Поехали!
сообщение #16, 14.03.2005 в 12:13
так по любахе сюда за советами, а вроде чел пообещал даже гарантию на него дать (на б/у который). И кста, на какие моменты обращать внимание в первую очередь?
И ещё вопросик не в тему: а почему избавилась от первого своего вела, если он был такой замечательный? или он тихо приказал долго жить
 
сообщение #17, 14.03.2005 в 13:04
-В первую очередь - в зависимости от твоих требований 
-Если будешь потом лезть сюда, то запиши его точное название, дай ссылку, и запиши какая там навеска (она может не соответствовать родной),
материал рамы, какие обода... ну все, что тебя может волновать..вопщем чтоб советовать надо знать чего ты хочешь и что тебе предлагают.
-А про мой первый вел... думаю он будет жить еще долго. Просто он мне был великоват, а потом я увидела в каталоге триалспорта свою мечту и мне ее подарили, а свой я подарила человеку, который мне мечту подарил (он ему по размеру подошел).
 
сообщение #18, 18.03.2005 в 16:23
рама: хроммолибденовая (Active bike)
седло: амортизированное
обода: двойные, непистонированые
задняя обвеска: shimano (Megarange)
передний аммортизатор: пружинный с эластомером
руль: регулируемый, лежачий, комфорт
перекл:tourney
тормоз: vi-breake, Al
вот типа того (записано со слов продавца)
вел б/у из германии, просит 213 енотов.
вобсчем чито по этому поводу думают спецы?
 
сообщение #19, 18.03.2005 в 16:38, изменено: 18.03.2005 в 16:59 (Olka)
Не спец конечно, но свое вякну.
-Меня бы еще волновало:
Как называется?
Скока весит в граммах?
Какая гарантия, говоришь?
И, раз уж он из Германии... ты на нем за границу кататься не собираешься, а-то знаешь че на границе бывает (говорят)?
А нет-ли у тебя возможности еще подкопить денешек..
А-то потом начнется головняк... этот впарить , другой выбрать...
-А кто такой Megarange я и не знаю 
Слушай, а сюда не смотрел http://forum.poehali.net/index.php?board=13;action=display;threadid=1616  ?
-Вообще обычно, если человека затягивает, он все-равно первый велик меняет в следующий-же сезон.
А, если не особо, то ездит мало и пойдет почти любой.
А тебе лучше взять таки с собой человека разбирающегося более-менее и пойти покупать. Неужели некого?
 

fanat

There is always something to improve or innovate

sergeydrugakov
email
сообщение #20, 18.03.2005 в 17:00
привет ребята смотрю вы тут крутые байки обсуждаете -- это хорошо. вопрос в другом -- запчасти (байк то он не вечный, тем более если использовать по полной программе) в общем я с olkoy согласен -- укажи название и примерно год производства или сколько лет узился и где.
мое отношение к пользованным байкам -- в принципе положительное, особенно если знать как ухаживать (разбирать -- собирать) и использовать только по назначению.
 
сообщение #21, 18.03.2005 в 17:09
цитата сообщения от fanat отправленного 18.03.2005 в 17:00
и использовать только по назначению.
-Ой!!!
 

fanat

There is always something to improve or innovate

sergeydrugakov
email
сообщение #22, 19.03.2005 в 13:12
по назначению это значит, к примеру, шоссейный для шоссейных дорог (не для пересеченной местности)
горник с full suspension (забыл как на русском) для даунхила или кросс-кантри.
и т.д.
 
сообщение #23, 20.03.2005 в 15:12
Хочу заметить, что спортивные велосипеды не покупаются в зборе, а собираются по запчастям. Конечно получается всё это дорого, но выходит настоящий спортивный аппарат. Что касается профессионалных запчастей, то у нас в Минске их не найти, можно тоько заказать да и то не всё.
 
сообщение #24, 21.03.2005 в 09:40
рама: хроммолибденовая (Active bike)
седло: амортизированное
обода: двойные, непистонированые
задняя обвеска: shimano (Megarange)
передний аммортизатор: пружинный с эластомером
руль: регулируемый, лежачий, комфорт
перекл:tourney
тормоз: vi-breake, Al
вот типа того (записано со слов продавца)
вел б/у из германии, просит 213 енотов.
вобсчем чито по этому поводу думают спецы?
 
сообщение #25, 21.03.2005 в 21:46
цитата сообщения от tsel отправленного 21.03.2005 в 09:40
вобсчем чито по этому поводу думают спецы?
Старый, тяжёлый, забитый вел.
За такое - дорого.
 
ZXV
гость

email
сообщение #26, 21.03.2005 в 21:59
имхо первый вел, б/у да и за 200$ - дороговато
темболее +++перекл:tourney+++ наводит на мысль что вел начального уровня,
а вел начального уровня за 200$ есть у большинства производителе, а стелсов до 200$ вообще куча и это будет новый вел с гарантией
если нада конкретные продавцы
например
велоцентр на кирова23
спортмагазин в "вечернем минске"
конкретные координаты в бизнесе на www.poehali.narod.ru
 
сообщение #27, 28.03.2005 в 11:34, изменено: 28.03.2005 в 11:39 (Olka)
-Олка выздоровела!
-Ну как, купил?
-Короче:
1. Добавь чутьчуть денек
2. Выбери новый на гарантии
3. Меньше парься (это просто первый вел потом поменяешь полюбэ)
4. Покупай уже и ездий хватит тут блабла!   
и еще возьми любого чувака (понимающего) раз ты такой нерешительный пусть он тебе в нужный момент рявкнет громко в ухо "берем" и сразу станет легче и будет тебе щастье.
 

DiMB

я леньтяй

85518488
email
сообщение #28, 28.03.2005 в 11:55
Гибрид настолько дороже горного?
Свой горный б/у купил за 70уе (хромоль рама, обвес шимано 200ГС (вроде асеры)), за зиму поменял почти все, в итоге думаю те же 200 получаться...
Наверное можно было сразу новый покупать, хотя приобретенный опыт очень сильно греет..

Если влом гайки крутить, бери новый
Купил жене Треск 4300, теперь не отвлекает - вместе катаемся
 
сообщение #29, 28.03.2005 в 15:37
все, присмотрел за 340 гибрид, на неделе если не случится никаких катаклизмов - покупаю
тока все параметры не помню, завтра бамажку возьму дома-там все записал
 
сообщение #30, 28.03.2005 в 15:48
цитата сообщения от tsel отправленного 28.03.2005 в 15:37
все, присмотрел , на неделе  - покупаю
-Неужто свершицца?!!! 
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2019