Поехали!

ZoV




сообщение #1, 21.05.2005 в 21:48
Просматривая велики, обратил внимание на разные формы их рам - некоторые более пологие, некоторые наоборот, причем, в основном это не дань стандарту компании, а изменения в соответствии с продвинутостью модели. Соответственно заинтересоваля - как и на чтот влияет угол наклона рамы. Самостоятельно мало чего нашел, может кто подскажет?
иллюстрация: vipersf_with_line.jpg (28 kb, 475x288)

 

ZoV




сообщение #2, 21.05.2005 в 21:51
Или такие.
Причем от крутизны марки это не зависит - есть и stels'ы такие, и Lamborgini:)
иллюстрация: Bootleg_Hot_Rats-big_with_line.jpg (24 kb, 470x295)

 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #3, 22.05.2005 в 02:52
с точки зрения механики, разница будет в жесткости и прочности в разных ситуациях - у верхнего легче переносит нагрузки от попы, второй вообще не предназначен, чтобы на нем сидели (да и судя по колесам, он скорее для прыжков, чем для езды). Соответсвенно, и падать с них по-разному - на высокую раму падать все-таки и больнее, и обиднее.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #4, 23.05.2005 в 00:31
2 RAE

наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!
Salva spiritus aqua, telva et biba
 
сообщение #5, 23.05.2005 в 01:23
цитата сообщения от XuMuK отправленного 23.05.2005 в 00:31
наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!
Неа, Kelly's Viper - это горник (по крайней мере так классифицируется самой фирмой-производителем).
http://www.kellys-bicycles.com/index.php?module=display&cat=1&class=3&prod=34
Ом Мани Пэмэ Хум
 
rayman
гость

email
сообщение #6, 23.05.2005 в 01:54
цитата сообщения от XuMuK отправленного 23.05.2005 в 00:31
2 RAE
наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!

Наверху МТБ для покатушек, а внизу вел для прыжков, товарищъ НОВИЧЕК.

Так что не надо ля ля.
 
сообщение #7, 23.05.2005 в 13:14
цитата сообщения от XuMuK отправленного 23.05.2005 в 09:51
Не буду опускаться до продолжения этого флуда.
Обоснуй, плз., а то мне тоже интересно стало. RAE нормально всё описал - я с ним согласен, а вот эти заявления типа это МТВ и гибрид я чего-то не понимаю. Ты хочешь сказать, что RAE не прав или что?
байк где-то рядом
 
сообщение #8, 23.05.2005 в 14:56
Да, кстати, на верхнем рисунке Kelly's Viper SF по классификации производителя - MTB XC.
http://www.kellys.hu/hungary/vipersf.htm
байк где-то рядом
 
сообщение #9, 23.05.2005 в 16:46, изменено: 29.05.2005 в 10:00 (KLYAKSA)
у страха глаза великИ
цитата сообщения от XuMuK отправленного 23.05.2005 в 15:35
На картинке в треде это хорошо заметно. У гибрида верхняя труба рамы более горизонтальна, чем у горника. (В классическом, естественно понимании). А еще заметно наличие колес 28 дюймов и 26 соответственно.
это тебе, наверное, с перепугу колесики на картинке показались 28. я думаю, если производитель говорит 26, то надо верить.

да, чуть не забыл... поздравляю с "опусканием" до продолжения этого флуда.

вообще в болталке все слова - пиз@@шь!
 
сообщение #10, 23.05.2005 в 17:30
А что - мне, например, очень интересно разобраться как можно оценить горность или не горность велика. Китайские поделки за 100$ язык "горными" назвать не поворачивается, однако ж если вилка с амортером стоит - народ сразу лепит клеймо - горник.

На realbiker есть такая фраза -
цитата:
База шоссейников меньше базы MTB, на них никогда не бывает амортизации,
что за база такая?
байк где-то рядом
 
сообщение #11, 23.05.2005 в 22:07
цитата сообщения от techie отправленного 23.05.2005 в 17:30
...что за база такая?
Насколько мне известно, база - это расстояние между передней и задней втулками (или между точками соприкосновения переднего и заднего колес с ровной поверхностью - точно не помню).
Чем больше база, тем лучше накат. Меньше база - выше маневренность/управляемость.

У горников как раз база меньше, чем у шоссейника...
Ом Мани Пэмэ Хум
 

...




сообщение #12, 23.05.2005 в 23:28
Почему они такие сказать ничего не могу. Вот только недавно попробовал поездить на такой раме, и пришёл к выводу что лично для меня удобнее рама параллельная земле.
 
сообщение #13, 24.05.2005 в 19:38
Вот некоторые размышления по поводу сабжа

http://www.vsenavel.ru/articles/1889.php
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #14, 24.05.2005 в 20:18
цитата сообщения от XuMuK отправленного 23.05.2005 в 00:31
2 RAE
наверху изображен гибрид, а внизу МТБ, товарищ профи !!!
ну что ж, задам ответный вопрос: а как это влияет на законы физики? 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

Dax

Capoeira forever


email
сообщение #15, 29.05.2005 в 17:59
как бы и тот и другой МТB, но у одного классичсеская кросскантрийная рама, у другого слаломная. да и наклон трубы зависит от ростовки тоже.
куплю реальный двухподвес для даунхила. бюджет 300 уе...
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019