Поехали!
сообщение #46, 25.05.2005 в 12:55
Хотелось бы все-таки понять, на каком основании Kellys ставиться на вторую позицию (относительно Trek и Gary Fisher). Учитывая смелое заявление на сайте www.vm.by относительно сборки всех велосипедов, продающихся в Минске (кроме Kellys, естественно), в Китае и Тайване - надо полагать, реверанс в сторону Велоцентра и Синего Медведя. Комплектация моделей Trek, Gary Fisher, Author, Kellys до $300-350 примерно одинаковая - солянка из китайского Shimano низших групп, Suntour и всякого безымянного ширпотреба. В этом смысле покупка велосипеда, IMHO,  должна сводиться к выбору наиоблее качественной рамы с перспективой дальнейшей модернизации. Статус производителей с мировым именем очевиден, но есть ли реальные доводы против Kellys?
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 
сообщение #47, 26.05.2005 в 12:37
Довыдов нет!!! (навес г.....)
Вот например HARO даже на среднии модели ставит навеску выше среднего да и GT практикует тоже  
 
сообщение #48, 27.05.2005 в 00:06
цитата сообщения от игорь отправленного 26.05.2005 в 12:37
Довыдов нет!!!
Уважаемый, Игорь !

Дальнейшее просьба читать, только если предыдущий пост адресовался мне.




Судя по Вашему заявлению:

"нууу брат енто не серьезно ты хотел вел за 9000 штук да  с реальным навесом ето обсурд  |-)
не меньше чем за 15000 (560$)"

Вы не только этот тред не читали вообще, но даже поленились посмотреть на контекст беседы, на пост которой Вы отвечали.

А судя по этому заявлению:

"Довыдов нет!!! (навес г.....)"

вы посчитали нормальным проигнорировать мой ответ. (точнее, содержавшуюся в нем просьбу).

Давайте будет внимательнее в общении !

Salva spiritus aqua, telva et biba
 
сообщение #49, 27.05.2005 в 16:45, изменено: 27.05.2005 в 16:48 (игорь)
Начнемс с начала много увожаемый XuMuK вы предложыли для обсуждения и также обхаивания модельку от Gary Fisher Advance так!
но эта модель находится в той ценовой категории в которой любая модель будет тогоже уровня мы не берем в счет неизвестных производителей! мы говорим о достаточно популярных марках!!!
 
сообщение #50, 28.05.2005 в 23:54
1. Что имелось ввиду : "мы не берем в счет неизвестных производителей".  Каких именно Вроде Shimanno - так это вообще не велосипеды.

2. Когда говорили о Gary Fisher, то его располагали на самом верху списка, "забыв" про такие имена среди МТВ, как: Santa Cruz, Klein, Cinelli.

Так вот, увУжаемый, GF от них тем и отличается, что делает бюждетные модели. Бюджетные - по уровню, но не по цене. Т.е. покапая тот же Advance, покупатель платит лишних президентов за надпись на раме.

Обширным рынком именно бюджетных моделей характеризуются другие, уважаемые марки: Author, Marin, Corratec, Merida - на худой конец и другие.

Salva spiritus aqua, telva et biba
 

F1




сообщение #51, 31.05.2005 в 13:19
дело все в том что Келлис на самом деле - это производитель рам. есть Келли - рамы, и есть Келлис велики НА ЭТИХ рамах - там не зря стоит апостроф в названии обрубающий Келли и дающий понятие что велосипед Келлис это от некоего Келли (в данном случае этого самого производителя). а с рамами все очень сурово - все от геометрии до подбора труб строго лицензировано. если ВНИМАТЕЛЬНО приглядется к Келлисам то большинство рам у них разнятся ТОЛЬКО ростовками и материалом, набор труб практически везде одинаков - различаются еще задние перья (у одних моделей кругыле - у других прямоугольники). так вот. Келлисы изобрели пару своих фишек и их только и толкают. Так что "выбор рамы для последующего апгрейда" в случае с келлисами становится мягко говоря утверждением громким. сила Келлисов в том что у некоторых их моделей есть таки неплохая базовая комплектация и на них можно долго спокойно катать. но из недорогих таких немного, мягко скажем. кстати сказать если пошерстить по сайтам то легко можно будет узнать лицензированные келлисовые рамы (а может келли и сделанные) и на Старках, и на атомах и много-много где еще. точно так же как все задние подвески на самом деле делятся на буквально 10 вариантов лицензированных и например самая простая (т.е. одна ось и по радиусу вращения приделанный мортер) это не то джайант не то еще что-то, не помню. короче все это применительно к рамам у келлисов сразу становится очень риторическим вопросом...
Келлис раскручен кстати почему-то у нас. в штатах например куда известнее другие марки. и келлис просто одна из них и не более того. это впрочем я думаю идет от того что келлисы к нам стали возить одними зи первых, а наши "велосипедисты" знают от силы 8-10 производителей. еще и спорят кто из них лучше. в москве например историчеки любят Кону хоть ты тресни. похожая ситуация. кона правда скажем мягко посолиднее келлиса будет как контора. а еще ведь есть и другие велы. вот у нас в минске например можно купить велы Бьянки (фирма родом из 18++ какого-то года) с алюминиевой рамой, вилкой маниту, ободами мавик, навеской деоре (те кто подсекают поймут что набор хороший) который отлично катит и имеет хорошую геометрию. и стоит до 400 сотен. но незнания - слабость (против "знание - сила") посему и начинаются споры типа БМВ лучше или мерседес. та же бьянки - старая известная фирма и велики делает мощные. да вообще нормальных приличных фирм делающих велики - пару стен набрать можно не меньше...а тут рейтинг из десятка.... песочница?
 
