Поехали!
сообщение #16, 05.06.2005 в 13:15, изменено: 05.06.2005 в 13:20 (XuMuK)
Viktor !

Согласен со всем кроме этого.


цитата сообщения от Viktor отправленного 05.06.2005 в 00:29
При приличной раме замена убитой обвески все равно дешевле покупки нового.


Если брать велосипед из ценовой категории "меньше 2000 у.е.", то новый велосипед, купленный в магазине будет стоить почти ровно столько же, сколько стоит вся его навеска, купленная отдельно. Т.е. фреймсет в случае покупки готовой машины будет "бесплатным".
Salva spiritus aqua, telva et biba
 
сообщение #17, 05.06.2005 в 17:35
цитата сообщения от Dr.Rider отправленного 05.06.2005 в 00:56
Товарищи райдеры, не отрывайтесь от темы в дискуссии, нужен совет. Б\у покупать не собираемся, т.к. для этого нужен опыт и время. Попрошу прокомментировать Kelly's Viper 225$ и Kelly's Viper SF 265$; а так же чего нибудь из Giant'ов и других более или менее известных производителей. Я пока склоняюсь  к Viper.
В одинаковой ценовой категории подсказывать нечего. Садишься на каждый из них, проезжаешь метров 100-150 и берешь тот, геометрия рамы, которого для тебе найболее удобна. А между Kelly's Viper 225$ и Kelly's Viper SF 265$, ну не за красивые же глазки цена на 40 отличается, если материал и геометрия рам одинакова, то какая-то из железок обвески получше будет. (чем они отличаются не смотрел, сам найдешь и решишь надо оно тебе или нет). Если же материал рамы в более дорогом получше, бери подороже, то же и Giant'ам относится.
 
сообщение #18, 05.06.2005 в 17:39
цитата сообщения от XuMuK отправленного 05.06.2005 в 13:15
цитата сообщения от Viktor отправленного 05.06.2005 в 00:29
При приличной раме замена убитой обвески все равно дешевле покупки нового.


Если брать велосипед из ценовой категории "меньше 2000 у.е.", то новый велосипед, купленный в магазине будет стоить почти ровно столько же, сколько стоит вся его навеска, купленная отдельно. Т.е. фреймсет в случае покупки готовой машины будет "бесплатным".
Конечно, но навеска разная бывает (есть и очень дорогая, но нужна ли она конкретному человеку), у меня почти все Altus и уже отъездило вполне прилично и стоит она вся даже новая, не 200, а дешевле гораздо.
 
сообщение #19, 05.06.2005 в 17:59, изменено: 05.06.2005 в 17:59 (XuMuK)
цитата сообщения от Viktor отправленного 05.06.2005 в 17:39
цитата сообщения от XuMuK отправленного 05.06.2005 в 13:15
цитата сообщения от Viktor отправленного 05.06.2005 в 00:29
При приличной раме замена убитой обвески все равно дешевле покупки нового.

Если брать велосипед из ценовой категории "меньше 2000 у.е.", то новый велосипед, купленный в магазине будет стоить почти ровно столько же, сколько стоит вся его навеска, купленная отдельно. Т.е. фреймсет в случае покупки готовой машины будет "бесплатным".
Конечно, но навеска разная бывает (есть и очень дорогая, но нужна ли она конкретному человеку), у меня почти все Altus и уже отъездило вполне прилично и стоит она вся даже новая, не 200, а дешевле гораздо.



Ну во-первых, считайте нолики, товарищ Виктор !

Во-вторых, у нас широко практикуется такая схема: Покупается новый велосипед с хорошей рамой и средней навеской (Deore или Alivio) - и продается с него навеска где-то по 70 % магазинной стоимости (т.к. ВООБЩЕ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ) Как результат человек имеет фреймсет с магазинной стоимостью около 250 у.е практически беслатно !
Salva spiritus aqua, telva et biba
 

F1




сообщение #20, 06.06.2005 в 19:11, изменено: 06.06.2005 в 19:12 (F1)
насчет б/у напомню одну простую вещь. алюминий имеет предел усталости. и стали он в данном вопросе не товарищ... увы. посему не зная как использовалась алюминиевая рама я бы б/у брать просто побоялся. ато ведь когда алюминий устал - он просто разваливатся на куски...

а на стальные рамы так гнать ни к чему. разница в весе у них не настолько страшная. и запросто стальная рама с хорошей навесной будет весить меньше чем алюминиевая с херовой навеской. не знать этого стыдно. для прыжковых великов вообще до сих пор вовсю используют сталь. правда оговорюсь что сталь стали тоже рознь. есть 100% японский хромомолибден, а есть водопроводные трубы...

за такие суммы и правда разница будет минимальная. по Джайантам сказать что-то трудно потому что нужно видеть что за модель. я видел только в латвелло джайанты, но не помню что там за навеска и что за модели и по каким деньгам...

Вайпер имхо слабоват. надо бы хотя бы саламандер брать. хотя деньги уже другие...

на динамо есть между прочим не очень то плохой ФЕЛТ и еще КХС по моему, но не помню ценников...
 
сообщение #21, 07.06.2005 в 12:52
если уж вопрос в выборе между VIPER и VIPER sf - бери sf, однозначно...объясню почему...
во-первых, на сф вилка впереди стоит, которая отдельно тянет где-то на 50-60 (год назад так было), и такая же вилка на более серьёзные модели ставится
во-вторых, навеска стоит посерьёзнее (Аливио), и, как я слышал (не знаю, правда или нет) - Япония, а не Китай
и получается, что Viper sf стоит дешевле Viper'a, если на него "одеть" то, что на сф
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019