Коробочки, мешочки, плети, цепи. ФАК по кругу.

Mihalych
Автор

Ребята, катаю в четыре цепи. И вот какая проблема: пока езжу на одной, забываю, в какой последовательности ставил остальные три. У НРомана по этому поводу ничего не нашел. Раньше катал в три кассеты. Но там было проще. Были Cрэм 951, 971, 991. В таком порядке и менял. А вот цепи все 971.
Кто чем поможет? Может купить разные цепи? Или их можно анодировать по принципу каждый-охотник-желает-знать?
В общем жду помощи от более опытных товарищей!!!
Спасибо!

Твердым острым продолговатым предметом пронумеровать цепи, например 2, 8, 9 и ВАЖНАЯ.

как вариант ложить в разноцветные коробочки, белую, желтую, зелёную, красную

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 16 Июн, 2010 в 11:50

А вы объективы так же нумеруете, уважаемый???

не ожидал такого ответа от модератора - серьезного человека, казалось бы...

Простите, а что тут несерьезного? (Модераторы тоже люди и могут пошутить))
Пронумеровать цепи - это нормальная идея. Можно еще некоторые звенья подкрасить устойчивой краской (вся не сотрется, если что)
Можно купить еще разные цепи - и сделать себе график замены. А можно просто коробочки взять - и на них написать (наклеить распечатку) какая цепь, сколько в эксплуатации, и какая будет следующая, и там хранить цепи.

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 16 Июн, 2010 в 11:50

А вы объективы так же нумеруете, уважаемый???

не ожидал такого ответа от модератора - серьезного человека, казалось бы...

А что в моем ответе несерьезного? Вариант выбора цифр? =)
Катаю в 2 цепи, проблем с идентификацией нету. БЫло бы три - подписывал бы коробочки, в которых хранятся цепи.

п.с: объективы все разные и пронумерованы на заводе)

п.п.с: модераторы, как ни странно, тоже люди :)

Удалённый пользователь

Мне кажеццо что нумеровать незачем...Сам катаю в 3 цепи и делаю так: снимаю цепь с привода и подвешиваю вместе с 2-мя другими на металлический штырь, смотрю какая из цепей менее растянута - и ставлю её на вел. :|) Через 400-500 км повторяю процедуру и т.д.

Цитата сообщения от caban отправленного 13 Мар, 2010 в 15:52

Мне кажеццо что нумеровать незачем...Сам катаю в 3 цепи и делаю так: снимаю цепь с привода и подвешиваю вместе с 2-мя другими на металлический штырь, смотрю какая из цепей менее растянута - и ставлю её на вел. :|) Через 400-500 км повторяю процедуру и т.д.

так а зачем смотреть? можно просто вешать ту, которую только что снял, ближе к стенке. будет естественный круговорот цепей на штыре.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 13 Мар, 2010 в 16:21
Цитата сообщения от caban отправленного 13 Мар, 2010 в 15:52

Мне кажеццо что нумеровать незачем...Сам катаю в 3 цепи и делаю так: снимаю цепь с привода и подвешиваю вместе с 2-мя другими на металлический штырь, смотрю какая из цепей менее растянута - и ставлю её на вел. :|) Через 400-500 км повторяю процедуру и т.д.

так а зачем смотреть? можно просто вешать ту, которую только что снял, ближе к стенке. будет естественный круговорот цепей на штыре.

Не у всех есть возможность сделать штырек и вешать на него грязнуую цепь, так что проблема все еще актуальна.

Цитата сообщения от caban отправленного 13 Мар, 2010 в 15:52

Мне кажеццо что нумеровать незачем...Сам катаю в 3 цепи и делаю так: снимаю цепь с привода и подвешиваю вместе с 2-мя другими на металлический штырь, смотрю какая из цепей менее растянута - и ставлю её на вел. :|) Через 400-500 км повторяю процедуру и т.д.

+1
ставить лучше ту цепь которая менее изношена.
измерять можно: вывешивая, штангенциркулем или просто рулеткой. :]

Удалённый пользователь

Катаю в 4. У меня есть распечатка таблицы для каждой цепи : когда начала эксплуатироваться, сколько проехала конкретно за покатушку, дистанция между заменами, кол-во замен, сколько всего прошла, длинна и ширина каждого звена (среднее), длинна всей цепи, при какой погоде эксплуатировалась в последней покатушке и за всю дистанцию, какой смазкой смазывал. Все данные заношу в специально написанную программку после каждой покатушки. После 500км смотрю данные из программки и тогда решаю, какая цепь будет следующей. Мою цепь после каждого выезда, храню в ванночках с керосином (влажность воздуха может вызвать коррозию. Это Важно !). В будущем есть мысль катать в 10 цепей и хранить их в нафталине.

Катать в 4 цепи в корне не правильно! Надо в 3. Тогда никакой путаницы.

Поясняю.
1 цепь из 3-х должна быть вымыта. Тогда ее легко опознать. Назовем ее 1-я.
2-я цепь грязная и установлена на вел.
3-я цепь грязная и не установлена на вел, чем и отличается от 2-й.

Остается разобраться, когда какую мыть.

Перед тем как снимать 2-ю цепь, 3-ю ложим в банку, чтоб помыть.
2-ю грязную снимаем, 1-ю чистую ставим.
2-ю грязную ложим в коробочку или на гвоздь (кто чем богат).
3-ю моем и тоже ложим ко 2-й.

И так по кругу.

с 4-мя попробывал не получаеться....

по уверениям труЪ веломехов из синегрызляф катать нужно только в одну цепь, только так система отходит 9К км и с вами прибудет сила

Mihalych
Автор

ты предлагаешь мне купить еще три системы?
не совсем понял посыл!!!