Поехали!
сообщение #31, 21.05.2015 в 13:56, изменено: 21.05.2015 в 13:57 (Хвостик)
Re:Велобагажник на крыше
Крепятся на поперечены.
Покупайте только оригинальные или thule
Каталог подбора
Срочно не получится. Поперечены как правило есть в наличии в минске, нету адаптеров под конкретное авто, сроки поставки от 2 недель.
 

Volk

второй вел восьмой сезон


сообщение #32, 21.05.2015 в 14:36
Спасибо.

Но там всё равно не понятно какую ДУГУ брать. Описание разсплывчатое, цен нет.
И ещё вопрос: ГДЕ брать?
случайностей не бывает
 
сообщение #33, 21.05.2015 в 14:38
Re:Велобагажник на крыше
цитата сообщения от Хвостик отправленного 21.05.2015 в 13:56
Крепятся на поперечены.
Покупайте только оригинальные или thule
Каталог подбораСрочно не получится. Поперечены как правило есть в наличии в минске, нету адаптеров под конкретное авто, сроки поставки от 2 недель.

не согласен!
591 велобагажник. в комплекте шли крепления, которые нормально закрепятся на любую поперечину.
Даже просто квадратную. Вопрос в том, что устанавливать на квадратные поперечены дольше, чем на родной Трулевский windbar.

Если надо к Налибокам, то да, -  успеть уже сложновато. Если заказывать в Польше - то приходят за 1 неделю и по цене дешевле чем у официала в Минске. Заказывал себе багажник, адаптер, поперечены
 
сообщение #34, 21.05.2015 в 14:44
Если только к налибокам...
Видел на онлайнере прокат тулевских креплений для вела на крышу
da red goez fasta!
 
сообщение #35, 21.05.2015 в 14:45
цитата сообщения от Volk отправленного 21.05.2015 в 14:36
Спасибо.
Но там всё равно не понятно какую ДУГУ брать. Описание разсплывчатое, цен нет.
И ещё вопрос: ГДЕ брать?

велобагажник ставится на поперечину. Поперечена к машине крепится через адаптер. Адаптер крепится к крыше через кит.
Поперечены стандартные (различаются только по длинне в зависимости от типа машины) . Трулевский багажник может быть установлен на любую поперечину. Вопросы только к китам. Он уникальный на каждую модель авто.

Если на машине есть продольные релинги, то адаптеры крепления поперечин к релингам вроде одинаковые для всех машин.

Как писал раньше - брать лучше в барахолке. Как минимум двое людей с километровыми рекомендациями
 

Volk

второй вел восьмой сезон


сообщение #36, 21.05.2015 в 14:56
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.05.2015 в 14:45
Как писал раньше - брать лучше в барахолке. Как минимум двое людей с километровыми рекомендациями
А конкретнее можно?
Что за двое? Если Веломан, то уже не хочу.
случайностей не бывает
 
сообщение #37, 21.05.2015 в 15:13
цитата сообщения от Volk отправленного 21.05.2015 в 14:56
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.05.2015 в 14:45
Как писал раньше - брать лучше в барахолке. Как минимум двое людей с километровыми рекомендациями
А конкретнее можно?
Что за двое? Если Веломан, то уже не хочу.

отправил в личку.


Если на машине есть продольные релинги, то адаптеры крепления должны быть в наличии. Поперечены тоже всегда есть в наличии. Территория тюнинга магазин называется на Орловской.
Поперечины у них были дороже на 10-20 уе.
 
сообщение #38, 21.05.2015 в 15:44
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.05.2015 в 15:13
то адаптеры крепления должны быть в наличии. Поперечены тоже всегда есть в наличии. Территория тюнинга магазин называется на Орловской.
Поперечины у них были дороже на 10-20 уе.
Именно эти адаптеры редко бывают в наличии, заказывать их надо под конретное авто.
Магазин на орловской.
 
