАВ_ГАВОВ. БУГГИМЭН СЛЕДИТ.
 
сообщение #5, 06.01.2011 в 19:12
Ну я-ж писал про "вдоль ж\д", а меня стебали... Рад, что кто-то тоже увидел и прислушался!
 

Vancuver

merida cyclocross 3


email
сообщение #6, 06.01.2011 в 21:41
У нас конечно полный колхоз по сравнению с Европой,  но всё таки продлить велобан до Чижовки и вылечить существующие дороги и конечно уравнять бордюры с землей на уже существующих велодорогах.  Строить как можно больще
Ушел гибрид, просто циклокросс
 

Volk

катаюсь теперь редко... но люблю!!!


сообщение #7, 06.01.2011 в 21:54
Моё личное субъективное мнение:

1. Перекопать все бортики и чётко контролировать их высоту в нужных местах в дальнейшем (больше всего меня "убивает" следующее - на сделанной несколько лет назад дороге появляется новый выезд, напр., заправка, с офигенными бортиками)

2. Сделать ПДД для людей - без обязательных "зеркал" и разночтений.

И даже
3. Немного красивой (и чтоб задуматься) социальной рекламы.

Эти 3 средства сделают мою городскую веложизнь в 2 раза лучше, да и стоят они недорого.
случайностей не бывает
 

Jek



298061427
сообщение #8, 06.01.2011 в 22:34
цитата сообщения от forest_G отправленного 06.01.2011 в 18:50
1 НУЖНО НА БАЭС КАРТУ наложить ЕЩЁ ОДНИМ ЦВЕТОМ МАРШРУТЫ МИН. АРХИТЕКТУРЫ...
2 как снег растаят покатушка по этой карте с целью изучения И ВЕСЕННЕГО ОБОСТРЕНИЯ

Не нужно. Маршруты комитета по градостроительству и архитектуры и магистральные маршруты концепции станут одним и тем же через неделю после обсуждения с Куршиным (главный инженер города). По крайней мере, так запланировано.

Про покатушки по маршрутам --- помощь в обследованиях наверняка понадобится, ага

Ребята, карта --- это, конечно, круто, но давайте попробуем проанализировать текстовую часть, она важнее. Карту любой нарисовать может, важно заложить системный подход к проблеме.
 

Jek



298061427
сообщение #9, 06.01.2011 в 22:53, изменено: 06.01.2011 в 23:08 (Jek)
цитата сообщения от Lesha Volk отправленного 06.01.2011 в 21:54
Моё личное субъективное мнение:
1. Перекопать все бортики и чётко контролировать их высоту в нужных местах в дальнейшем (больше всего меня "убивает" следующее - на сделанной несколько лет назад дороге появляется новый выезд, напр., заправка, с офигенными бортиками)
есть, 64 страница
цитата:
2. Сделать ПДД для людей - без обязательных "зеркал" и разночтений.
Принимается. Указать на наличие неоднозначных формулировок в текущих ПДД, проработать вопрос о движении велосипедиста по ПЧ. Хотя 5-й пункт в подразделе "безопасность велосипедистов" это тоже затрагивает.
цитата:
И даже
3. Немного красивой (и чтоб задуматься) социальной рекламы.
есть оно, с 63-й страницы начиная.
цитата:
Эти 3 средства сделают мою городскую веложизнь в 2 раза лучше, да и стоят они недорого.
По первому пункту: к среде ещё напишут алгоритм действий при реализации конкретного велосипедного маршрута. Там обследование на предмет барьеров и их ликвидация будет едва ли не на первом месте.
 

Jek



298061427
сообщение #10, 06.01.2011 в 23:13
цитата сообщения от Wadimishche отправленного 06.01.2011 в 17:07
Хотелось бы и по Харьковской дорожку
Гм. Да, танцевать --- так с музыкой. Харьковская-Дроздошерова-Варвашерова.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #11, 07.01.2011 в 01:03
Тропинка и мостик примерно от дома Семашко 3 (начало зеленой зоны за забором) до пер. Софьи Ковалевской. Полезная дорожка, позволяет выехать из Малиновок в место перечесения Железнодорожной/Жукова, минуя узкий перегруженный участок Железнодорожной, где и ПЧ узкая, и тротуары малопригодные.

Начало тропинки от Семашко 3 сейчас уничтожено какой-то сройкой. Остальная часть выложена бетонными плитами, пригодна для движения на мтб и пешеходов, мост есть.


Отсюда туда и обратно сюда.
 

Jek



298061427
сообщение #12, 07.01.2011 в 01:18
цитата сообщения от vervolk66 отправленного 07.01.2011 в 01:03
Тропинка и мостик примерно от дома Семашко 3 (начало зеленой зоны за забором) до пер. Софьи Ковалевской. Полезная дорожка, позволяет выехать из Малиновок в место перечесения Железнодорожной/Жукова, минуя узкий перегруженный участок Железнодорожной, где и ПЧ узкая, и тротуары малопригодные.
Начало тропинки от Семашко 3 сейчас уничтожено какой-то сройкой. Остальная часть выложена бетонными плитами, пригодна для движения на мтб и пешеходов, мост есть.
Место знаю, согласен.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #13, 07.01.2011 в 02:11, изменено: 07.01.2011 в 02:18 (vervolk66)
Чего нет в концепции, а хорошо, если бы было.

классификация велосипедов по типам: мтб, городской (дорожный, гибрид), шоссейный.
Принцип классификации - нормальная (или комфортная) скорость движения, комфорт на неровных покрытиях.

Признание того факта, что "велосипедно-пешеходные дорожки" - т.е. разрисованные тротуары - пригодны для движения на МТБ, но непригодны либо плохо подходят для движения на дорожном или шоссейном велосипеде 
(как по причине характеристик покрытия - ровность, бордюры до и более 4 см, пандусы,  так и по причине пешеходов на этих путях)

(а также недостаточной освещенности для быстрого движения в темное время суток)

Признание того факта, что в ближайшей и средней перспективе в Минске нам светят "велосипедно-пешеходные дорожки" - т.е. разрисованные тротуары  (% км), где соблюдение норм заменено пандусами в лучшем случае. И на быстром велосипеде по такой дорожкам ехать никто не захочет и не согласится.

Как следствие, отказ от выпиливания шоссеров с ПЧ. Полноценные ПДД для велосипедистов на ПЧ.

Если будет разрешено движение по ПЧ на шоссейном и дорожном велосипеде, то и шоссеры согласятся, что эта концепция поддерживает велодвижение, а не сдерживает его.
Отсюда туда и обратно сюда.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #14, 07.01.2011 в 11:02, изменено: 07.01.2011 в 11:05 (RAE)
цитата сообщения от vervolk66 отправленного 07.01.2011 в 02:11
...
Принцип классификации - нормальная (или комфортная) скорость движения, комфорт на неровных покрытиях.
...
по этой классификации детские велосипеды должны двигаться по ПЧ - на них тоже невозможно заезжать на бордюры.  А женщины просто не умеют независимо от размера, их тоже на ПЧ. В итоге имеем идеальную ситуацию - на ВД без помех злобные кантрийщики, остальные на ПЧ.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
Mamont
гость

email
сообщение #15, 07.01.2011 в 12:30
А если закинуть эти предложения на согласование в федерацию велоспорту (их подопечные то в основном на шоссерах катаются).
Рычажков давления у них поболее нашего будет. Наверняка пролобируют некоторые уступки , что б по ПЧ ездить.
 
1 2 3 ... 5 печатать
Поехали! © 2002-2019