Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Какая из них больше подходит для шоссе?
Какая из них больше подходит для шоссе?
IMHO, если хорошо накачать колеса, то разница если и будет, то несущественная. А вообще - они обе слабо подходят для ГШ :)
Мысли вслух: на нижней протектор на центральной части быстро "слижется", по асфальту будет катиться лучше. И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.
Для шоссе предназначена первая покрышка. На ней посередине проходит спец. линия, которая находится в постоянном сцеплении с дорогой. Когда ты едешь по шоссе при нормально накачанных колесах основное трение приходится именно на эту полоску, а за счет небольшой площади её поверхности этим обеспечивается выйгрыш в скорости (у меня такие покрышки стоят)
Вторая же покрышка исключительно для гравия и кросскантри. Она для максимального сцепления с поверхностью, откуда большее трение и меньшая скорость. И ехать на ней по шоссе будет неприятно, как по зубчатке.
если знаешь, где можно купить первый первый образец, подскажи plz.
Почему я спрашиваю. Покрышки на фотке вверху стоят на моем байке, на фотке внизу — на байке жены. Вот я и подумал, может поменяться с ней покрышками, т.к. по шоссе приходится рассекать частенько и силы, сэкономленные за счет более удачных покрышек, не будут лишними. Для меня это не критично, но все же.
Колеса накачивать до сверхдубового состояния у меня, к сожалению, не получается, т.к. насос левый, ножного дома нету, а из машины каждый раз таскать напряжно. При моих 80 кг., как бы я не накачивал колеса, езды только на той полоске не получается.
P.S. Совет "купи шоссейник" давать не надо.
И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.
А почему?
вообще то что одна что ворая по-моему слабо подходят для шоссе. для ш нужны более менее слики. верхняя никак не тянет даже на полуслик. нижние... у них протектор не такой высокий. может и нормально будет. для кк нижней резины будет недостаточно. с такими маленькими грунтозачепами по грязи или по земле на большой скорости колеса будут юлить, съезжать. попробуй на такой резине с горочки позаварачивать. вообще зайди в любую мастерскую и спроси покрыхи для дорожного. стоят они недорого. может каких 15-20 тыс. потому как для шоссе нужны чистые слики. это ж для шоссейных велов, ширина покрыхи менее дюйма. лезвие, огонь, скорость под 60.
И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.
А почему?
Дело в том, что заднее колесо работает "на разгон", т.е. там хорош протектор, перпендикулярный плоскости колеса (что и видно хорошо на фотке). Такой рисунок мешает колесу пробуксовывать.
А для переднего колеса важна устойчивость к боковому заносу, чтобы при повороте руля переднее колесо не скользило боком. Поэтому на передних покрышках протектор часто делают "елочкой" (на повороте "ветки" "елочки" становятся под прямым углом к направлению нагрузки).
Бывает, и на переднее, и на заднее колесо ставят одинаковые покрышки - они представляют собой что-то среднее (может быть покрышка на верхней фотке относится как раз к этому разряду - я не уверен).
вот подобного плана дорожный протектор.