Хардтэйл/двухподвес нагрузка на колеса

Автор
Цитата сообщения от отправленного 1 Окт, 2010 в 21:32

... нагрузки на заднее колесо подвеса больше... бла-бла-бла... Так что теория - I-syle...

две пары колес на 475-х втулках
катались с новья
одна пара на хардтэйле другая на подвесе
одним и темже человеком
одним и темже маршрутом (на работу)
хардтэйловские колеса в порядке
пробег больше года и примерно 5-8тысяч км
подвесные колеса
через примерно 3тысячи в задней втулке разболтался и умер полый винт которым прикручивается фрихаб
причина проста и банальна
на те бордюры которые может отработать задняя подвеска (100мм) заезжаю сидя в седле тупо тюкая колесо в бордюр
то про что и писал ваня
подвес провоцирует езду с большей нагрузкой на колеса

аргумент - полная censored RAE.
Точнее не так. Катание на подвесе в таком духе - 100% катание иван-стайл. Тоже самое плоскачи. И бардак тут не в клозетах, а в самых что ни на есть пустых головах. Вася, ничего личного.
На подвесе вполне можно себе позволить зазорно пулять в плоскачи. На подвесе можно заезжать вверх поступенькам. Можно так, как ты и рассказал, заезжать на бордюры. Можно много как использовать подвес не по назначению. Типичный и-стайл убивать все по незнанию или по ололоебизму. Нужно УМЕТЬ правильно использовать вещи.

Почему я не взял себе подвес на замену хт раме?

Я не могу себе позволить точно также ездить на подвесе, как мне нравится и я привык на хт. Покупая подвес ВМЕСТО хт нужно кардинально менять стиль езды.
Как справедливо замечает Миша Каребир - я конечно же тоже хочу подвес. Но я бы взял его себе ТОЛЬКО вторым байком для ДРУГОГО катания.

Подвес предполагает куда БОЛЬШИЕ скилы управления оным. Это типичный иван/поехали-стайл брать подвес и продолжать кататься по городу. Это ни для кого не секрет.

Теперь по делу. Если использовать по назначению как хт, так и подвес. На аналогичном заднем колесе, то при выполнении одних и тех же элементов колесо харда будет страдать намного больше.
Пункт второй. Втулки 475 - шлак и качество от втулки ко втулке сильно отличается. Когда в далеком 2005 бородатом году я перебирал в первый раз свои втулки 475, сделанные НЕ В ЯПОНИИ, я увидел шарики из хрен пойми какого металла. Шарики эти были похожи не на идеальные сферы, а на луну после массивной атаки инородных тел. Втулки проехали тогда первые 50 км.
Предыдущие мои 475 были японскими. Проблем с ними не знал. Все четко и красиво.

А твой вопрос, Вася, сродни:

"Железная сковорода и тефлоновая. К чему прилипают яйца?
Я всю жизнь резал яйца на сковороде моим любимым ножом из нержавейки. И вилкой я ем из сковороды. Только вот тефлом - полное говно. После 20ти яишенок всё жутко прилипать начало."

Удалённый пользователь

Жостко ты, Миха, прошелся.
Сдохнуть полая ось могла по причине слабой затяжки оной. Я стал замечать в последнее время, что компоненты шиманы собирают и настраивают абы-как. Зы компоненты выше деора и втулок - лх не использовал.

а я думал на подвесе колеса наоборот меньше будут убиваться...
нато попо приятно и не надо вставать))))

Удалённый пользователь

Лично меня подвесы не вставили по причине больших энергозатрат.
В сравнении с ригидным найнером, когда заголодание начинало ощущаться после 80-100км , на двухподвесе оно наступало раньше, через 50..70км. Наблюдения были неоднократными, а темпы - не матрасные.

В воздухе повис вопрос: зачем же нужен подвес? Можно применительно в Беларуси.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 2 Окт, 2010 в 13:22

Жостко ты, Миха, прошелся.

жестко
только мимо

Миха
то что ты написал по отдельности правильно
а в целом
это выдавание своих ценностей за истину в последней инстанции в духе глеба с его гибрид-самый-лучший-универсальный-велосипед-для-всех
мне както глубоко пофиг на мнение других людей как и на каком велосипеде мне лучше ездить
едить мне а не им и я буду ездить так как мне удобней и больше нравится
если я
1 своими действиями не нарушаю права других людей
2 не пропагандирую свое раздолбайство
3 осознаю последствия своих действий
то я могу использовать железку так как мне хочется
и мнение людей затачивавших железку под какуето задачу меня интересует только в той мере что это мне помогает понять какие свойства заложены этими людьми в эту железку

обе задние втулки были изготовлены после 2005-го года
но насколько качественны 475-е втулки в данном случае никакого значения не имеет
к шарикам и конусам притензий нет
от особенностей эксплуатации тупо ослаб полый винт и умер уже от езды в таком состоянии

Цитата сообщения от дюдя отправленного 2 Окт, 2010 в 13:08

А твой вопрос, Вася, сродни:

"Железная сковорода и тефлоновая. К чему прилипают яйца?
Я всю жизнь резал яйца на сковороде моим любимым ножом из нержавейки. И вилкой я ем из сковороды. Только вот тефлом - полное говно. После 20ти яишенок всё жутко прилипать начало."

