Поехали!

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #3811, 22.06.2016 в 18:01, изменено: 22.06.2016 в 18:30 (Partizan)
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 22.06.2016 в 16:04
цитата сообщения от Partizan отправленного 22.06.2016 в 15:26
Отличное решение для простой замены беззамковых цепей.
Да, но при закрытых дропах не придётся ли снимать машинку?...

Нет. Только ролики перекидки, заодно и смазать...
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #3812, 03.08.2016 в 09:33, изменено: 03.08.2016 в 09:35 (Wellton)
внимание вопрос велознатокам, как не думал так ничего и не придумал для сего регулировки на внешней стороне выноса и что за бачок в треугольнике рамы. (велосипед не подвес) что там можно регулировать?? переклюк??? и почему собственно на выносе??

http://www.geocities.jp/infinity_web_site/foes_zigzag_00.html
 

Hol

Rolling CUBE


email
сообщение #3813, 03.08.2016 в 10:01, изменено: 03.08.2016 в 10:05 (Hol)
цитата сообщения от Wellton отправленного 03.08.2016 в 09:33
внимание вопрос велознатокам, как не думал так ничего и не придумал для сего регулировки на внешней стороне выноса и что за бачок в треугольнике рамы. (велосипед не подвес) что там можно регулировать?? переклюк??? и почему собственно на выносе??
http://www.geocities.jp/infinity_web_site/foes_zigzag_00.html

Вот тут подробно https://www.paul-lange.de/tradepro/shop/artikel/docs/einbauanleitungen/SHIMANO/RDAR01_EN-SI5TX0A-EN.pdf

И еще:Этот удивительный переключатель для спусковых велосипедов, управляемый сжатым воздухом является разработкой Shimano’s Skunk Development Team. Применение сжатого воздуха объясняется мне наличием на даунхильных байках подвески с большим ходом, из-за которой трудно проложить традиционные тросики, а так же защищенностью от внешней среды: пыли и воды.
Однако буклет Шимано игнорирует эти моменты и акцентирует внимание на скорости и легкости переключения, для которого надо лишь дотронуться до рычага манетки. Вероятно, это на самом деле важно в скоростном спуске.
Чуть не забыл, это 2000-й год.
Все дело в том, что я ... (с) Несчастный Случай
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #3814, 15.08.2016 в 14:09
My God, it's full of stars!
 
сообщение #3815, 15.08.2016 в 23:34
кроме извращения ничего,   а электровелосипеды существуют десятилетия, и даже ездят по Минску.
 

bvv

Cube LTD Race 27.5 2015


сообщение #3816, 04.09.2016 в 21:11
иллюстрация: f31dcae77944c38f014131b3c00a5144.jpg (68 kb, 780x421)

 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #3817, 16.10.2016 в 06:10, изменено: 16.10.2016 в 06:17 (Degen1103)
ВВС: Десять самых красивых велосипедов 2016 года

Странный вкус у журналистов BBC Autos.



Однако использовать в горизонтальных дропах нажимной болт вместо натяжителя - свежая мысль!

My God, it's full of stars!
 

velaskes

Ничего личного


email
сообщение #3818, 27.10.2016 в 10:57, изменено: 27.10.2016 в 11:02 (velaskes)
Новинка! PG Bugatti. Уже в продаже! Городской фитнес-байк всего за 35000 косарей, 5 кг сплошно-карбона. Красив - подлец...(рекомендовано владельцам Бугатти Веерон)
иллюстрация: pg_bugatti_bike_video_hd_32732.jpg (26 kb, 800x450)

зябра-фэт2014 и друг.
 

velaskes

Ничего личного


email
сообщение #3819, 27.10.2016 в 11:09
http://pg.de тут
иллюстрация: pg-bugatti-bike-2-1.jpg (20 kb, 800x320)

зябра-фэт2014 и друг.
 
сообщение #3820, 27.10.2016 в 14:08
чтобы до гаражного кооператива доехать, где ласточка-бугатти стоит)
алкорайд
 

velaskes

Ничего личного


email
сообщение #3821, 16.11.2016 в 11:26
  Во! Мобайк с недорамой, полувилкой и обрезанными крыльями. Но дизайн неплох!
http://nbiplus.com/idea/veloprokat-mobike
иллюстрация: dsc_5178.jpg (92 kb, 800x534)

зябра-фэт2014 и друг.
 
сообщение #3822, 23.11.2016 в 12:37
 
сообщение #3823, 25.11.2016 в 12:24
Снова колёса без спиц. Ну почему их так любят дизайнеры, одни минусы же.
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #3824, 25.11.2016 в 12:37
цитата сообщения от Veska отправленного 25.11.2016 в 12:24
Снова колёса без спиц. Ну почему их так любят дизайнеры, одни минусы же.

Вероятно потому, что дизайнеры не ездят на велосипедах вообще, и по грязи в частности... 
Именно поэтому самолеты конструируют не дизайнеры. 
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #3825, 25.11.2016 в 14:21
цитата сообщения от Partizan отправленного 25.11.2016 в 12:37
цитата сообщения от Veska отправленного 25.11.2016 в 12:24
Снова колёса без спиц. Ну почему их так любят дизайнеры, одни минусы же.

Вероятно потому, что дизайнеры не ездят на велосипедах вообще, и по грязи в частности... 
Именно поэтому самолеты конструируют не дизайнеры. 
Это у нас по грязи как свиньи ездят, и гордятся этим. Причём тут дизайнеры! Эти велосипеды для города, где нет никакой грязи.
 
1 ... 253 254 255 256 257 ... 260 печатать
Поехали! © 2002-2019