Поехали!

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #46, 11.09.2009 в 10:45, изменено: 11.09.2009 в 10:48 (RAE)
Re:Открытие велодорожки в Минске вместе с Поехали! Обсуждение, тусовка...
цитата сообщения от ichtie отправленного 11.09.2009 в 10:23
а мне кажется, что участвуя в подобном мероприятии, соглашаемся с тем, что реально построена недостроенная велодорожка, соглашаемся с тем, что бордюры через каждые 100 метров... ...
МКАД тоже строили к 7 ноября... Так что предлагаю тоже не пользоваться в знак протеста.

В остальном - согласен... Но при взаимодействии с чиновниками часто гордость приходится засовывать в ..усмирять, чтобы в будущем что-то получилось. 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #47, 11.09.2009 в 11:01
цитата сообщения от RAE отправленного 11.09.2009 в 10:45
МКАД тоже строили к 7 ноября... Так что предлагаю тоже не пользоваться в знак протеста.

В остальном - согласен... Но при взаимодействии с чиновниками часто гордость приходится засовывать в ..усмирять, чтобы в будущем что-то получилось. 

Ага, можно и партию создать 
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #48, 11.09.2009 в 11:03
+1 к ichtie

а это сравнение, только показывает "их" отношение к нам.

Кроме того, в места проведения массовых мероприятий не будут допускаться лица находящиеся в состоянии опьянения, велосипедисты, а также граждане с домашними животными.

))) на старт, приготоливись, ФАС!
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 

Industrial

Specialized Epic Expert Carbon

137628685
www email
сообщение #49, 11.09.2009 в 11:08
А все же мне тоже интересно увидеть трек велодорожки.
У меня ни разу маршрут движения по городу не совпадает с ней, но на будущее хорошо знать, где лучше спрыгивать с ПЧ на велодорожку
Чемпион Республики Беларусь по пауэрлифтингу в троеборье `10
 
ichtie
гость

email
сообщение #50, 11.09.2009 в 11:08
цитата сообщения от RAE отправленного 11.09.2009 в 10:45
Но при взаимодействии с чиновниками часто гордость приходится засовывать в ..усмирять, чтобы в будущем что-то получилось. 
что за плебейская (холопская) позиция? может хватит лебезить, может попробовать разговаривать с высоко поднятой головой. речь ведь не о том, что бы скостить срок за убийство. да и чиновникам есть кого бояться - вон какие ферзи жопой нары полируют, а уж мелкий прыщ районного масштаба при одном упоминании имени кормчего и рулевого писает кипятком под стол
 

Octa

Merida RR903'09


email
сообщение #51, 11.09.2009 в 11:15
Такое ощущение, что велосипедисты депрессивные лузеры, которых никто не любит 

ИМХО. Позиция - "меня никто не спросил как делать велодорожку, поэтому велодорожка УГ", лузерская.

Мы имеем ПЕРВУЮ велодорожку в городе Минске с нормальным асфальтом и освещением.
Да она не во всем такая как хотелось бы.
Да много ошибок в проектировании
Да качество строительства отвратительное.
Но если действовать по позиции описанной выше, то второй дорожки с исправленим ошибок первой аще не будет.

Еще в начале лета велодорожка была под огромнейшим вопросом - тупо небыло денег и не знали где взять.
Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя (с)
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #52, 11.09.2009 в 11:43
"что за плебейская (холопская) позиция? может хватит лебезить, может попробовать разговаривать с высоко поднятой головой." Да... была такая гордая тусовка, КМ называлась... Дальше продолжать, или сами вспомните?

Я не призываю во всем прогибаться, но участвовать в "неудобных" мероприятиях придется хотя бы потому что других на данном этапе просто не бывает.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #53, 11.09.2009 в 12:26
цитата сообщения от ichtie отправленного 11.09.2009 в 11:08
что за плебейская (холопская) позиция? может хватит лебезить, может попробовать разговаривать с высоко поднятой головой.
...
Ага, и разговаривать преимущественно в лесу за городом с пивасиком под шашлычек.. высоко задрав голову 



Инфраструктуру города строит местная(городская) администрация. более точно - именно эти вопросы в ее (администрации) компетенции. Если что-то плохо, то надо стремиться это сначала осознать, а потом пробовать исправить...
 

Oddentity

Giant XTC Composite '2007

147963723
сообщение #54, 11.09.2009 в 13:10, изменено: 11.09.2009 в 13:15 (Anneka)
Чтобы исправили недостатки велодорожки, надо просто чтобы по ней проехал папа Коли. Правда толпы мамаш с колясками ему вряд ли встретятся, а вот высокие бордюры наверняка

А пешиков надо сгонять показательно-громкими наездами с освещением в прессе и на ТВ типа "Сегодня вечером на городской велодорожке были сбиты двое граждан. От полученных травм они скончались на месте, бла-бла-бла". Надо чтобы электорат знал - "Туда нельзя" и осознавал, что по опасности велодорожка сравнима с улицей.
ИМХО
 
сообщение #55, 11.09.2009 в 13:21
цитата сообщения от Anneka отправленного 11.09.2009 в 13:10
Чтобы исправили недостатки велодорожки, надо просто чтобы по ней проехал папа Коли. Правда толпы мамаш с колясками ему вряд ли встретятся, а вот высокие бордюры наверняка А пешиков надо сгонять показательно-громкими наездами с освещением в прессе и на ТВ типа "Сегодня вечером на городской велодорожке были сбиты двое граждан. От полученных трамв они скончались на месте, бла-бла-бла"
ИМХО

Велодорожка вдоль Свислочи не так много бордюров имеет. что хотелось бы улучшить, - так это знаки предупреждающие поставить перед оными и стрёмными поворотами...

