Поехали!
сообщение #16, 20.05.2005 в 23:47
У нас "достойный" километраж/milage отмечается групповыми событиями - 100-милёвками (160км).  Организованно собиратся человек 400-500 байкеров (в основном шоссейщиков), регистрируются на www.active.com ($25-30).  Деньги идут на еду на остановках каждые 12.5 ми, тех. машину и майки, ещё и часть отдаётся в пользу общества (скажем на борьбу с раком или диабетом)

Задача уложиться 100ми за 6 часов.  В прошлом году сделал две 100-милевки.  Последнюю прошёл за 6ч10мин.  Хорошо когда организуется пелотон из человек 8-10ти.  Можно менятся по цепочке.  Кроме того организаторы любят устраивать так чтобы апхил начинались где-то после 70-80 миль.  При темп. 25+C и влажности становится совсем интересно... когда пот выливается из шлема.

25-гo Июня первая 100-милевка 2005.  Хочу как нибудь поместить фото-отчёт о такого рода покатушке.
 

VectoR

1010110 110xx01 1100011 1110100 1101111 1010010


сообщение #17, 21.05.2005 в 00:55
цитата сообщения от AtlantaBiker отправленного 20.05.2005 в 23:47
У нас "достойный" километраж/milage отмечается групповыми событиями - 100-милёвками (160км).
а "у нас" - это в штатах что ли?  получается, что ты - байкер из атланты?
Ноги, крылья, хвост... главное САЛО!!!
 
сообщение #18, 22.05.2005 в 00:17
Да, "у нас" я имел в виду Atlanta, Georgia.  Получается что в Штатах  .  Так как я бывший минчанин-старт-шоссейщик меня по прежнему интересует чем дышит и живёт велосипедное общество Минска...
 
Маня
гость

сообщение #19, 28.05.2005 в 18:26
ну не знаю, вообще-то летом на озеро и назад - 70 км, да еще там поплавать - рядовое воскресенье. это при том, что на велосипеде не особо много езжу. 
мой личный рекорд: 92 км, при этом ок. 15 кг багажа  и первые 50 км подъем в целом на 500м, зато потом был сплошной спуск  (Франция, Юг Центрального Массива)
я тут отчеты почитала, что-то  слабо народ катается! в день по 40-60км и это по плоской Беларуссии!
 
сообщение #20, 29.05.2005 в 00:14
Тут же спрашивали в общем для велотуриста, а не про походы 4-5 категорий.

Все очень просто, для человека, который в среднем за неделю проезжает до 100 км просто катаясь (причин может быть куча от лени и до реального отсутствия времени), для него оптимальным будет маршрут из расчета 60-70 в день по равнинной территории подобной Беларуси, не с сумочкой на 15 кило, а нормальным рюкзаком на 25 и выше (автоном, однако, не Франция, где "под каждым кустом..."), причем на 3-й день обязательно дневка. Тогда это будет и отдых и оздоровление, иначе будут проблемы, в первую очередь, связанные с усталостью.
Это я пишу в первую очередь из расчета на не тренированных людей.

Если же говорить о категорийных 4-5 категорий, там совершенно другие расстояния и требования, я в такие не хожу.

Ну а сравнивать дороги во Франции и в Беларуси, это, извините, смешно. Там найти грунтовку, очень постараться надо, а подобную нашей стиральной доске, да еще с грязью, ямами, деревьми нереально. Был, видел.
70 км по идеальному асфальту и 70 по нашим грунтовкам, это сильно разные вещи.

P.S. Приезжайте в гости, обеспечим маршруты, практически без единой машины и без асфальта (с маленькими горочками).
 
Маня
гость

сообщение #21, 01.06.2005 в 22:47
ну "сумочку" свою я вообще-то не взвешивала,  их у меня все 5  было и все полные.  другое дело , что денег на легкие велосипед, палатку, спальники, газовую гарелку( готовили мы сами) и прочее не пожалели.  да и что такое поход 4-5 категории - без понятия,  мы в отпуск ездили, а не рекорды устанавливали: сколько хотели - ехали,  где хотели ночевали. 
мы там ребят на кемпингах встречали,  вот они по 150 в среднем ехали(правда по равнине, а не по горам, как мы), тоже отпуск, но так много проезжают в основном одиночки, типо за пару-тройкиу недель по Европе...

