Автор

Крокодиловоды, если таковы есть, пожалуйста поделитесь фотографиями своих творений и немного расскажите о сделанных изменениях.

Спасибо :)

Удалённый пользователь

да хоть 10 топиков. на этом форуме крокодиловодства нету. еслих очеш почерпнуть вагон интересного - дуй на харьков турист форум.

Автор

Очень жаль, что это не пользуется популярностью среди жителей РБ. :(

Цитата сообщения от отправленного 8 Сен, 2009 в 14:10

да хоть 10 топиков. на этом форуме крокодиловодства нету. еслих очеш почерпнуть вагон интересного - дуй на харьков турист форум.

Спасибо за наводку :)

Цитата сообщения от liang отправленного 8 Сен, 2009 в 17:53

Очень жаль, что это не пользуется популярностью среди жителей РБ. :(

харьковские велики проще крокодилить
а с аистами гемора много
точить переходник в каретку
наваривать крепления для вибряков
проще поискать баксов за 50-т стальной фреймсет от горника

Удалённый пользователь

щас ещё немного своего подшаманю - выложу

Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Сен, 2009 в 18:22
Цитата сообщения от liang отправленного 8 Сен, 2009 в 17:53

Очень жаль, что это не пользуется популярностью среди жителей РБ. :(

харьковские велики проще крокодилить
а с аистами гемора много
точить переходник в каретку
наваривать крепления для вибряков
проще поискать баксов за 50-т стальной фреймсет от горника

ну во-первых, ни ХВЗ ни Аист ни разу не горники, соответственно, какой бы горник не купил, ехать от этого лучше он не станет.
во-вторых, ЕМНИП, у ХВЗ никогда кантеливерных тормозов не было тоже, только вариации на тему клещей.
Ну а каретка... Для классических кареток продаются оси под квадрат, так что половина поводов для замены отпадает.

Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Сен, 2009 в 18:22
Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Сен, 2009 в 18:22
Цитата сообщения от liang отправленного 8 Сен, 2009 в 17:53

[quote]
Очень жаль, что это не пользуется популярностью среди жителей РБ. :(

проще поискать баксов за 50-т стальной фреймсет от горника

Тут же дело не в том, что проще или сложнее, а в том что уже есть на ходу ММВЗ Турист 94 года, который хочется превратить в дорожно-туристический, что бы на природу быстро ездить и полезный груз на багажнике возить. Ну а кроме него, еще четыре есть велосипеда, так что собирать стальной горник, когда уже есть люминевый - совсем не вариант.

Цитата сообщения от отправленного 9 Сен, 2009 в 10:33

щас ещё немного своего подшаманю - выложу

А что за модель?

Цитата сообщения от rae отправленного 9 Сен, 2009 в 11:02

Ну а каретка... Для классических кареток продаются оси под квадрат, так что половина поводов для замены отпадает.

А где продаются, если не секрет?

Цитата сообщения от liang отправленного 9 Сен, 2009 в 11:24

уже есть на ходу ММВЗ Турист 94 года, который хочется превратить в дорожно-туристический

Ну а кроме него, еще четыре

А чем не устраивает? Продай мне :)

Я вчера после перерыва (у велосипеда, не у меня) покатался по асфальту на туристе ММВЗ 91 г., упрощенном до синглспида, и пришел к выводу, что катит не байк, а байкер :) тормоза только не очень, нужно думать заранее :)

Для лесных дорожек на дачу, я думаю, не подойдут шатуны.

Цитата сообщения от liang отправленного 9 Сен, 2009 в 11:24

...

Цитата сообщения от rae отправленного 9 Сен, 2009 в 11:02

Ну а каретка... Для классических кареток продаются оси под квадрат, так что половина поводов для замены отпадает.

А где продаются, если не секрет?

Дружная/И.К., Сергей/Татьяна на Жданах... :-/

ps моя птичка

PPS vervolk, а что hades уже своего Аиста пристроил? Отдавал же самовывозом бесплатно, т.е. даром...

Цитата сообщения от rae отправленного 9 Сен, 2009 в 11:51
Цитата сообщения от rae отправленного 9 Сен, 2009 в 11:51

[quote]
PPS vervolk, а что hades уже своего Аиста пристроил? Отдавал же самовывозом бесплатно, т.е. даром...

  1. он про деньги что-то спрашивал ...
  2. у него рама ломаная-вареная, я такие не люблю
  3. тогда было не очень интересно, а сейчас заинтересовался, может, скоро опять пройдет |-)_) и так 4 незаконченных велопроекта на руках.
Удалённый пользователь

вот оно!!
что осталось:
Обода Wienmann
Втулки, кассета - Mach
Резина - Continental
родные тормоза, родные ручки и манетки.
седуха...

что сделано:
Задний переклюк заменён на Деор.
Система - не помню индекса, но раньше на МТБ у мну стояла. 48 зубьев большая.
Каретка - BB UN-25 117
передний переклюк какой-то простенький шимановский.
ну и комп поставил.

что в планах:
замена подседела и седушки на человеческие. ну а подседела на длинный.
замена тормозов (это если получится) и ручек.
по манеткам пока не знаю....
автоматы дорого и нет смысла, а на раме не очень удобно.
поставить систему большую, хотя бы на 52
ну и кассету посерьёзней.
заменить колёса, ибо исключительно тяжёлые.

пока упирается всё в бюджет, поэтому идёт медленно. ибо МТБ требует к себе большего материального внимания.

Удалённый пользователь

фото

правило про 800*600 у картинок пока еще не отменили. невыспавшийся RAE

Удалённый пользователь

ещё

правило про 800*600 у картинок пока еще не отменили. невыспавшийся RAE