Поехали!
сообщение #1, 05.04.2005 в 21:43
Люди добрые, помогите разрешить проблему.
Купил велосипед, новый, Стелс 830. Прокатился один раз в щадящем режиме (перед очень маленькими бортиками тормозил до нуля, а с больших сносил велосипед на руках; никаких прыжков, соскоков, проездов по ямам и т.п.) в течение часика. Когда ставил в гараж, то заметил, что есть биение обода заднего колеса("восьмёрка"). Привёз на машине продавцу, "восьмёрку" устранили... Прокатился ещё разок в течение 2-х часов... и заметил опять "восьмёрку" (небольшую), но ещё! заметил "яйцо" (не боковое биение, а радиальное) того же заднего колеса (я уверен, что это биение было и в первый раз)... Мне кажется, что мне "впарили" кривой обод изначально, что я и не заметил при покупке (лоханулся, сам знаю). А в гарантии чёрным по-белому написано: "Гарантия не распрастраняется на боковое или радиальное биение обода колеса, полученное вследствие эксплуатации велосипеда". И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Попытаться решить проблему с продавцом? Попытаться исправить самому? Или купить новый обод?
P.S. Только не надо мне в очередной раз говорить, что я лопухнулся (не проверил при покупке)... я это и так знаю.
 

fanat

There is always something to improve or innovate

sergeydrugakov
email
сообщение #2, 05.04.2005 в 22:33
лично я посоветовал бы попробовать еще раз отнести в мастерскую, где это колесо полностью разобрали бы выравняли и собрали (затянули, подтянули) заново. ну и если ето не поможет то придется покупать либо обд либо колесо целиком.
я езжу на своем по бездорожъю и на бардюры заезжаю (стараюсь запрыгивать) и пока небольшую "восьмерку" набил.
 

DiMB

я леньтяй

85518488
email
сообщение #3, 06.04.2005 в 08:27
кривой обод наврядли.. помойму спицы натянуты как попало.. на скока я знаю, обод стараецца принять форму, которую ему предлагает натяжение спиц. В первый раз слабо покатался -- обод не доконца "ушел", в мастерской поправили, ты поездил - он опять "ушел".. я думаю вполне реально поговорить в мастерской продовца, я думаю если продаввец не кОзел, колесо бесплатно поправят не смотря на гарантию.. Если не поправят, скажи что за продовец, н  дай бог у него чего купить... 
Купил жене Треск 4300, теперь не отвлекает - вместе катаемся
 
сообщение #4, 06.04.2005 в 12:40
Re:не хныч,ты не один!!
У меня беда точь в точь!!!
На TREK 820 хотя бордюров не пропускал-л-л-л!!!
( но по уму) Подозрения на спицы появилось сразу.
Хотел сам натянуть(но толи ключ не нашел, толи решил, что не умею это делать) руки не дошли, а может самому подтянуть? Еду в мастерскую! А может ключ достать?
 

DiMB

я леньтяй

85518488
email
сообщение #5, 06.04.2005 в 12:50
в первый раз когда я решил что УМЕЮ это делать, спаскудил нафик колесо..

второй раз -- все ок! 
Купил жене Треск 4300, теперь не отвлекает - вместе катаемся
 
сообщение #6, 06.04.2005 в 14:01
Какова технология?
 

Felt

Живем, пока двигаемся


сообщение #7, 06.04.2005 в 14:13
цитата сообщения от garik отправленного 06.04.2005 в 14:01
Какова технология?
Технология не сложная, надо куча терпения.
Смотри на обод, допустим спица справа на оси, то если её натягивать, то обод уйдет вправо, если отпускать, то влево. И по аналогии если спица находится слева на оси. Но советую хотя бы раз посмотреть как это делают в мастерской.
 
сообщение #8, 06.04.2005 в 14:41
Ключ "семейник" подойдет?  или нужен спец. или плоскогубцы ( что само по себе и изврат!!!)
 
