Как имеющий некоторое отношение к композитам скажу, что тут дело в модуле упругости: даже если зачистить поверхность и надёжно приформовать карбоновую латку, то вполне вероятно, что у неё модуль окажется в разы ниже, чем у высокопрочного карбона на связующем горячего отверждения. Т.е. под нагрузкой латка будет сравнительно легко деформироваться, растягиваться, а трещина в жёстком ободе продолжит расти. И непонятно, как разгрузить концентратор в месте заделки спицы - тут бы шайбу фасонную изнутри... В общем, попробовать-то заклеить можно, если найдёте карбонщика где-нибудь на Аэромаше, но свербеть будет мысль, что хрустнет в самый неподходящий момент... В походе стоило бы налепить бобышку из эпоксидного пластилина, чтоб доехать, а так...

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 25 Июн, 2018 в 20:50

Как имеющий некоторое отношение к композитам скажу, что тут дело в модуле упругости: даже если зачистить поверхность и надёжно приформовать карбоновую латку, то вполне вероятно, что у неё модуль окажется в разы ниже, чем у высокопрочного карбона на связующем горячего отверждения. Т.е. под нагрузкой латка будет сравнительно легко деформироваться, растягиваться, а трещина в жёстком ободе продолжит расти. И непонятно, как разгрузить концентратор в месте заделки спицы - тут бы шайбу фасонную изнутри... В общем, попробовать-то заклеить можно, если найдёте карбонщика где-нибудь на Аэромаше, но свербеть будет мысль, что хрустнет в самый неподходящий момент... В походе стоило бы налепить бобышку из эпоксидного пластилина, чтоб доехать, а так...

согласен
высоконагруженная деталь, жаль, но подфуфлить и ездить опасно

у приятеля карбообод 50 профиля, залил трещину эпоксидкой и катает
но не факт, что это безопасно

Чтобы разгрузить место трещины логично пересверлить отверстия под спицы в другом месте. Узнай у карбонщиков можно ли сверлить этот обод впринципе (чтоб не нарушить текстуру карбона). Я б наверное таким путем пошел.

IMG_20180804_202606_2.jpg

Найдите на сайте Мастер - Карбо (https://www.instagram.com/m.carbo/?hl=ru), находятся в Минске, думаю сделают. Очень хорошо ремонтируют, рекомендую. Можете почитать мой отзыв в разделе веломастерская (ремонт карбона). У них и прокансультируетесь.

90% что в утиль. С латкой возможно поездит, но из-за разницы в свойствах латки и основного материала, скорее всего дрыснет там же, либо рядом. Когда - неизвестно.