Поехали!
сообщение #1, 25.06.2018 в 16:01, изменено: 25.06.2018 в 16:15 (Bauker)
Полгода назад во время гонки у меня камнем порезало несколько спиц в Испании и местный мастер не очень аккуратно поставил новые спицы с нестандартными ниппелями. Когда вернулся домой обнаружил трещину   пока что не увеличивается...

Такой вопрос это ремонтируется(восстанавливается) или обод под замену?
иллюстрация: 20180623_205910_2.jpg (108 kb, 525x700)

 
сообщение #2, 25.06.2018 в 16:10
иллюстрация: image_0_4.jpg (38 kb, 600x800)

 
сообщение #3, 25.06.2018 в 16:14
иллюстрация: image_1_15.jpg (34 kb, 600x800)

 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #4, 25.06.2018 в 20:50
Как имеющий некоторое отношение к композитам скажу, что тут дело в модуле упругости: даже если зачистить поверхность и надёжно приформовать карбоновую латку, то вполне вероятно, что у неё модуль окажется в разы ниже, чем у высокопрочного карбона на связующем горячего отверждения. Т.е. под нагрузкой латка будет сравнительно легко деформироваться, растягиваться, а трещина в жёстком ободе продолжит расти. И непонятно, как разгрузить концентратор в месте заделки спицы - тут бы шайбу фасонную изнутри... В общем, попробовать-то заклеить можно, если найдёте карбонщика где-нибудь на Аэромаше, но свербеть будет мысль, что хрустнет в самый неподходящий момент...  В походе стоило бы налепить бобышку из эпоксидного пластилина, чтоб доехать, а так...
My God, it's full of stars!
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #5, 26.06.2018 в 15:31
цитата сообщения от Degen1103 отправленного 25.06.2018 в 20:50
Как имеющий некоторое отношение к композитам скажу, что тут дело в модуле упругости: даже если зачистить поверхность и надёжно приформовать карбоновую латку, то вполне вероятно, что у неё модуль окажется в разы ниже, чем у высокопрочного карбона на связующем горячего отверждения. Т.е. под нагрузкой латка будет сравнительно легко деформироваться, растягиваться, а трещина в жёстком ободе продолжит расти. И непонятно, как разгрузить концентратор в месте заделки спицы - тут бы шайбу фасонную изнутри... В общем, попробовать-то заклеить можно, если найдёте карбонщика где-нибудь на Аэромаше, но свербеть будет мысль, что хрустнет в самый неподходящий момент...  В походе стоило бы налепить бобышку из эпоксидного пластилина, чтоб доехать, а так...
согласен
высоконагруженная деталь,  жаль,  но подфуфлить и ездить опасно
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #6, 29.06.2018 в 20:28
у приятеля карбообод 50 профиля,  залил трещину эпоксидкой и катает
но не факт,  что это безопасно
 
сообщение #7, 02.07.2018 в 11:11
Чтобы разгрузить место трещины логично пересверлить отверстия под спицы в другом месте. Узнай у карбонщиков можно ли сверлить этот обод впринципе (чтоб не нарушить текстуру карбона). Я б наверное таким путем пошел.
Кто такие Фиксики где они живут вдруг они не курят вдруг они не пьют
 
печатать
Поехали! © 2002-2017