сообщение #9, 06.04.2005 в 15:07, изменено: 06.04.2005 в 15:33 (Tutor17)
цитата сообщения от garik отправленного 06.04.2005 в 14:41
Ключ "семейник" подойдет?( что само по себе и изврат!!!)
ключ семейник хорошо подойдет только к урне.
первое, что тебе надо сделать, это читануть руководство по колесам (все вроде просто):
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#tensioningтам на русском языке, должно быть лехко. если показалось тяжело, то бери колесо и иди пешком к мастеру-пусть правит (за деньги или как-это твое дело).
если руководство не пугает, то идешь в веломагазин и покупаешь СПИЦЕВОЙ КЛЮЧ, подходящий под твои ниппеля (они, говорят, бывают разные). без хорошего ключа велик риск сорвать ниппеля и тогда работа превратится в непродуктивный секс.
открыв руководство и вооружившись крутым ключом, приступаешь к устранению проблем с твоим колесом. только лучше не пытайся его сам разобрать полностью и потом собрать на тех же спицах-особенно если колесо заднее. для первого колеса, настраиваемого своими ручками, это слишком шаловливая работа. да и вообще на старых спицах, накопивших деформации, такой номер (переборка) может не пройти.
удачи! (до открытия должен успеть)

во, вспомнил, что хотел еще сказать: смотреть, как это делают в мастерской не очень поможет. там же будут делать, а не ликбез проводить в течение 2 часов! ведь мастер, научив тебя собирать колеса, теряет как минимум одного клиента... навсегда
 

Felt

Живем, пока двигаемся


сообщение #10, 06.04.2005 в 15:31
цитата сообщения от garik отправленного 06.04.2005 в 14:41
Ключ "семейник" подойдет?  или нужен спец. или плоскогубцы ( что само по себе и изврат!!!)
Испортишь гайки, и ничего не получится. Покупай спец ключ, если хочешь сам ковырять
 
сообщение #11, 06.04.2005 в 16:46
Громадное СПАСИБО!!!
Очень содержательный материалл.
  После прочтения двух абзацев начал ощущать себя крутейшим ВЕЛОмехаником( благо по диплому уже являюсь тем который маленькими буквами). Попробую сам накрутить( с ТАКИМ руководством) Советую всем прочитать, не зря потратити время.
 
сообщение #12, 06.04.2005 в 17:54
Всем спасибо за советы!
Моё мнение по поводу самой проблемы: сделать «яйцо» или даже «восьмёрку» за два часовых щадящих пробега невозможно, а если и возможно, то это скорее всего брак. НО! В гарантии ведь сказано, что на эти проблемы гарантии нет. АБСУРД! В субботу наверное всё-таки проверю: козёл продавец или порядочный. Обязательно сообщу результат. Любой результат. Будет или хорошая бесплатная реклама или антиреклама.
Прочитал РУКОВОДСТВО и решил, что лучше сначала проверю продавца, а потом буду думать, что же делать.
 
сообщение #13, 07.04.2005 в 21:36
Отписываюсь. Съездил в мастерскую к продавцу. Он мне и говорит: "Проедь километров 200 - обкатка, потом приезжай на ТО. НО! "Восьмёрку" и "яйцо" в бесплатное ТО не входит, исправим только за деньги." Вот и решайте, козёл или не козёл... Вроде всё верно: в гарантии сказано, что нет на "восьмёрки" гарантии. НО! Оказывается никакого "яйца" на моём колесе нет. Обод ровный, а вот покрышка не "уселась" в обод. Почти по всей окружности колеса вокрышка сидит нормально, а на том месте, где ниппель, не до конца посажена... как бы бугорок. Сам я ничего сделать не смог... спускал колесо, опять надувал, давил, крутил... ничего. Не садится покрышка в обод. Завтра повезу. Это обязаны исправить бесплатно!
P.S. DiMB я велик купил на Кирова, 23. Так что решай сам
 

Sasha

Байки не моют. Их кpасят!

67832032
www email
сообщение #14, 08.04.2005 в 08:14
Говорят, поиск - полезная штука...
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=1218
 

Felt

Живем, пока двигаемся


сообщение #15, 08.04.2005 в 09:06
цитата сообщения от Chingiz-Han отправленного 07.04.2005 в 21:36
Оказывается никакого "яйца" на моём колесе нет. Обод ровный, а вот покрышка не "уселась" в обод. Почти по всей окружности колеса вокрышка сидит нормально, а на том месте, где ниппель, не до конца посажена... как бы бугорок.
Попробуй следующее: приспускаешь колесо, надавливаешь на ниппель (чтоб утонул в обод), затем усаживаешь покрышку и накачиваешь колесо, дальше все нормально д.б.
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2019