Поехали!

Degen1103

"Кургузый", "Бредовый", МК150/1800


www email
сообщение #991, 26.02.2017 в 14:14


Когда человек чувствует холод, мозг даёт сигнал белым адипоцитам расщепить жиры-триглицериды, и получившиеся в результате жирные кислоты с кровью приходят в бурый жир, где и «сгорают».

Наука и жизнь, Жир белый, бурый, бежевый
My God, it's full of stars!
 
сообщение #992, 21.09.2017 в 04:52, изменено: 21.09.2017 в 05:02 (blackmail777)
представлю вашему внимаю адский колхоз. скажу сразу, зимняя обувь у меня есть, но летом мои старые, верные норсвейвы стали разваливаться, плюс пылились ненужные сапоги на EVA подошве. короче ничто не стояло между мной и экспериментом. почитал тематических веток. изучил мануал по установке набора ретрофитц для превращения любой обуви в контактную (стоит 85 баксов если что).

http://www.retrofitz.com/purchase.html

просек пару фишек и не мудрствуя лукаво просто отрезал дреммелем подошву у старых контактов и привинтил болтами к сапогу (сперва одному). дешево и сердито. взял с собой сапог на тестовый заезд, ожидая ада кромешного, ибо крутить в таком валенке казалось запредельным. поездил с сапогом по лесам (видок был еще тот - в шортах, на одной ноге летний контактный тапок, на другой сапог едва ли не по колено). к ужасу просек, что ехать в сапоге удобно. да, тяжел, велик и жарко по осени, но никаких драматических провалов нет. привинтил вторую подошву и катнул уже в полной паре . короче, хотите верьте, хотите нет, но концепция имхо имеет право на жизнь. все встегивается, ездится, тепло и да - сапоги не потеряли в водостойкости, несмотря на то что многократно сверлил дрелью. минусы - неудобно ходить, ибо контактная подошва меньше сапожной, но по снегу будет имхо ок. высокий профиль обуви (две подошвы сэндвичем) заставляют сильно поднимать подседел
иллюстрация: 20170904_035730.jpg (36 kb, 800x450)

Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 
сообщение #993, 21.09.2017 в 04:54
с болтами
иллюстрация: 20170904_214800.jpg (27 kb, 800x450)

Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 
сообщение #994, 21.09.2017 в 04:55
на байке
иллюстрация: 20170904_175050.jpg (105 kb, 800x450)

Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 

Degen1103

"Кургузый", "Бредовый", МК150/1800


www email
сообщение #995, 21.09.2017 в 06:35, изменено: 21.09.2017 в 06:36 (Degen1103)
Отличные лёгкие сапоги с галошами из EVA, я в похожих зимой катаюсь без всяких контактов 
My God, it's full of stars!
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #996, 21.09.2017 в 10:35
Судя по конструкции, внутри в сапоге головка болта. Как она, ногу не натирает? Или утоплена?
Если вся конструкция по сути крепится к нескольким миллиметрам подошвы, не пойдет ли она рваться в местах отверстий для болтов?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #997, 21.09.2017 в 11:43
бггг
неплохо
как раз думал
не разориться ли на боты с внутренним валенком
а тут бюджетная альтернатива

ретрофитц та еще хрень
за счет дополнительной толщины внутри
такиеж тапки будут капец как неудобные

тоже смущает крепление на пару болтиков
не повырываетли их из мягкого платика подошвы
 
сообщение #998, 21.09.2017 в 11:45
цитата сообщения от KciroohS отправленного 21.09.2017 в 10:35
Судя по конструкции, внутри в сапоге головка болта. Как она, ногу не натирает? Или утоплена?
ну по идее подошваж обычно толстая
у дешевой обуви решетка
у зимней обуви делают подошву потолще
и эта решетка скорее всего есть не только под пяткой но и под пальцами
 
сообщение #999, 21.09.2017 в 15:19
три болта на фото - пробный вариант ибо не был уверен с положением накладной подошвы. сейчас прикручено 6 болтами. сами болты с потаенной головкой, как у саморезов, но использовал широкие шайбы изнутри. головки и шайбы ногой не чувствуются. дело в том что eva очень мягкая. при затягивании материал вокруг болта сильно заминается. теоретически может вырвать болт, но это маловероятно из за размера шайбы. но если вырвет, можно заклеить дырку и уже сделать по другому. вырезать из твердого материала профиль вроде супинатора, поставить на манер стельки и пропустить болты уже сквозь него

вольфгары - круто, но стоит астрономических денег. у меня вольфхаммер первого выпуска. очень теплые, но проигрывают вольфгарам прежде всего отсутствием съёмного вкладыша и я бы предпочел заводскую шиповку подошвы как у вольфгаров (у меня шипованы саморезами).

относительно ретрофитз - у них на сайте очень подробный мануал по установке. ценность представляет текст о правильном положении шипа. у гражданской обуви подошва шире чем у контактов, поэтому надо ставить ближе к внутреннему краю.
Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 

IOG




сообщение #1000, 21.10.2017 в 15:38, изменено: 21.10.2017 в 15:39 (IOG)
Существуют ли какие-нибудь специальные колодки под вибрейки для катания зимой?
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #1001, вчера в 00:47:18
цитата сообщения от IOG отправленного 21.10.2017 в 15:38
Существуют ли какие-нибудь специальные колодки под вибрейки для катания зимой?
Скорее всего нет.
Я за зиму по паре комплектов колодок укатывал, стираются быстрее, тормозят впринципе так же как летом.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
1 ... 65 66 67 печатать
Поехали! © 2002-2017