Поехали!
сообщение #1, 30.07.2018 в 21:41
Не нашел актуальную тему, по этому создаю.

Кто как утилизирует покрышки? Я вот как-то резал на кусочки и в обычный мусорный пакетик на 35 литров 

Но хотелось в следующий раз как-то культурно и экологично... Кто знает, как правильно утилизировать велопокрышки? Есть ли нормы? Куда их можно сдать?
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #2, 31.07.2018 в 02:05
Да никуда. В мусорный бак.
Велопокрышки и велокамеры при ввозе в РБ облагаются пошлиной 15% (остальные велокомпоненты 5%).
Эта вот разница и предназначена, в первую очередь, для финансирования процесса их утилизации.
О какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, поскольку у нас их не производят.
Кстати, б/у велопокрышки вообще запрещены к ввозу.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #3, 31.07.2018 в 08:47
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 02:05
О какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, поскольку у нас их не производят.
http://www.usv.by/page/beltire.html
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #4, 31.07.2018 в 10:58, изменено: 31.07.2018 в 11:00 (velobaza)
цитата сообщения от hostwest отправленного 31.07.2018 в 08:47
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 02:05
О какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, поскольку у нас их не производят.
http://www.usv.by/page/beltire.html

Хорошо, пусть будет так:

О какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, поскольку у нас их производят единичные предприятия, в мизерных количествах и скудном ассортименте.

З.Ы. Действительно, впервые слышу об этом производителе. Но пошлины установлены задолго до 2005 года (год регистрации данного предприятия). Поэтому повторюсь: о какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, в этих пошлинах, в первую очередь, заложены расходы на дальнейшую утилизацию.
З.З.Ы. Велокомпоненты (всякие железяки для старых "Аистов") у нас таки производят, но на ввоз того же самого "Шимано" пошлина 5%, а не 15. Поскольку утилизация металлолома и утилизация резины несколько отличаются по затратам.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #5, 31.07.2018 в 11:02
цитата сообщения от kvaDrug отправленного 30.07.2018 в 21:41
Кто знает, как правильно утилизировать велопокрышки? Есть ли нормы? Куда их можно сдать?

А вот сюда и предложите:
http://www.usv.by/page/beltire.html

Мало ли, может быть у них налажен процесс переработки?


"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #6, 31.07.2018 в 11:05
"... Какой-то инженер
    Придумал из резины
    Подтяжки для штанов
    И шины для машины.
   
    И кое-что еще,
    И кое-что другое,
    О чем не говорят,
    Чему не учат в школе... " (С) 
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #7, 31.07.2018 в 11:32
цитата сообщения от hostwest отправленного 31.07.2018 в 08:47
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 02:05
О какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, поскольку у нас их не производят.
http://www.usv.by/page/beltire.html
Даже до кенды не дотягивает.
 
сообщение #8, 31.07.2018 в 11:42
както отчасти по приколу
выкинул велопокрышки в гаражах туда куда выкидывают автопокрышки
одна штука это ниачем
навалил кучу штук пять-десять
 
сообщение #9, 31.07.2018 в 13:29
В Солигорске стоят контейнеры для раздельного сбора отходов - пластик, стекло, бумага. Потом приезжает машина, грузит всё вместе в один кузов и уезжает. Думаю, на свалку. Куда батарейки уходят - не видел, наверно, туда же. Я всё равно раздельно выбрасываю )
ЗЫ
Было б логично раздельно собирать велорезину, цепи и кассеты. Но до этого прогресс не дошёл пока.
 
сообщение #10, 31.07.2018 в 14:38
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 10:58
З.Ы. Действительно, впервые слышу об этом производителе. Но пошлины установлены задолго до 2005 года (год регистрации данного предприятия). Поэтому повторюсь: о какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, в этих пошлинах, в первую очередь, заложены расходы на дальнейшую утилизацию.
Вы серьезно думаете, что при разработке таможенных пошлин, кто то думает о утилизации и защите внутреннего рынка?
Может быть и таможенные сборы адресно направляются предприятиям утилизаторам?
Возможно даже НДС на бутылку пива собирают, что бы помочь хлеборобам?
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #11, 31.07.2018 в 15:22
цитата сообщения от Medden отправленного 31.07.2018 в 14:38
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 10:58
З.Ы. Действительно, впервые слышу об этом производителе. Но пошлины установлены задолго до 2005 года (год регистрации данного предприятия). Поэтому повторюсь: о какой-либо защите внутреннего рынка речь идти не может, в этих пошлинах, в первую очередь, заложены расходы на дальнейшую утилизацию.
Вы серьезно думаете, что при разработке таможенных пошлин, кто то думает о утилизации и защите внутреннего рынка?
Может быть и таможенные сборы адресно направляются предприятиям утилизаторам?
Возможно даже НДС на бутылку пива собирают, что бы помочь хлеборобам?
Я совершенно точно знаю, что при разработке таможенных пошлин на конкретно этот вид товара основанием как раз необходимость утилизации и является.
Каков именно механизм поддержки предприятий-утилизаторов, мне доподлинно неизвестно. Но он тоже существует.

