Поехали!
вопрос: Для себя я выбираю
Rock Shox 160 (55%)
FOX 127 (44%)
всего проголосовало: 287
сообщение #286, 10.04.2015 в 12:14
По таблице мне нужно 60-70 psi, на фото в вилке 70 и есть, точнее 5 атмосфер.
Купил белый хлеб - обвинили в расизме
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #287, 10.04.2015 в 12:23
цитата сообщения от pashevich отправленного 10.04.2015 в 12:03
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 10.04.2015 в 11:00
цитата сообщения от pashevich отправленного 10.04.2015 в 10:35
У меня другой вопрос - как Билли определил по фото вилки, что она катается по плошмяку?
Штальберг ни разу не спорцмен.
крутой анализ
значит я тоже по плошмяку катаю. эво как.
пфф, так то да, ты ж матрасник.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #288, 10.04.2015 в 12:23
цитата сообщения от Stahlberg отправленного 10.04.2015 в 12:14
По таблице мне нужно 60-70 psi, на фото в вилке 70 и есть, точнее 5 атмосфер.
катаешь голым?без рюкзака?
Поправку на доп вещи делай.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #289, 10.04.2015 в 12:56, изменено: 10.04.2015 в 12:56 (ZxV)
цитата сообщения от Stahlberg отправленного 10.04.2015 в 12:14
По таблице мне нужно 60-70 psi, на фото в вилке 70 и есть, точнее 5 атмосфер.
по мере того как человек становится более опытным он качает вилку
1 по табличке
2 по сэгу
3 по срабатыванию на весь ход
4 просто по работе
вообщем табличка это так
чуть чуть к сведению
не более
вилки и амортизаторы
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #290, 10.04.2015 в 13:01
Скажу больше:
1. В табличке всегда написано давление с запасом (производители страхуются)
2. показания вашего насоса ВД - не есть истина (отклонения могут быть 10-15% в обе стороны).

Лучше сразу качать по СЭГу. Потом уже смотреть по работе вилки в конкретных условиях (работа на полный ход).
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #291, 11.04.2015 в 02:44
цитата сообщения от lpdot отправленного 09.04.2015 в 13:05
Т.е., "уметь настраивать шимстэк" вилкомастеру, как утверждает Ваня, совсем не обязательно. Некуда, по сути, это умение применить (в наших условиях, во всяком случае). А открыть сервис вроде Push Industries не получится по причинам, которые здесь же обсосаны уже десятки раз.
Совершенно верно, редкое занятие. Рш отказывается, да и большинство производителей потихоньку от шима т.к. при больших обьемах масла дешевле сделать подпружиненный клапан. Но вот в амортах шим остается самым надежным решением. Пластик и вращаюшиеся клапана просто не выдержат таких нагрузок. Плюс масло в аморте может нагреваться в неуоторых случаях выше 200 градусов. Пластик не выдержит опять же, вращающиеся клапана начнет клинить и т.п.
Поэтому там иглы и шим стеки.
Еще один фактор: на стоковых рамах стоят аморты тюненые под конкретно эту раму, либо с одной из "стандартных" заводских на троек. Та что тюн шим-стека нужен либо конкретному задроту ( ну типа меня) либо тому, кто купил аморт, настройка которого не подходит под кинематику подвески. Таких случаев.... Да их меньше чем Чардж картриджей в стране.
Пс: пуш, кстати, весьма топорно тюнят стеки - просто подбирают количество и диаметр шайб под нужные требования. Диаметр и жесткость они не учитывают, перфорированные или коаксиальные шайбы не юзают, их аморты как правило работают очень линейно в плане настроек, что не всегда интересно.
Пс: что за болезнь поразила Балабонса? Он порет жуткую чушь.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #292, 12.04.2015 в 16:37
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=84351
Рок шоксы очень надежные и простые, ага.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

<=Evgen=>

from СЕРЕБРЯНКА


email
сообщение #293, 15.04.2015 в 20:17
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 12.04.2015 в 16:37
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=84351Рок шоксы очень надежные и простые, ага.
мой фокс дико сцытся, и я знаю что он говно)
но он работает так замечательно и главное так, как нужно мне
LTD>Giant>Китайкарбон>GT>Eybl>Specialized>Китайкарбонподвес>Canyon>Salsa
 
сообщение #294, 15.04.2015 в 21:18
цитата сообщения от <=Evgen=> отправленного 15.04.2015 в 20:17
мой фокс дико сцытся, и я знаю что он говно)
но он работает так замечательно и главное так, как нужно мне
Золотые слова
2017 Scott Spark 930
 
сообщение #295, 02.05.2015 в 11:28
цитата сообщения от VelomanBY отправленного 02.04.2015 в 13:40
Ух ты, сколько написано всего за 2 часа!!!
Правильнее всего будет указать сколько стоит сервис вилки после того, как она вернется из сервиса. Через 7-14 дней вернутся 3 аморта, тогда напишу конкретно сколько стоил сервис каждой в итоге, какие работы были произведены, какие детали были заменены.
Отправляю на сервис аморты, приобретенные у меня, безвозмездно. Это значит, что оплачиваются только расходы реально понесенные мною. Транспорт, работа сервиса, установленные запасные части. Не более того.
Не стоит спекулировать на тему дороговизны транспорта.
Стоимость работы была озвучена.
Но это все далеко от смысла моего первого сообщения, который сводился к тому, что обслужить передний аморт ДТ Свисс просто и не дороже, чем РШ или Фокс. ОБСЛУЖИТЬ. Ремонт - это другая вещь.
Удаляюсь, оставляя тему для любителей полемики. Вернусь через 7-14 дней.
Всем хорошего настроения
две недели давно прошли
ну и какая получилась стоимость сервиса дтсвисс
вилки и амортизаторы
 
сообщение #296, 07.04.2018 в 20:38
Так кто в итоге победил?
 
сообщение #297, 07.04.2018 в 20:51
цитата сообщения от Rusлан отправленного 07.04.2018 в 20:38
Так кто в итоге победил?
вот что пасха делает))) воскресил тему которая 3 года мертвая была)))
 

rastak

Главное не падение - главное приземление!


email
сообщение #298, 09.04.2018 в 17:20, изменено: 15.04.2018 в 10:18 (rastak)
Дэл
Spezialized  ==> Orbea
 
1 ... 18 19 20 печатать
Поехали! © 2002-2017