Sven
Автор

Область для меня несколько новая - никогда серьезно не интересовался современными велосипедами. Ну, конечно, был у меня когда-то апарат ММВЗ, еще из первых "аистов" раскладных (как, наверное, у большинства подростков), потом был "как у взрослого" с высокой рамой. Но все это было давно и неправда.
Вот сейчас загорелся желанием купить новый. По реальным магазинам пока не ходил, все больше по нету смотрел...
...так, к слову - как обычно перед серьезной покупкой просмотрел различную инфу, форумы и появился стойкий комплекс неполноценнности :) - я и слов-то таких раньше не знал, типа - "Манетки"...
К сожалению лимит средств ограничивает выбор - 150 +- немножечко (популярная цифра, как я понял)
На первый взгляд есть достаточное количество моделей велосипедов с эту цену, но глядя на их фото многие отбрасываеш как "не пригодные для нужд"
Мне хочется велосипед пригодный для поездок с рюкзаком по пересеченной местности. Никаких особых требований к нему не предъявляю (хотя бы по причине того, что не знаю какие).
Только:
- что бы он не развалился в течении недели (может двух) непрерывного использования (т.е. максимально хорошее цена\качество);
- выдерживал относительно большой вес: меня (это кг. 80-85) и рюкзак - +30-40
- и позволял обеспечить наиболее комфортную посадку - т.е. сидеть нагнувшись к рулю не хочется, хочется головой покрутить по красотам
С первым, имхо, самое простое. Как я понял из разговоров на форумах - те же Stels вполне подойдут (пусть и потребуют небольшого ремонта в промежутках между большими поездками)
А вот со вторым вопросом возникли проблемы - не нашел я у продавцов велосипедов упоминания о максимально допустимой нагрузке на их аппараты. Разве что искать тех. характеристики по каждой конкретной детали указанной в описании...
Третий вопрос для меня вообще пока туманен - единственное что я для себя вынес - что лучше всего ходить и непосредственно посидеть на аппаратах (формулы для расчета зависят от слишком многих параметров)... Да и еще то, что если руль заведомо ниже седла - то я такое не хочу :)
Пока что - "на глаз" - больше прельстили вот эти:
Stels Navigator 600-05 http://velocenter.by/index.php?action=view&section=18&goods=26
Stels Navigator 700 Men/Lady http://velocenter.by/index.php?action=view&section=18&goods=26
На вид у первого, правда, хлипковат багажник
Нравятся и другие - но по фото и описанию я так и не понял, можно ли к ним приладить багажник (и как это определить вообще?)
... в общем то конкретного вопроса нет, просто хотелось бы мнения по всему этому от людей, имеющих дело с велосипедами побольше меня...

За 150 +- немножечко можно только б/у посоветывать.
http://poehali.narod.ru/info/business.htm

Штатные багажники от рюкзака 40кг могут сплющиться. Да и не только они.

Sven
Автор

Штатные багажники от рюкзака 40кг могут сплющиться. Да и не только они.

Просто я больше привык к пешим меркам - 40 кг для меня небольшой "маршевый" вес, обычно больше тянем
Хорошо, а какой вес для велосипеда более приемлем?
Например у вело-рюкзака Мираж максимально-допустимый вес 40 кг, а есть рюкзаки и поболе объемом, а следовательно "нагружаемостью", я по ним и судил...

Удалённый пользователь

В прошлом году купил на Кирова Delta Classic за 165 уе. Отличный вел.
Вообще, советую походить по магазинам/рынкам и пообщаться с продовцами.
Удачи!

40 кг на багажник =8O Зачем? Ведь продукты всегда можно докупать по дороге, а веревки, карабины и ледорубы велосипедисты обычно не возят. Летом у меня, как правило, выходит 10-15 кг, зимой около 20. Если еду с женой и ребенком, то около 30, но никак не 40!

Sven
Автор

В прошлом году купил на Кирова Delta Classic за 165 уе. Отличный вел.

посмотрел у них на сайте - нашел только такой на слово дельта
http://velocenter.by/index.php?action=view&section=26&goods=94
он? Как то там совсем мало инфы про него...

Вообще, советую походить по магазинам/рынкам и пообщаться с продовцами.

само собой, но идти на рынок/магазин не слишком владея вопросом я не хочу. Хотя бы потому что не доверяю компетентности продавцов. Есть конечно хорошие, понимающие люди, но в большинстве своем мне встречались только слегка разбирающиеся и некомпетентные (причем практически в любых магазинах)

40 кг на багажник Зачем? Ведь продукты всегда можно докупать по дороге, а веревки, карабины и ледорубы велосипедисты обычно не возят. Летом у меня, как правило, выходит 10-15 кг, зимой около 20. Если еду с женой и ребенком, то около 30, но никак не 40!

