Автор
Image not setted in DB user_id: 830, image_id: 179

Просматривая велики, обратил внимание на разные формы их рам - некоторые более пологие, некоторые наоборот, причем, в основном это не дань стандарту компании, а изменения в соответствии с продвинутостью модели. Соответственно заинтересоваля - как и на чтот влияет угол наклона рамы. Самостоятельно мало чего нашел, может кто подскажет?

Image not setted in DB user_id: 830, image_id: 180

Или такие.
Причем от крутизны марки это не зависит - есть и stels'ы такие, и Lamborgini:)

с точки зрения механики, разница будет в жесткости и прочности в разных ситуациях - у верхнего легче переносит нагрузки от попы, второй вообще не предназначен, чтобы на нем сидели (да и судя по колесам, он скорее для прыжков, чем для езды). Соответсвенно, и падать с них по-разному - на высокую раму падать все-таки и больнее, и обиднее.

2 RAE

наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!

Цитата сообщения от xumuk отправленного 23 Май, 2005 в 01:31

наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!

Неа, Kelly's Viper - это горник (по крайней мере так классифицируется самой фирмой-производителем).

http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=display&cat=1&class=3&prod=34

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от xumuk отправленного 23 Май, 2005 в 01:31

2 RAE

наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!

Наверху МТБ для покатушек, а внизу вел для прыжков, товарищъ НОВИЧЕК.

Так что не надо ля ля.

Цитата сообщения от driver отправленного 25 Июн, 2005 в 10:03

Не буду опускаться до продолжения этого флуда.

Обоснуй, плз., а то мне тоже интересно стало. RAE нормально всё описал - я с ним согласен, а вот эти заявления типа это МТВ и гибрид я чего-то не понимаю. Ты хочешь сказать, что RAE не прав или что?

Да, кстати, на верхнем рисунке Kelly's Viper SF по классификации производителя - MTB XC.
http://www.kellys.hu/hungary/vipersf.htm

Цитата сообщения от fedor отправленного 26 Июн, 2005 в 01:15

На картинке в треде это хорошо заметно. У гибрида верхняя труба рамы более горизонтальна, чем у горника. (В классическом, естественно понимании). А еще заметно наличие колес 28 дюймов и 26 соответственно.

это тебе, наверное, с перепугу колесики на картинке показались 28. я думаю, если производитель говорит 26, то надо верить.

да, чуть не забыл... поздравляю с "опусканием" до продолжения этого флуда.

вообще в болталке все слова - пиз@@шь!

А что - мне, например, очень интересно разобраться как можно оценить горность или не горность велика. Китайские поделки за 100$ язык "горными" назвать не поворачивается, однако ж если вилка с амортером стоит - народ сразу лепит клеймо - горник.

На realbiker есть такая фраза -

База шоссейников меньше базы MTB, на них никогда не бывает амортизации,

что за база такая?

Цитата сообщения от techie отправленного 23 Май, 2005 в 18:30

...что за база такая?

Насколько мне известно, база - это расстояние между передней и задней втулками (или между точками соприкосновения переднего и заднего колес с ровной поверхностью - точно не помню).

Чем больше база, тем лучше накат. Меньше база - выше маневренность/управляемость.

У горников как раз база меньше, чем у шоссейника...

Почему они такие сказать ничего не могу. :) Вот только недавно попробовал поездить на такой раме, и пришёл к выводу что лично для меня удобнее рама параллельная земле. :)

Цитата сообщения от xumuk отправленного 23 Май, 2005 в 01:31

2 RAE

наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!

ну что ж, задам ответный вопрос: а как это влияет на законы физики? :P

как бы и тот и другой МТB, но у одного классичсеская кросскантрийная рама, у другого слаломная. да и наклон трубы зависит от ростовки тоже.