ZoV_work
гость

сообщение #52, 31.05.2005 в 14:34
Таки подскажите, где это можно взять Бьанки (или Бьянчи) с таким обвесом? Б/у что-ли? Я бы взял...
 

F1




сообщение #53, 31.05.2005 в 16:25
не б/у. я против б/у принципиально. кроме подарков судьбы это как правило возможность угодить в просак. Бьянки (читается правильно именно так) привозили на Кирова 23. и вроде везут по прежнему.
вел и правда отличный.

про б/у. у алюминия есть предел усталости. после этого ему - кердык. и с виду нормальный вел может оказаться что был у какого-нить стритера который на нем пару лет усиленно пулял, смотрел за ним (потому и с виду может быть все ОК), а по финалу рама где-нить через пол года сама треснет - это страшная особенность алюминия. и с другой стороны. может оказаться что вел у кого-то простоял в гараже 5 лет, не использовался особо. от того грязный например и старый на вид, а по крепости лучше. так что б/у - в сад. только для того что бы в булочную ездить...
 
сообщение #54, 31.05.2005 в 18:11
По Бьянки (пишу по-русски).
Жене купили такой. На Кирова 23. Ей понравился. В первую очередь потому, что от других ее ростовки не дождались. Вилка, самая дешевая из Маниту (SIX которая), обвеска что-то Деор, что-то Аливио. Обода, да неплохие. А цена повыше будет, чем тут написано.
Да еще рама алиминий 7000, но это не о многом говорит.

А сама Бьянки в первую очередь специализируется на шоссейниках. Да и еще на их сайте этого hotwire pro не найдете. Скорее всего специальная модель для низкобюджетного рынка, типа нас. Так что не стал бы  я круто рекламировать эту модель, сложно сказать лучше ли она автор трекшин или трэк 4500.
 

F1




сообщение #55, 31.05.2005 в 22:12, изменено: 31.05.2005 в 22:14 (F1)
ну нам бьянки достался однозначно дешевле чем трек 4500. причем намного. 70 бачей это по-моему сумма. это конечно велик не для страшного экстрима, но я так понимаю тут вопрос об этом и не стоял. да и вообще для экстрима в городе почти ничего не продается. а соотношение цена качество у бьянки хорошее полюбому. да и мои друганы эктремалы сразу признали этот вел. говорят и по дертам на нем можно и т.п. так что относительно изначального вопроса товарища - это очень хороший вариант. да и маленькие ростовки хороши не только дамам и низким людям но и для многих стилей катания, так что остаюсь пока при своем. единственное куда бьянки пойдет хуже - так это чувакам выше 190 см ростом и более 90 кг весом.
ЗЫ: вилки кстати самые нормальные что у нас бывают - это рок шокс реба, так они только на самых дорогих фишерах и трека за 440+ уев. так что все по деньгам гуд. и убивать такую вилку долго придется довольно. Сомневаюсь что тут кто-то сильно дропает с высот более 40 см, а она и в таком режиме если все правильно делать отпашет минимум сезон, а там и поменять можно...
я собственно не агитирую за. мне то что? но вариант по-моему хороший. и девушке моей такой взяли. и ее маме. все пока довольны и сам ездил - понравилось. за свои деньги - отличный вел! тем более что и изначально я его вспомнил к слову...
 
сообщение #56, 01.06.2005 в 00:14
Раз уж пошел разговор о Бьянки, то вставлю пару флудерских слов:

1. Если данных о продукте нет на сайте производителя - значит 99%, что у него такого товара нет.

2. Бьянки - это в первую очередь производитель шоссейников на чрезвычайно высококлассных СТАЛЬНЫХ рамах. И когда говорят про алюминиевый Бьянки, у меня это почему-то ассоциируется с алюминиевой Меридой (сделала себе имя на магнии) и стальным Marin (вот он делает алюминий).
Salva spiritus aqua, telva et biba
 

ZoV




сообщение #57, 01.06.2005 в 00:31
http://www.nicholsons-cycles.co.uk/images/Bianchi%2003/After/pages/BM9G%20KK%202I%2048_jpg.htm

Может производитель не считает необходимым описывать и предлагать не кроссовую модель, тем более что на сайте Бьянки все больше общей информации да всяких понтов
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2019