аналогия совершенно не подходящая
вопроса тут никакого небыло
никто не пытался сравнивать что лучше
никто не говрил что один из вариантов говно

просто есть факт
люди пересев на полноподвес начинают ездить так что колеса испытывают большую нагрузку
но при этом они могут считать что

Цитата сообщения от guns\-c отправленного 2 Окт, 2010 в 13:24

а я думал на подвесе колеса наоборот меньше будут убиваться...
нато попо приятно и не надо вставать))))

кстати очень может быть
что они думают так
изза того что тотже ваня когдато писал мол
подвеска уменьшает нагрузку на элементы велосипеда и позволяет тем самым экономить на прочности этих элементов ;)

Цитата сообщения от отправленного 2 Окт, 2010 в 13:38

Лично меня подвесы не вставили по причине больших энергозатрат.

А локаут не помогает? Хотя опыта локаутить задний аморт у меня нету.

Image not setted in DB user_id: 15926, image_id: 24988

Михалыч, ты не прав.
А если кто-то на подвесе не матрасит по городу, а едет по лесу это типо он тоже не по назначению его использует? или через каждый корешок баники прыгать? :) ну ну:

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 2 Окт, 2010 в 17:02

Михалыч, ты не прав.

не, вот Михалыч у нас как раз всегда прав! :)
Anthem для белорусских реалий - уныл чуть более, чем полностью. другое дело, Demo8! ВНЕЗАПНО появляется и необходимый скилл, и места для катания...

Цитата сообщения от pashevich отправленного 2 Окт, 2010 в 13:45

В воздухе повис вопрос: зачем же нужен подвес? Можно применительно к Беларуси.

Спасибо, посмеялсо.

По делу:

Миха
то что ты написал по отдельности правильно
а в целом
это выдавание своих ценностей за истину в последней инстанции в духе глеба с его гибрид-самый-лучший-универсальный-велосипед-для-всех
мне както глубоко пофиг на мнение других людей как и на каком велосипеде мне лучше ездить
едить мне а не им и я буду ездить так как мне удобней и больше нравится
если я
1 своими действиями не нарушаю права других людей
2 не пропагандирую свое раздолбайство
3 осознаю последствия своих действий
то я могу использовать железку так как мне хочется
и мнение людей затачивавших железку под какуето задачу меня интересует только в той мере что это мне помогает понять какие свойства заложены этими людьми в эту железку

+1

Sssnake, ход подвесок у Демо 8 В Минске не одинок, но, опять же, см. абзац выше.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от sssnake отправленного 2 Окт, 2010 в 18:09
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 2 Окт, 2010 в 17:02

Михалыч, ты не прав.

не, вот Михалыч у нас как раз всегда прав! :)
Anthem для белорусских реалий - уныл чуть более, чем полностью. другое дело, Demo8! ВНЕЗАПНО появляется и необходимый скилл, и места для катания...

Цитата сообщения от pashevich отправленного 2 Окт, 2010 в 13:45

В воздухе повис вопрос: зачем же нужен подвес? Можно применительно к Беларуси.

Подвес - нужен чтобы катать в удовольствие. [не важно] где.
ЗЫ Если бы местные умники видели как каребир [фигачил] в алуште и как он пробивал подвеску норко сикс (165 мм) с 10ти метровых пролетов и дропов в камни - вопросы нафига демо 8 отпали бы сами собой.

Цитата сообщения от отправленного 2 Окт, 2010 в 19:53

Если бы местные умники видели как каребир [фигачил] в алуште и как он пробивал подвеску норко сикс (165 мм) с 10ти метровых пролетов и дропов в камни - вопросы нафига демо 8 отпали бы сами собой.

Цитата сообщения от дюдя отправленного 2 Окт, 2010 в 13:08

Типичный и-стайл убивать все по незнанию или по ололоебизму. Нужно УМЕТЬ правильно использовать вещи.

какбэ Михалыч нам намекает...

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 2 Окт, 2010 в 17:02

Михалыч, ты не прав.
А если кто-то на подвесе не матрасит по городу, а едет по лесу это типо он тоже не по назначению его использует? или через каждый корешок баники прыгать? :) ну ну:

где тут вообще логическая цепочка с тем, что я написал?
как раз корешки эти - вполне себе по назначению. я написал, что на подвесе надо кататься по вд?
учите МАТЧАСТЬ!
спроси гугл: что можно на подвесе?
потом спроси: что нельзя на подвесе?
потом спроси у тех, кто катает на подвесах: почему нельзя пулять в плоскач и почему нельзя заезжать, не вставая, на бордюры, начиная с определенной высоты?

2 Вася: о каких предпочтениях идет речь? ты будешь отрицать, что у тебя нет техники пилотирования подвесом? уверен, ребячество не взыграет и мастерство езды на подвесе ты не считаешь главным в своей жизни. я тебе всего лишь сказал, почему у тебя могут умирать разные части подвеса - нельзя на нем так же ездить как на хт. точнее можно. но тогда не создавай вбросов на поехали.

затем я написал, что при правильном использовании (как например коряги на фотке вэйдера) колеса ХТ умрут значительно быстрее, чем подвеса. позовите дерсуузалу - он вам разложит почему так.

почему-то непредвзятое чистосердечное признание, что я хочу себе подвес для катания раз в две недели и только по трассе, а не для катания по ВД или на работу, вызванное закомплексованностью/ленью, вызывало еще большую яичную изжогу у подвесоводов, нежели какой-нибудь вброс типа: у подвесов с горизонтальным расположением мартера манетка заднего переключателя ломается реже, чем с вертикальным расположением.

мы изначально говорили о втулках, кажется.