Поехали!
сообщение #1891, 09.01.2017 в 10:22, изменено: 09.01.2017 в 10:28 (tony.mcross)
Ок. Согласен, нужно уточнить.
Все варианты под установку бескамерно:

- XK+RK обе 2.2 версия Protection
- RoRo+RaRa обе 2,25 версия Evolution + Snakeskin
- Ardent Race+Ikon или Ikon+Ikon все 2,2 версия 3c Maxx Speed/Exo

Повтор.
"Сча задам банальный вопрос.

Вообще для покатушечных асфальта (сухой и мокрый) - пересеченки (преимущественно твердая сухая, случайно влажная, мокроватая, нечасто песок) из этой тройки XK+RK в плане наката, держака и устойчивости к истиранию (приоритеты именно в такой последовательности) - оптимально?

Читал еще про разные RoRo+RaRa, а то еще Ardent+Ikon или Ikon+Ikon. Но комплит из Швальбы, насколько я понял, быстро истирается на асфальте. Да и нынче отзывы по ним, судя по предыдущим сообщениям, не лучшие. А Максисам я как-то слабо доверяю в плане наката (пусть и держак у них все хвалят)"
 

Барсик

oSCOTTинился


email
сообщение #1892, 09.01.2017 в 14:08, изменено: 09.01.2017 в 14:08 (Снежный Барс)
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 08.01.2017 в 23:36
... XK ... в плане наката, держака и устойчивости к истиранию (приоритеты именно в такой последовательности) - оптимально?
...
не думаю, что Вам стоит выбирать Х-King, если накат в приоритете.
вот держак у них то, что надо, это уж точно!
а изнашиваются по асфальту все МТБ-покрышки относительно быстро,
не для таких целей они предназначены...
You'll Never Walk Alone!
 
сообщение #1893, 09.01.2017 в 14:32
Так XK на переднее колесо. Сзади будет RK. На накате это не должно как-то катастрофически сказаться.
 
сообщение #1894, 09.01.2017 в 16:03
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 09.01.2017 в 14:32
Так XK на переднее колесо. Сзади будет RK. На накате это не должно как-то катастрофически сказаться.
тут такое дело
что этот "оптимум" это личное
в целом вы выбрали правильные покрышки
а конкретно вам придется определяться самому
 
сообщение #1895, 09.01.2017 в 18:28
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 09.01.2017 в 14:32
Так XK на переднее колесо. Сзади будет RK. На накате это не должно как-то катастрофически сказаться.
Если в большей части будет асфальт, то x-king излишен (будет потеря в скорости).
Из вашего предпочтения, что описали выше, из конти лучше взять пару race-king и одну x-king (на говны, снег и т.п.) и ставить ее когда в этом будет необходимость. Но это лишь мое мнение и не более того.
 
сообщение #1896, 09.01.2017 в 20:52
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 08.01.2017 в 23:36
А вообще для покатушечных асфальт (сухой и мокрый) - пересеченка (преимущественно твердая сухая, изредка случайно влажная, мокроватая) XK+RK в плане наката, держака и устойчивости к истиранию (приоритеты именно в такой последовательности) - оптимально?
Двух RK достаточно, а если главное накат полусликом какимнить обойтись можно
 
сообщение #1897, 09.01.2017 в 21:35
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 09.01.2017 в 10:22
"Сча задам банальный вопрос.
Вообще для покатушечных асфальта (сухой и мокрый) - пересеченки (преимущественно твердая сухая, случайно влажная, мокроватая, нечасто песок) из этой тройки XK+RK в плане наката, держака и устойчивости к истиранию (приоритеты именно в такой последовательности) - оптимально?

Читал еще про разные RoRo+RaRa, а то еще Ardent+Ikon или Ikon+Ikon. Но комплит из Швальбы, насколько я понял, быстро истирается на асфальте. Да и нынче отзывы по ним, судя по предыдущим сообщениям, не лучшие. А Максисам я как-то слабо доверяю в плане наката (пусть и держак у них все хвалят)"
поставь смарт сэм и будет тебе и накат, и держак, и в говны, и по асфальту, и ушатывать будешь тысяч восемь
 
сообщение #1898, 09.01.2017 в 22:07
Хм, XK на переде может заметно сказаться на накате? Подумаю.

