Поехали!

Vadzim_01

Trek 6500 blue/white

288512935
email
сообщение #16, 25.03.2011 в 00:59
Если рост позволяет - нет никаких проблем велы на крышу ставить. У меня Thule вот такие:

http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527

До 170 км/ч ездил с велами, все ок.
 
сообщение #17, 25.03.2011 в 08:56, изменено: 25.03.2011 в 09:01 (Хвостик)
цитата сообщения от Vadzim_01 отправленного 25.03.2011 в 00:59
Если рост позволяет - нет никаких проблем велы на крышу ставить. У меня Thule вот такие:
http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527

До 170 км/ч ездил с велами, все ок.

160 баксов за один велосипед ?? Не бюджетненько как-то. Плюс рейленги еще нужны.

Хотя согласен, на крышу - самый оптимальный вариант для длинных и коротких перегонов.
 
сообщение #18, 25.03.2011 в 10:43
возили два велосипеда на аналогичном багажнике, без проблем можно было поставить и третий. машина - седан среднестатистической высоты, при росте в 180 снимать было просто. на скорости 160 держатся отлично, хотя и кажется,что нехило расшатываются. на ссылке багажник,который крепится к рейлам на крыше, но в нашем случае был багажник,который крепится к арке двери и потому резиночки-уплотнители немножко подмялись. но со временем они стали ровными

http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=528
на вкус и цвет..все фломастеры разные
 

ЧД

Giant Anthem


email
сообщение #19, 25.03.2011 в 17:32
Не давно видел миниприцепчик, на два колеса. В нем стояк на 5 велов. Три вела рулем в одну сторону. два вела в другую сторону. Сверху был тент, плоностью закрываюший велы. Видел это все в момент вытаскивания велов. Идея очень понравилась. Номера были капиталистические, потому не стал останавливатся и мучать народ вопросами. 
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #20, 26.03.2011 в 15:09
А вот это тема.
Я бы такой девайс рассмотрел.
буду гуглить=)
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #21, 26.03.2011 в 18:44
может "Зубренок" рулит? ))) Туда стока велов мона напихать)
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #22, 26.03.2011 в 19:03
но прицеп ещё придумать надо куда поставить на хранения. Тот же зубрёнок как пол машины занимает..
карытойд
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #23, 26.03.2011 в 23:08
а вертикально?
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #24, 28.03.2011 в 15:55, изменено: 28.03.2011 в 15:56 (Hmarik)
Есть два велосипеда, один из них женский http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=288&picture_id=352
Сразу хотел багажник на фаркоп, но получается что нужна платформа. А это от 310 уе и выше. На машине есть релинги и перекладины на крышу.
За такие деньги уже можно взять тогда самые крутые Thule на крышу. Есть прицеп зубренок, но тягать его из за великов, это уже слишком

Или плюнуть на все и купить на крышу что нибудь дешевое, польское? У кого сейчас польские дешевые багажники? Сильно бесит их кривость и долго на них ставить велики? Сколько по времени? 10-15 минут?
То что люди обзовелить Thule и довольны это понятно, но все таки, неужели на столько плохи эти польские?
 
сообщение #25, 22.04.2011 в 11:59, изменено: 28.04.2011 в 09:45 (Hmarik)
Купил платформу, теперь надо решать вопрос с номерным знаком
 
сообщение #26, 03.08.2011 в 00:58
кто мне обьяснит - что такого технологически сложного в приличной платформе для перевозки вела на фаркопф что они по 400-500 баксов стоят ?
никто самоделок не встречал ? ибо спрос вроде есть, даже тянет кустарное производство открыть ))
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #27, 03.08.2011 в 01:09
октрой, потрать 10 тыщ на доведение конструкции до ума, плюнь и купи Туле за 500)
RockShox, Fox & Manitou forks
 

I GOD OF POWER

Вел не роскошь, а стиль жизни

27301233
email
сообщение #28, 03.08.2011 в 22:03, изменено: 03.08.2011 в 22:07 (I GOD OF POWER)
По поводу прицепов, по новым правилам, Вам придётся теперь сдавать вождение на категорию В-Е. Делал както тренерам багажник на крышу для 5-и велов под эксцентрик, колёса отдельно крепились, велы так ниже и ни попадают под ограничение высоты, хотя у нас она 4,3 метра и это если только на бусе можно превысить так что на М1 эт просто "развод".
Если у кого есть желание самому смастерить велобагажник любой конфигурации могу помочь советом и делом
Экстримал...Экстримаю и буду Экстримать....
 
сообщение #29, 04.08.2011 в 07:37
цитата сообщения от I GOD OF POWER отправленного 03.08.2011 в 22:03
По поводу прицепов, по новым правилам, Вам придётся теперь сдавать вождение на категорию В-Е. Делал както тренерам багажник на крышу для 5-и велов под эксцентрик, колёса отдельно крепились, велы так ниже и ни попадают под ограничение высоты, хотя у нас она 4,3 метра и это если только на бусе можно превысить так что на М1 эт просто "развод".
Если у кого есть желание самому смастерить велобагажник любой конфигурации могу помочь советом и делом
Вимательно читайте договор (с).
Прицеп до 500 кг не надо другую категорию. Подойдет В.
 

Volk

второй вел восьмой сезон


сообщение #30, 21.05.2015 в 13:39
Велобагажник на крыше
Люди, скажите, на что он крепится?
Рейлинги или как эти поперечины называются?
Где их взять / заказать?
СРОЧНА
случайностей не бывает
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017