ну да, эт я как то лишнего хватил :) Перед сном прикинул, что если выкинуть все консервы и некоторые излишества - то где то в районе 20 выходит.
Но все равно - как узнать - выдержит аппарат вес или нет? Не погнется ли чего? Некоторые велы, которые видел, на вид были весьма изящны... Или они все по умолчанию выдерживают такое?
Еще возник вопрос - много читал о гибридах и туристических велосипедах на сайтах белорусских магазинов таких разделов велосипедов я и не нашел. Не подкажете где глянуть можно?

Удалённый пользователь

В бюргере висит пара гибридов

Конечно если капитал не позволяет то оптимальный вариант купить подержаный хорошый вел!!!!
а новый получится не то но даже если всетаки решыш брать новый то не соблазняйся на то что у него есть багажник крылья и всякие там рога и черта в ступе просто таким оброзом производители не дорогих и прямо скажем плохих фирм и моделей велосипедов пытаются завлеч покупателя!!!!
Надо брать голый вел и за такуюже цену он будет чуть получше!!! А лучше потерпеть подкопить и взять что то получше хотябы какой нибуть AUTHOR или есче ченибут в етом роде

дельту у меня друг купил как-то двухподвес. причем еще и с диском спереди (дисковый тормоз). вот теперь собирется менять его...:(
и чинил уже раза два. т.е. в таких марках как правило силен фактор "повезло-не повезло". я не думаю что тебе это надо. Стелс в этом плане выглядит более надежным...

про посадку вынужден тебя разочаровать. сидя прямо (как на раскладушках - это типичная сити-байк посадка) ехать по пересеченной местности очень тяжело. мягко говоря. особенно с рюкзаком или еще и с двумя велосумками (вешаются справа и слева от заднего колеса). учитывай что будет очень сильно давление на заднее колесо, а потому нужен будет очень хороший обод, крепкая втулка и нормальные спицы, чего в дешевых великах вряд ли будет. да и крутить так сложнее. все таки посадку носом вперед придумали не зря. а головой вертеть вполне можно и так. к тому же это здоровее потому что у тебя минимально и руки работают, и привставать легче (а без привставаний ты по пересеченке вообще не поедешь). если же под пересеченкой ты имел ввиду грунтовую дорогу - то это несколько меняет дело, но не сильно. к тому же далеко ездить сидя прямо - спина заболит. так что эту посадку если будешь ездить далеко лучше выкинь из головы. честно.

вообще я бы рекомендовал 700 навигатор. хотя лучше если бы ты доложил денюжку и купил тоже стелс но с алюминиевой рамой. что-нить ближе к 750 или лучше к 800+. щитки и багажники на них вешаются точно так же....

а в твоих ссылках странно вообще. обе выходят на 700, но я не поленился залезть сам на 600. интересно что информации про 600 больше чем про 700 и кое-что почему-то лучше... а это странно - стелсы обычно по нарастающей идут в качестве. спроси еще продавцов на всякий случай... а вообще учитывай что велики не фонтан и сильно парится не стоит. если бы разница в цене была от 50-70 уев или и того больше - тогда бы стоило думать надо это тебе не надо. а так все будет примерно одинаково.

Sven
Автор

Конечно если капитал не позволяет то оптимальный вариант купить подержаный хорошый вел!!!!