Кстати, а как охарактеризуете Dual-компаунд у Maxxis? Раз уж упомянули полуслики... Я так понимаю,  он весьма простой и медленный?
 

Rusermanych

BMC TE29 samosbor


сообщение #1899, 09.01.2017 в 22:09
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 09.01.2017 в 21:35
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 09.01.2017 в 10:22
"Сча задам банальный вопрос.
Вообще для покатушечных асфальта (сухой и мокрый) - пересеченки (преимущественно твердая сухая, случайно влажная, мокроватая, нечасто песок) из этой тройки XK+RK в плане наката, держака и устойчивости к истиранию (приоритеты именно в такой последовательности) - оптимально?

Читал еще про разные RoRo+RaRa, а то еще Ardent+Ikon или Ikon+Ikon. Но комплит из Швальбы, насколько я понял, быстро истирается на асфальте. Да и нынче отзывы по ним, судя по предыдущим сообщениям, не лучшие. А Максисам я как-то слабо доверяю в плане наката (пусть и держак у них все хвалят)"
поставь смарт сэм и будет тебе и накат, и держак, и в говны, и по асфальту, и ушатывать будешь тысяч восемь
Ни рыба ни мясо    скорее. Чудес не бывает! Но для покатушек норм будет.
+375 29 5581385; +375 29 1997533
 

lateralus

Trek World Racing


сообщение #1900, 09.01.2017 в 22:13, изменено: 09.01.2017 в 22:41 (lateralus)
А как ПАРА рейс кинги протекшен для песка?

У меня в основном укатанный сухой грунт. Песок редко, но есть.
 
сообщение #1901, 09.01.2017 в 23:52
цитата сообщения от lateralus отправленного 09.01.2017 в 22:13
...... для песка?
В этом случае чем покрышка шире, тем проще плыть по песку.
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #1902, 14.01.2017 в 12:07
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 09.01.2017 в 22:07
Хм, XK на переде может заметно сказаться на накате? Подумаю.
От смены RK 2.2" Protection на XK 2.4" Protection на переднем колесе по субъективным ощущениям накат на асфальте не ухудшился - все ОК.

цитата сообщения от Снежный Барс отправленного 09.01.2017 в 14:08
а изнашиваются по асфальту все МТБ-покрышки относительно быстро,
не для таких целей они предназначены...
Не все йогурты одинаково полезны. Conti Black Chili на асфальте ушатываются не так уж и быстро.
 
сообщение #1903, 02.02.2017 в 21:32
Народ хелп, подскажите, купил велик Cannondale Trail 5, отгонял сезон накатал 1,2к км, вес 80 кг. езжу по городу, 95%по сухому асфальту в теплую пору года, но не всегда аккуратно проезжаю бордюры... короче нужен совет по поводу более подходящих покрышек, я насмотрел себе вот такие Continental Speed King 29*2.2, мб есть лучшая альтернатива? в приоритете накат, скорость, с условием что катаюсь по тротуарам, городу. Заранее спасибо
 
сообщение #1904, 02.02.2017 в 21:47
цитата сообщения от SakssoN отправленного 02.02.2017 в 21:32
Народ хелп, подскажите, купил велик Cannondale Trail 5, отгонял сезон накатал 1,2к км, вес 80 кг. езжу по городу, 95%по сухому асфальту в теплую пору года, но не всегда аккуратно проезжаю бордюры... короче нужен совет по поводу более подходящих покрышек, я насмотрел себе вот такие Continental Speed King 29*2.2, мб есть лучшая альтернатива? в приоритете накат, скорость, с условием что катаюсь по тротуарам, городу. Заранее спасибо
SCHWALBE BIG ONE
Continental Speed King

Это вам уже в каталог циклокроссовых покрышек надо . Скорость возрастёт немного , а вот комфорт упадёт более значительно.
Готовы им пренебречь ?
VeloBobrov
ScottScale Team
 
сообщение #1905, 22.02.2017 в 20:06
Приму в подарок (безвозмездно), зубастые покрышки на выброс (но не мертвые) 26 дюймов.
А после, куплю ведро саморезов, и начну готовиться к следующему зимнему сезону.
 
1 ... 125 126 127 128 129 ... 132 печатать
Поехали! © 2002-2017