себя к тренированным не отношу. в моем первом велопоходе(франция был вторым) две девчонки только перед походом велосипеды приобрели, при этом за 5 дней 350 км от Пассов до Вены со средней скоростью 20 км/ч запросто осилили, а ныл ис нас всех только самый опытный,  который каждый год ездит.

про дороги я не подумала, но в Беларусии по всем можно ездить,  машин мало. и не все плохие(если не специально наихудшие выбирать).  а вот на обочине автобана (был у нас на пути кусочек, который даже "велосипедной дорожкой" назывался) - весьма неприятно, так что приходилось искать, что поменьше и соответственно похуже.

я -то приеду, но велосипед тяжело привезти, а я только на своем (самом красивом в мире! , женщина я все-таки ;-) кто-то любит платья и косметику, а у меня - велосипед - красавец )
 
Маня
гость

сообщение #22, 01.06.2005 в 22:54
Да, еще: по асфальту или ровной грунтовке 20км/ч - это скорость, от которой не устаешь...
 
сообщение #23, 02.06.2005 в 13:39
цитата сообщения от Маня отправленного 01.06.2005 в 22:54
Да, еще: по асфальту или ровной грунтовке 20км/ч - это скорость, от которой не устаешь...
Почти правильно, но в походе лучше расчитывать из средней 18 по асфальту и 12 по грунтовке, если у тебе не подготовка, что 120 по грунтовкам в день без груза - это легко, и не хочешь становиться поздно и никак на стоянках (время найти стоянку приличную учитывать надо). При таком расчете за 10 дней 500 км без малейшего напряга, сплошной отдых.
 
сообщение #24, 02.06.2005 в 18:03
цитата сообщения от Маня отправленного 28.05.2005 в 18:26
я тут отчеты почитала, что-то  слабо народ катается! в день по 40-60км и это по плоской Беларуссии!
можно сказать рядовая покатушка. однодневка. на первых 50 км средняя скорость упала до менее 10км/ч.
http://forum.poehali.net/index.php?board=12;action=display;threadid=2002;start=new
по сравнениею с той дорогой - любая грунтовка - сказкой покажеться
фотоманьяк
 
сообщение #25, 03.06.2005 в 08:18
странно а я не заметил как дорога совпала с моим движением по азимуту. 
 
сообщение #26, 03.06.2005 в 09:44
цитата сообщения от 3ABall отправленного 03.06.2005 в 08:18
странно а я не заметил как дорога совпала с моим движением по азимуту. 
ну ведь до того момента, как мы пошли по азимуту, мы шли по дороге... хотя если бы мы пошли дальше по той дороге, то от движение по азимуту она мало бы чем отличалась
фотоманьяк
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #27, 04.06.2005 в 23:34
Под Пружанами недавно проехал 90 км из них 40 км по рыхлым лесным дорогам и нечего нормально. Все зависит тот тренировки. Для меня по асфальту и 120 не предел.
А вот по лесу с бродами и комарами с кулак, может и 50 многовато
 
Lipton
гость

email
сообщение #28, 08.06.2005 в 18:32
Здравствуйте любители седла и спиц...я живу в Калининграде, каждый год мы с другом устраиваем велотур куда попало, был Виштынец, Паланга, Грюнвальд...опыт поездок уже есть, из него могу сказать одно когда ты едишь куда то то хочется посмотреть многое и скорость и дальность от этого страдают, но вот на обратном пути мы проходим по 150-180 км за день, т.к. наши поездки всегда в пределах 400-500 км и около 3-4 дней, то вывод прост вначале тащимся и просто наслаждаемся жизнью потом несемся, но поверьте тоже наслаждаемся..............
 

lazy

ubuntu

21321144
www email
сообщение #29, 12.06.2005 в 13:00
я лично в день по километpов 30 чисто катаюсь. Вокpуг дома, фактически %) потому как ездим обычно с pебятами из сетки, а они кто на аистах pаскладных, кто на ещё каких мутантах...
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
 
Маня
гость

сообщение #30, 12.06.2005 в 14:18
Там найти грунтовку, очень постараться надо, а подобную нашей стиральной доске, да еще с грязью, ямами, деревьми нереально. Был, видел.
Ну значит не там был и не все видел. Для Mountainbiker есть отдельные трассы, с грязью и деревьями и такой дорогой, на которую без хорошего велосипеда с качественнными амортизаторами и суваться не стоит.  Мы на такую было нечаянно выехали, на дорожных велосипедах, не на горных. минут через 15 я поняла, что от езды на велосипеде на самом деле и руки отвалиться могут...
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019