не, я подержанный принципиально не хочу - не люблю лотереи
да и не верится как то, что нельзя купить недорогой, надежный вел. Мне ж не на соревнования ездить. Я хочу спокойно покататься. Мне главное чтобы все работало. Я бы и минские велосипеды покупал, если бы на них можно было длительное время ездить без ремонта. А то как послушаеш знакомых, да в инете почитаеш - не всегда до дома на нем доехать можно с завода. У меня у друга шестеренка навернулась в 200 метрах от магазина...
Вообще обратил внимание на то, что все вопросы "о помощи в выборе" (не только по велосипедам, по той же электронике) сводятся к тому - что за небольшие деньги можно купить только Гэ, а хочеш хотя бы "нормальную" вещь - то денег надо не в пример больше... Я уже на собственном опыте убедился, что подобные мнения исключительно субъективны и безосновательны.
Когдато, когда цифровые фотоаппараты начали наконец выходить в массы, я захотел себе такую игрушку. Штудирование инфы в нете и форумы, конечно добавили знаний, но не приблизили в окончательному выбору. Задал вопрос - первые пару ответов еще были по делу, а потом все все равно скатилось до "обсирания" недорогих моделей, утверждения, что лучше еще вкинуть много денег и купить "Аппарат!" (тоже самое происходит и тут во всех ветках с "советами";).
Кончилось с фотиком все просто - я выбрал тогда фирму, к которой душа лежела и купил самый дешевый... И ничего - хороший был фотик, правда без ручных настроек, без каких то режимов съемки и прочее, прочее прочее.... Но он работал! И хорошо работал. и снимки были качественные... Конечно, потом втянулся и захотелось что то менее ущемляющее свободу творчества. Но это уже другой разговор..
Я думаю все это верно и для велосипедов.
Не надо отговаривать от покупки недорогого аппарата только потому, что он хуже более дорого - это априори. Хоть бы кто нибудь объяснил чем именно он хуже? И насколько это отразиться на катании на нем? Ломается чаже? Насколько чаще? Если можете помочь советом - то больше конкретики, пожалуйста, а не общих слов о "плохих фирмах"

...чего в дешевых великах вряд ли будет. да и крутить так сложнее. все таки посадку носом вперед придумали не зря. а головой вертеть вполне можно и так. к тому же это здоровее потому что у тебя минимально и руки работают, ...

...спасибо за инфу..
Про посадку я отчего заговорил - как то раз у соседского малого взял вел до магазина проехать - уж больно мне не понравилось ехать "попой вверх", к тому же, пока доехал, за пару минут разболелась шея - чтобы на дорогу смотреть приходилось поднимать голову...

Цитата сообщения от f1 отправленного 7 Июн, 2005 в 17:13

вообще я бы рекомендовал 700 навигатор. хотя лучше если бы ты доложил денюжку и купил тоже стелс но с алюминиевой рамой. что-нить ближе к 750 или лучше к 800+. щитки и багажники на них вешаются точно так же....
...
интересно что информации про 600 больше чем про 700 и кое-что почему-то лучше... а это странно - стелсы обычно по нарастающей идут в качестве. спроси еще продавцов на всякий случай...

вот набрел на сайт, где написана более подробная инфа про оба
700 - http://www.velosklad.ru/catalog/models/305.html
600 - http://www.velosklad.ru/catalog/models/301.html
на мой неопытный взляд разница только в раме
только интересно - в беларуси - 600 стоит дороже 700 (по ценам сайта "велоцентер";) а в россии наоборот
насчет долложить денюшек... эээх - этот процес (докладывания) бесконечен, всегда будет казаться что доложи еще 40-50-60$ и купишь еще лучше - а где остановиться?
А насколько лучше предыдущих будет 710?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/306.html

Тут много понаписали, но, будь осторожен. За эти деньги ты нового, и чтобы по качеству тянуло на хотя бы "харьковские", ничего не найдешь.
Конечно, возможен случай, что кто-то для себя гибрид из Германии и т.д. привез, взятый на хорошей распродаже и тут отдает, за то, что взял.
По поводу Стелсов, я абсолютно не уверен в их выносливости, в Минске их только в этом году навезли, и только к следующему году, узнаем, насколько они хороши.
Реально под твои запросы поискать хром-молибденовую раму для гибрида, а навеску все что угодно, классом выше SIS. Вилку жесткую, на большее денег у тебя нет.

Так что, мой совет ищи б/у.

P.S. Кстати было бы интересно, катал кто-нибудь на Стелсах или Келлисах, хотя бы на 500км по Беларуси с рюкзаком хотя бы на 30кг.
P.P.S. И еще, я бы очень сильно подумал, брать-ли дешевую алюминиевую раму в расчете на походы. Там нагрузки сильно отличаются от нагрузок на покатушках - просто они разные.
P.P.P.S Возможно, что тебе выгоднее будет вообще взять "харьковский" и ручками там все доделать (работы будет дофига).

Удалённый пользователь

с таким бюджетом незаморачивайся насчет алюминия и аммортизации, возми простой стальной велик, без всяких аммовилок, но обязательно велик от известного брэнда.
все будет хорошо. откатаеш сезон разберешся и поймеш что тебе надо.
при наклонной посадке часть веса уходит на руки. при прямой посадке весь вес приходится на позвоночник и спина устает быстрее..

Цитата сообщения от sasha отправленного 7 Июн, 2005 в 10:33

40 кг на багажник =8O Зачем?

Как зачем? Что бы при пешке вместе с велосипедом на горбу 55 тянуть |-)_)