Эксперты представили проект концепции велодвижения для Минска

jaj
Автор

Минск в 25 раз опаснее для велосипедистов, чем Копенгаген. Большинство наших улиц не приспособлены для движения на этом двухколесном транспорте. Вместе с тем горожане хотели бы чаще пользоваться велосипедами. А это означает, что аварийность, если ничего не изменится, будет расти. Об этом говорили в минувшую пятницу специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС), представляя проект велоконцепции для Минска.
Презентация прошла в Минской ГАИ. Эксперты БАЭС сначала представили результаты исследования характеристик и использования существующих средств организации велодвижения. По сути, никто подобного анализа в городе еще не проводил. Продолжение...

Знакомые лица и затылки)

Нас только фотографируют... А спросить, что и где нужно, ЧСВ не позволяет...

На последней фотке форест...

Красиво, умно, по делу, но денег все ранво никто не даст.

jaj
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 20:48

На последней фотке форест...

На первой тоже...

Так вот он какой, Олень северный! канал с Марсом )))

так я не понял, чем всё кончилось:)
хотя.. чем больше любых даже самых малых движений и новостей- уже развитие

Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС),

судьба белорусской АЭС всё ещё в ненадёжных руках..

ключевое слово - сюрвэйверы. как лодку назовешь...
мне просто интересно, как форест гаишникам объяснял...просто довелось слышать его вживую - выносит мозг не хуже, чем втеме про марс.

Цитата сообщения от sacha отправленного 27 Дек, 2010 в 21:00

так я не понял, чем всё кончилось:)

Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.
Презентация БАЭС была грамотная и убедительная. Реакция с стороны ГАИ -- положительна.

Цитата сообщения от джон отправленного 27 Дек, 2010 в 21:43
Цитата сообщения от sacha отправленного 27 Дек, 2010 в 21:00

так я не понял, чем всё кончилось:)

Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.
Презентация БАЭС была грамотная и убедительная. Реакция с стороны ГАИ -- положительна.

конкретное чтонибудь приняли? а то слова "решено, возмжно, скоро, планируется" из уст наших чиновников ничего не значат.

пока весна придет - про эту презентацию забудут.

п.с: учитывая ддорожную обстановку на Нензависсимости, начнут вероятно с разлинеивания тротуаров.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 21:02

ключевое слово - сюрвэйверы. как лодку назовешь...
мне просто интересно, как форест гаишникам объяснял...просто довелось слышать его вживую - выносит мозг не хуже, чем втеме про марс.

Более чем уверен, что Форест далеко не тот, кем он выглядит для многих на форуме. Да и флуд его великолепен.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 21:55

конкретное чтонибудь приняли? а то слова "решено, возмжно, скоро, планируется" из уст наших чиновников ничего не значат

Конечно это только первый шаг, деньги на такое заседание не ассигновывают вообще.
Но это несомненно прогресс (благодаря в первую очередь jekhor).

Кончилось с предложением начальника ГАИ начинаить велосипедизацию городских улиц с пр. Независимости.

Начальник ГАИ как нибудь пояснил эту фразу? Напомню, в рамках действующих ПДД на презжей части ничего сделать не могут.

Предложение БАЭС предусматривает велосипедное движение на тротуаре.

Цитата сообщения от джон отправленного 27 Дек, 2010 в 22:26

Предложение БАЭС предусматривает велосипедное движение на тротуаре.

Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?

Джон, спасибо за инфу, в статье толком о результатах ничего не написано.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 22:29

Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?

Не только бордюры. Разметки на тротуаре. Даже велосипедные светофоры для регулирования движения.
Самые сложные места -- остановки транспорта.

Цитата сообщения от джон отправленного 27 Дек, 2010 в 22:41
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Дек, 2010 в 22:29

Озвучьте, пожалуйста, предложение. Оно касается только бордюров?

Не только бордюры. Разметки на тротуаре. Даже велосипедные светофоры для регулирования движения.
Самые сложные места -- остановки транспорта.

Что и следовало ожидать.
Толку от разметки на проспекте...
А что за велосветофоры? для чего, где?