А вот НДС приплетать сюда не надо. Никакого отношения к пошлинам он не имеет. Как и хлеборобы к велопокрышкам.
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #12, 31.07.2018 в 15:41
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 15:22
Я совершенно точно знаю, что при разработке таможенных пошлин на конкретно этот вид товара основанием как раз необходимость утилизации и является.
Каков именно механизм поддержки предприятий-утилизаторов, мне доподлинно неизвестно. Но он тоже существует.
А вот НДС приплетать сюда не надо. Никакого отношения к пошлинам он не имеет. Как и хлеборобы к велопокрышкам.
Давайте ссылку на орган который конкретно разрабатывает рабочий вариант "таможенных пошлин", подумаем как он связан с предприятиями утилизаторами.

НДС приведен в качестве примера. Примера того, что в нашем государстве, в котором отсутствует возможность контроля государственных расходов в принципе, глупо надеяться, что денежные потоки будут распределятся рационально и адресно, а не так как взбредет в голову конкретно ответственного чиновника.
 

Lab_Rat

...fatal if swallowed...


сообщение #13, 01.08.2018 в 13:31
цитата сообщения от Medden отправленного 31.07.2018 в 15:41
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 15:22
Я совершенно точно знаю, что при разработке таможенных пошлин на конкретно этот вид товара основанием как раз необходимость утилизации и является.
Каков именно механизм поддержки предприятий-утилизаторов, мне доподлинно неизвестно. Но он тоже существует.
А вот НДС приплетать сюда не надо. Никакого отношения к пошлинам он не имеет. Как и хлеборобы к велопокрышкам.
Давайте ссылку на орган который конкретно разрабатывает рабочий вариант "таможенных пошлин", подумаем как он связан с предприятиями утилизаторами.

НДС приведен в качестве примера. Примера того, что в нашем государстве, в котором отсутствует возможность контроля государственных расходов в принципе, глупо надеяться, что денежные потоки будут распределятся рационально и адресно, а не так как взбредет в голову конкретно ответственного чиновника.

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) http://www.eurasiancommission.org/
Импортные (ввозные) пошлины — наиболее распространённый в мировой практике. Взимаются с импортируемых товаров или при выпуске товаров с таможенной территории складов внутри страны.
Цели: различны.
а) в фискальных целях (хотя может противоречить задачам защиты внутреннего рынка);
б) в целях стимулирования экспорта.
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #14, 01.08.2018 в 22:02, изменено: 01.08.2018 в 22:03 (velobaza)
цитата сообщения от Medden отправленного 31.07.2018 в 15:41
Давайте ссылку на орган который конкретно разрабатывает рабочий вариант "таможенных пошлин"...
Я тут отлучался немного... Но, вижу, Вам уже ответили.


цитата сообщения от Medden отправленного 31.07.2018 в 15:41
... подумаем как он связан с предприятиями утилизаторами.
Ну подумайте, если Вам больше нечем заняться. Лично я не государственный чиновник, думать об этом не собираюсь. Если я импортирую какой-либо товар, облагаемый той или иной ставкой ввозной пошлины, то просто принимаю это как должное, оплачиваю необходимую сумму, а затраты отношу на себестоимость. В конечном счете, они лягут на плечи покупателя.


цитата сообщения от Medden отправленного 31.07.2018 в 15:41
... в нашем государстве ...
Ай, не начинайте!
Вот лично меня в этом государстве все устраивает. Хотя я помню времена и получше...
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #15, 02.08.2018 в 19:00
Все споры и разногласия обычно возникают из-за разночтений и превратных пониманий.
Собственно, основной смысл этого моего сообщения
цитата сообщения от velobaza отправленного 31.07.2018 в 02:05
Велопокрышки и велокамеры при ввозе в РБ облагаются пошлиной 15% ...
Эта вот разница и предназначена, в первую очередь, для финансирования процесса их утилизации.
примерно таков:
если данный товар облагается повышенной пошлиной, то пусть тот кто эту пошлину установил, и занимается утилизацией данного товара (или придумает механизм финансирования и организации данного процесса), а я с чистой совестью могу бросать его в мусорный бак.

"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017