Поехали!
сообщение #46, 12.06.2016 в 15:54, изменено: 12.06.2016 в 15:55 (Nikolaskus)
А если по-богатому, то можно так:
иллюстрация: 8vYJwz_e7N4.jpg (68 kb, 800x600)

 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #47, 13.06.2016 в 11:49
Петух не влазит 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #48, 13.06.2016 в 12:35
цитата сообщения от 7payHg отправленного 13.06.2016 в 11:49
Петух не влазит 
ногой поможем 
 
сообщение #49, 13.06.2016 в 17:14
гы-гы)) По-богатому это так
иллюстрация: 143774_1520243.jpg (51 kb, 800x625)

 
сообщение #50, 14.06.2016 в 00:28
ну если вел в районе 5-6К и чемодан 500, то тогда, конечно.
 
сообщение #51, 14.06.2016 в 01:38, изменено: 21.06.2016 в 00:05 (Rostislav.)
Если едешь велом автономно, куда этот кофр по прибытию пристроить?
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #52, 14.06.2016 в 01:56
цитата сообщения от Rostislav. отправленного 14.06.2016 в 01:38
Если едешь велом автономно, куда этот кофе по прибытию пристроить?
Если прилет и вылет с одной точки, то камера хранения есть.  если в разных то искать ближайший строительный магазин и брать паралон + скотч или хомуты 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #53, 14.06.2016 в 02:29
цитата сообщения от savsash отправленного 13.06.2016 в 17:14
гы-гы)) По-богатому это так
Летаю регулярно с таким чемоданом Evoc. Штука очень классная и удобная, как для шоссера, так и для горника. По прилету ни раз видел отпечатки ног чудо-грузчиков на чемодане, а велик в целости и сохранности. После использования он складывается и занимает немного места. Стоит до 400, вроде.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #54, 20.06.2016 в 11:04, изменено: 20.06.2016 в 11:05 (danmorgan12)
цитата сообщения от Kai отправленного 14.06.2016 в 02:29
цитата сообщения от savsash отправленного 13.06.2016 в 17:14
гы-гы)) По-богатому это так
Летаю регулярно с таким чемоданом Evoc. Штука очень классная и удобная, как для шоссера, так и для горника. По прилету ни раз видел отпечатки ног чудо-грузчиков на чемодане, а велик в целости и сохранности. После использования он складывается и занимает немного места. Стоит до 400, вроде.

полностью соглашусь с вами: пользуюсь не именно evoc, а похожей сумкой (Scion - Aerocomfort-2.0). очень удобна для перевозки шоссейника. причем брал с тем расчетом, чтобы не ослаблять зажим выноса и не менять положение руля. а этот чехол позволяет надежно закрепить сам вел, только лишь сняв колеса, не откручивая больше ничего, а по приезде на место - лишь вернуть их обратно.
и - вы правы- такие сумки , когда пустые, очень удобно скручиваются в небольшой рулон (примерно метр по длине) и по размеру как средних размеров дорожная сумка.
 
сообщение #55, 16.09.2016 в 09:36
Кто летал с велосипедом в Белавиа?
Привет. Интересуют подробности:
1. Как лучше перевозить велосипед в самолете?
2. В чехле или в коробке?
3. Цеплялись ли из-за габаритов?
4. Какие есть подводные камни?

 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #56, 16.09.2016 в 09:46, изменено: 16.09.2016 в 09:48 (7payHg)
Re:Кто летал с велосипедом в Белавиа?
  хорошая упаковка )))


позвоните на белавиа, там все технические моменты скажут.  И будете плясать от того, что можно.

Если можно в коробке, то вообще без проблем..... 

p/s  Есть коробки от велосипедов Fuji Nevada 29 (именно данные велосипеды) - там коробки идут самые небольшие и широкие, со снятием 2-х колес)  У нас человек брал такую коробку для самолета (ну он для РФ Аэрофлотом).
+ вам в любом случае надо в магазин сходить - у них есть замечательный плотный поролон (обычно в мусоре лежит) им хорошо закрывать проблемные места ))

Ну а как вариант, как на картинке, со снятием вилки и роторов и все уплотняется одеждой + скотч и сверху чехол. 
Плюс данного метода в том, что вам не надо париться - как же упаковать велосипед летя назад и куда деть упаковку старую, что б потом ей же упаковать. 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #57, 16.09.2016 в 14:07
Благодарю.
 