А пешиков... устроить плановые групповые заезды с репортажем live 


 

Oddentity

Giant XTC Composite '2007

147963723
сообщение #56, 11.09.2009 в 13:27, изменено: 11.09.2009 в 13:31 (Anneka)
1) бордюр через ул. Веснинка - невысокий, но есть.
2) бордюр через Нарочанскую - очень высокий
3) бордюр около церкви - тоже довольно высокий
4) пересечение с Я.Купалы - вообще непонятно как проезжать и где
А дальше еще не приходилось ездить, но думаю не последний

Насчет поворотов - во многих местах их могло бы не быть - ровное открытое пространство, но велодорожка виляет так, как будто ее прокладывал пьяный тракторист. Зачем? Чтобы норму вытянуть в 28 км за счет виляний?..
 
сообщение #57, 11.09.2009 в 13:50
цитата сообщения от ichtie отправленного 11.09.2009 в 11:08
что за плебейская (холопская) позиция? может хватит лебезить, может попробовать разговаривать с высоко поднятой головой.

Как RAE правильно заметил были те что с гордо поднятой головой, КМ звались. После первой своей км, тогда как раз омон осадил их в парке, я вышел на переговоры с ним и мне главный сразу сказал - "я сломаю твой вел и ты ничего никогда не докажешь". А потом мы поговорили. В итоге я написал на форуме два года назад - либо км будет согласовыватся, либо ее не будет. Результат известен - осталась чел 20 опоозиционеров-анархистов, да подпольный форум, больше ничего нет. где они катают и чего добиваются одним им известно..

Труъ байкеры с гордо поднятыми головами ездили только в лес, им соответственно ничего добиватся нафиг не упало.

Власти что имеют для обнаружения велосипедного движения в городе? Замеры трафика на проспекте.. Женя проводил - по нормам в летнее вечернее время трафик не дотягивает в РАЗЫ для организации велодорожки. И это на тротуара проспекта, самом загруженном месте.

Что в итоге? В свободном полете мысли, не обремененной влиянием никакой группы байкеров, бедный горисполком рожает то, на что он способен - образцово-показушечную дорожку, созданную для торжественного открытия но мало приспособленную для, собственно, движения.

Обе группы байкеров, глянув на нее - одна из леса вторая из опорника, конечно говорят фе, это не про нас. На вопрос - а что ты сделал, когда принимали решение как строить, никто ответить не может, патамушта одни хотят весь город, другие из лесу вылазят только для закупки запчастей.

В итоге ни де ни другие (которые в сумме 15% от общего количества велосипедистов города) ни третьи (байкер обыкновенный) не имели объединяющей силы или органа, который может как то влиять на все это. Потому что когда приходишь к чиновнику, его первый вопрос - "а вы чьих будете"?

Так чего плеваться на велодорожку? Либо вело движение хоть каким то образом втыкается в официал и взаимодействие, либо никто ничего не получит, в том числе для защиты твоих прав.

А вы знаете что сейчас идет обсуждение новых пдд, где для велосипедистов хотят ввести обязательные жилетки? И будете одевать на супер мембрану эти жалкие жилетки, и будут дрючить за них как за фликеры. И ведь некому представить в гаи дополнение "..либо другие элементы, обеспечивающие заметность велосипедиста.." Про проезд перекрестков с полосой только направо, метр от проезжей части и закругление оной на перекрестке я уже не говорю, там косяков тьма.. 

 
ichtie
гость

email
сообщение #58, 11.09.2009 в 13:54
я где-то в теме по велодорожке выкладывал тендер с icetrade на строительство участка велодорожки, если не ошибаюсь 1 метр влодорожки стоил 1,000 долларов. нехило?
спасибо, господа товарищи! освоили (просрали) и это в период кризиса!
последний гвоздь - это троекратное поливание проспекта водой, даже после дождя. наверное, вонючая вода из свислочи полезнее дождевой 
 

rossa2005

Мочи обезьян!

357099691
www email
сообщение #59, 11.09.2009 в 14:02
цитата сообщения от ichtie отправленного 11.09.2009 в 13:54
я где-то в теме по велодорожке выкладывал тендер с icetrade на строительство участка велодорожки, если не ошибаюсь 1 метр влодорожки стоил 1,000 долларов. нехило?
- это не дорого. Правда 28 млн. USD можно было и на что-нибудь более полезное, чем вело дорога потратить.
 
ichtie
гость

email
сообщение #60, 11.09.2009 в 14:04
моя фраза "может хватит лебезить, может попробовать разговаривать с высоко поднятой головой" ответ на фразу RAE "Но при взаимодействии с чиновниками часто гордость приходится засовывать в ..усмирять"
где вы видите аналогию с км? просто пора достойно вести во время диалога с властями, не выпрашивать то, что априори разрешено, а требовать, ссылаясь на закон!
а участие в открытии для меня означает признать, что штука баков за погонный метр дорожки потрачена не зря
 
1 2 3 4 5 6 ... 351 печатать
Поехали! © 2002-2019