Поехали!
сообщение #1126, 22.12.2018 в 14:25, изменено: 22.12.2018 в 14:26 (leshek)
центр не шиповал, по асфальту стирает быстро, боковые меньшую нагрузку несут, за покрышку без проминания не вылазят
иллюстрация: DSC_7805.jpg (24 kb, 800x531)

 
сообщение #1127, 22.12.2018 в 14:32, изменено: 22.12.2018 в 14:33 (leshek)
Испытал по снежному лесу, задний протектор гребет как трактор, в идеале и на перед такой нужно, но это по лесу.
Шипы спасли от падения на запорошенным снегом льду, специально резко крутнул рулем, даже испугаться не успел, моментальный срыв переда, резкий зацеп и восстановления контроля.
иллюстрация: DSC_7807.jpg (25 kb, 800x531)

 
сообщение #1128, 22.12.2018 в 20:14
leshek, по какому мануалу шиповали?
В прошлое воскресенье в снегопад ездил по полевым дорожкам- столько я за несколько летних сезонов не падал. 
 
сообщение #1129, 22.12.2018 в 23:39
Прошлой зимой (http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=28034;start=1005) шиповал 3 ряда с центральным, так центр об асфальт съедается быстро, вообще зад съело за 400 км т.к. зашипованы были основные нагруженные ламели (http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=28034;start=1080). Перед еще столько же прошел бы но экспериментировал на лысоватых покрышках. В этот сезон купил дешевых кенд с подходящим протектором для шиповки. Вернее зад подходит идеально (центральные ламели принимают основную нагрузку на асфальте, боковые по прямой лишь немного цепляют, что позволило сильно не срезать саморезы), на гололед немного подспустить, на сухой асфальт подкачать для мешьшего контакта шипов.
Передней до конца не доволен, это по сути задняя с большим центральным ламелем, если не понравится строго по центру прорежу канавку шириной в 5-7мм для лучшей курсовой на рыхлом покрытии.
Но сегодняшний выезд мне понравился, в 10 см снега никаких пробуксовок, лишь на поворотах подсносит, по заснеженной тропинке градиент около 8% спустился и поднялся без проблем.
Еще преимущество боковых шипов при проезде невысоких пешеходных бортиков под острым углом они цепляются за край и не дают колесу скользануть вдоль борта, сам пару раз на не шипованной убирался из-за незамеченного небольшого бордюра вдоль пешеходной дорожки.
Что будет с ресурсом отчитаюсь весной.
Если есть вопросы по шиповке киньте фото своей покрыщки а мы глянем как ее зашиповать, хотя в рыхлом снегу решает злой широкий самоочищающийся протектор. Шипы это страховка когда гололед или гололедица.
 
сообщение #1130, 24.12.2018 в 20:35
Есть, оказывается, и нешипованая зимняя велорезина https://www.continental-tires.com/bicycle/tires/city-trekking-tires/top-contact-winter2-premium
https://www.bike-components.de/en/Continental/Top-Contact-Winter-II-27-5-Folding-Tyre-p52538/ остальные размеры тоже есть.
Кто по асфальту много ездит, может, это самое оно?
Дорогая, блин...
 
сообщение #1131, 24.12.2018 в 20:54
Протектор мелковатый, будет забиваться.
 
сообщение #1132, 24.12.2018 в 21:07, изменено: 24.12.2018 в 21:15 (Eugen_T)
Они как сити-треккинг позиционируются. По расчищенному, но местами обледенелому, как я понимаю. Протектор негде разместить, это ж не авто, площадь контакта уменьшится.

вот здесь https://www.bike-components.de/en/Continental/Top-Contact-Winter-II-28-Folding-Tyre-p33190/ отзывов много, 28" более сити-трекинговый формат.
 

freemental

Specialized FSR


www
сообщение #1133, 24.12.2018 в 22:18, изменено: 24.12.2018 в 22:20 (freemental)
Такая резина подходит для "еврозимы", где редко случается снег, но бывает гололед. Из-за особенностей протектора и составу резины покрышка хорошо липнет к обледеневшей поверхности. Видел такие покрышки в хспорте, дорогие
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #1134, 06.01.2019 в 05:36
Всем привет!
Открыл сезон. Сегодня как-то незаметно нарезал 49 километров (город, лес, снова город).
Минск, с каждым новым днем я люблю тебя все ближе и ближе!
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #1135, 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #1136, 08.01.2019 в 09:13
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
Не закрываю нижнюю часть лица, тогда не намокает и не замерзает.
Но это шутки, конечно, а проблема есть. Присоединюсь к вопросу.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #1137, 08.01.2019 в 09:32
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
никак
просто не закрывать лицо
тем более что и морозов то нету
вилки и амортизаторы
 
сообщение #1138, 08.01.2019 в 13:27, изменено: 08.01.2019 в 13:37 (Eugen_T)
цитата сообщения от ZxV отправленного 08.01.2019 в 09:32
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
никак
просто не закрывать лицо
тем более что и морозов то нету
+
Или маска с дырками, но это на мороз-мороз, бывает редко и лучше переждать по возможности

ЗЫ
А вот в очках ездит кто? Тоже замерзают, чуть дыхание попадёт. Это ж наверно решаемая проблема.. Я без очков, а глаза бывает слезятся от ветра, да и снег слепит иногда.
 

rys



464645785
сообщение #1139, 08.01.2019 в 15:08, изменено: 08.01.2019 в 15:09 (rys)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 08.01.2019 в 13:27
цитата сообщения от ZxV отправленного 08.01.2019 в 09:32
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
никак
просто не закрывать лицо
тем более что и морозов то нету
+
Или маска с дырками, но это на мороз-мороз, бывает редко и лучше переждать по возможности

ЗЫ
А вот в очках ездит кто? Тоже замерзают, чуть дыхание попадёт. Это ж наверно решаемая проблема.. Я без очков, а глаза бывает слезятся от ветра, да и снег слепит иногда.
от баффов давно отказался, проще ничего не натягивать на лицо.
С очками никогда проблем не было , как вариант на остановке дышать носом, чтоб не так запотевали
Только маска запотевала - просто перестал ездить в маске)
 
сообщение #1140, 08.01.2019 в 16:26
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 08.01.2019 в 13:27
цитата сообщения от ZxV отправленного 08.01.2019 в 09:32
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 08.01.2019 в 08:02
На неделе начал активно катать и столкнулся с такой проблемой: бафф, которым закрываю нижнюю часть лица, быстро намокает от дыхания и замерзает. Кто как с этим справляется?
никак
просто не закрывать лицо
тем более что и морозов то нету
+
Или маска с дырками, но это на мороз-мороз, бывает редко и лучше переждать по возможности

ЗЫ
А вот в очках ездит кто? Тоже замерзают, чуть дыхание попадёт. Это ж наверно решаемая проблема.. Я без очков, а глаза бывает слезятся от ветра, да и снег слепит иногда.
у меня очки-полумаска на резинке
на ходу запотевают при высокой влажности
при нормальной влажности запотевают от дыхания только когда стоишь
поэтому при остановке дольше чем на секунд 20-ть подымаю очки на шапку
получается подьехал к светофору поднял
перед тем как трогаться или как тронулся опустил
благо полумаска с резинкой позволяет легко делать это одной рукой
вилки и амортизаторы
 
1 ... 74 75 76 77 78 печатать
Поехали! © 2002-2017