сообщение #39, 21.05.2015 в 15:45
цитата сообщения от Volk отправленного 21.05.2015 в 14:36
Спасибо.
Но там всё равно не понятно какую ДУГУ брать.
Ну как не понятно ? Я дал ссылку на подбор. Вбиваете марку, год и вам выдается несколько вариантов , тыкаете пальцев в небо и выбираете любой вариант.
 
сообщение #40, 21.05.2015 в 16:26
ИМХО: самая удобная перевозка великов - платформа на фаркоп с фонарями и местом под номерной знак. В Европе ( насколько я знаю) под это дело можно сделать дубликат номера. У нас просто перевешиваешь номер. По трассе не парусит, обзору не мешает. Единственный минус - при езде по плохим дорогам ( лес) их сильно колбасит. Не стоит брать такое крепление больше чем на три велика. Слишком большая нагрузка на фаркоп. Туле бедет дорого и круто. Все придумано. Польша и Венгрия ( вроде) в разы дешевле и чутка похуже.
З.Ы. Имею платформу на три велика и само пал на крышу. Доволен. Ничего никуда не улетало. Фотки сам опала где то выкладывались в форуме.
 

Volk

второй вел восьмой сезон


сообщение #41, 21.05.2015 в 16:28
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.05.2015 в 15:13
Если на машине есть продольные релинги, то адаптеры крепления должны быть в наличии. Поперечены тоже всегда есть в наличии.
В наличии ... у кого? В магазине на Орловской?
случайностей не бывает
 
сообщение #42, 21.05.2015 в 16:28
цитата сообщения от _BARMALEY_ отправленного 21.05.2015 в 16:26
Польша и Венгрия ( вроде) в разы дешевле и чутка похуже.
У меня был польский багажник - это просто выброшенные на ветер денги. Поэтому и рекомендовал оригинал или Thule.

Фаркоп редко когда есть. И с таким креплением ограничен доступ в багажник.
 

Volk

второй вел восьмой сезон


сообщение #43, 21.05.2015 в 16:29, изменено: 21.05.2015 в 18:07 (Volk)
цитата сообщения от _BARMALEY_ отправленного 21.05.2015 в 16:26
ИМХО: самая удобная перевозка великов - платформа на фаркоп с фонарями и местом под номерной знак.
У меня нет фаркопа. И мне НЕ нужно всё время перевозить велики. А багажник нужен постоянно.
случайностей не бывает
 
сообщение #44, 21.05.2015 в 16:32
цитата сообщения от Хвостик отправленного 21.05.2015 в 16:28
цитата сообщения от _BARMALEY_ отправленного 21.05.2015 в 16:26
Польша и Венгрия ( вроде) в разы дешевле и чутка похуже.
У меня был польский багажник - это просто выброшенные на ветер денги. Поэтому и рекомендовал оригинал или Thule.

Фаркоп редко когда есть. И с таким креплением ограничен доступ в багажник.
У меня Венгрия. Доступ в багажник есть. Меня устраивает.
 
сообщение #45, 22.05.2015 в 09:07
цитата сообщения от Хвостик отправленного 21.05.2015 в 15:44
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.05.2015 в 15:13
то адаптеры крепления должны быть в наличии. Поперечены тоже всегда есть в наличии. Территория тюнинга магазин называется на Орловской.
Поперечины у них были дороже на 10-20 уе.
Именно эти адаптеры редко бывают в наличии, заказывать их надо под конретное авто.
Магазин на орловской.

Адаптеров под конкретный автомобиль в наличии нет, а универсальные для крепления на продольные релинги есть всегда. Мне так сказали в прошлом году когда искал багажник в магазине на Орловке.

Кстати, по VIN у меня на машине должны стоять релинги, но ко мне они не доехали. Остались только "штатные места для крепления релингов". Оригинальных релингов на свою машину не нашел. Поэтому с Минским представителем Труле сотрудничества не получилось.
Чему и рад. Крепления на штатные продольные релинги мне не нравятся - смотрятся как то убого ( массивно)
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017