сообщение #58, 07.10.2016 в 19:24, изменено: 07.10.2016 в 19:34 (Vseslav)
Немного отчета по перевозке велосипеда в Belavia.

Совершенно неожиданно мне предложили слетать в Грецию, Родос на "отдых". У меня тут же появилось желание взять с собой велосипед, т.к, я уже бывал в Греции и знаю какой там климат и как было бы здорово покатать по оливковым полям-горам. Опыта перевозки велосипеда я не имел, поэтому поискав немного инфы в интернете было принято решение везти велосипед в чехле.
Сам процесс заснять не удалось - только конечный результат.
Скидывал руль, 2 колеса, задний переключатель + петух. Роторы(благо  CL). Подсидел с седлом.
Обернул в  пористую пену 8мм (Цена около 30 тысяч за метр на рынке) задние перья и места, где может что-то поцарапаться, удачно запехнул в чехол. Вопросов никакх не возникло ни при вылете, ни по прилету. Даже наклеили наклеечку бъющегося багажа. Чехол был все время чистый и без порезов.

Дополнительно примотал к раме весь инструмент (ключи, запаски, латки, насос, смазку). Закинул еще чехол и шлем.

Так что, можно смело летать в Belavia, причем совершенно бесплатно и без опаски за свой байк!
иллюстрация: IMG_20160926_112510.jpg (67 kb, 800x598)

 
сообщение #59, 26.10.2016 в 00:45
Re:перевозка велосипеда в самолете
цитата сообщения от eduard bortnik отправленного 30.05.2015 в 10:44
Уважаемые форумчане у кого был опыт перелетов с велосипедом. Гуглил данную тему, мат часть изучил, интересует личный опыт. Какие были сложности, как упаковывали, какая степень разборки (может фото есть), какие результаты.
Летал два раза .... один раз турками с пересадкой в Стамбуле и далее в Адис-Абабу (Эфиопия ) ... как упаковывать в плане конечного размера  - не важно , лишь бы меньший урон был нанесён , желательно - картонная коробка , в которой покупался , на месте её можно просто выбросить , обратно - шаманить что-то аналогичное ... турки берут деньги за провоз вела отдельно в зависимости от расстояния перелёта ... на обратном пути один вел долетел с опозданием , второй - так и не долетел до Киева ... написал жалобу - вернули деньги , надо иметь чек о покупке вела . Тогда вернут деньги все , если чека нету - выплачивают какую-то фикс. сумму мизерную.
Второй раз - Эйтихадом в Катманду (Непал) с пересадкой в Абу-Даби ... погнули переднюю звезду , сломали щитки - болотники ...но денег за провоз вела отдельно не берут - но зато он идёт в общий вес с остальным багажом , то есть надо уложиться в 20 кг. иначе надо будет доплачивать за перевес.
Упаковывать надо канешно тщательно в плане абы грузчики не убили вел полностью...
особых сложностей нету , кроме дебильного отношения грузчиков  к багажу ... можно наклеить стикер - "fragile" всё такое ... но даже с такой табличкой он может оказаться в самом низу ...как повезёт . 
 
сообщение #60, 07.03.2018 в 14:28
Недавний опыт полёта с Белавиа в Израиль и обратно.
Провоз велосипеда (весом до 23кг и габаритами до 210см) бесплатно.
Но требует предварительного согласования.
Написал в поддержку Белавиа емейл, указал что нужно провезти велосипед, габариты 210 см, вес 18кг (в чехол к велосипеду засунул дуги и колышки от палатки и прочий походный скарб).
Получил в ответ емейл - согласовано.
Снова написал: уточните, я могу провезти велосипед и ручную кладь или ещё и багаж?
Получил ответ: Вы можете провезти ручную кладь до 8кг, багаж до 23кг и спортивное снаряжение до 23кг.
С вылетом из Минска проблем не возникло.

А вот с возвратом из Тель Авива. Евреи час мурыжили (и ещё два часа проверок безопасников) - требовали заплатить за провоз велосипеда. Где, мол, ваша багажная квитанция?! Мы не видим в вашем билете велосипеда. Хорошо хоть был интернет, показал им переписку в телефоне. И нашелся русскоговорящий сотрудник, который её прочитал злобной израильской даме на регистрации. Потом они долго куда-то звонили и согласовывали, но в конце концов сдались.

Всегда уточняйте в авиакомпании перевозку велосипеда и сохраняйте ответ. Желательно на английском.
 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017