Поехали!
сообщение #1, 11.05.2018 в 19:26
Всем добрый день. Есть вопрос: реально ли купить/заказать комплектующие для сбора велика в РБ? Или надо все запчасти заказывать с иностранных интернет-магазинов?
 
сообщение #2, 11.05.2018 в 19:34
Покупка деталей в РБ= покупка в зарубежных магазинах только с намного большей ценой
В РБ только если камеру какую или латок купить, да и то не самое дешевое
 
сообщение #3, 12.05.2018 в 00:01
- девушка, вы переспите со мной за 3 тысячи долларов ?
- конечно !!
- а за 100 рублей?
- да за кого вы меня принимаете ?!?
- ну, за кого я тебя принимаю мы уже разобрались, вопрос только в цене...
 

hostwest

Жила была вилочка Реба...

267936600
сообщение #4, 12.05.2018 в 21:08
цитата сообщения от deagle13 отправленного 11.05.2018 в 19:26
Всем добрый день. Есть вопрос: реально ли купить/заказать комплектующие для сбора велика в РБ? Или надо все запчасти заказывать с иностранных интернет-магазинов?
Непонятна преследуемая цель. Если вы хотите просто собрать велосипед аналогичный продаваемым в наших веломагазинах - то не стоит, обойдется существенно дороже.
Если хотите потренироваться в сборке, то просто купите велосипед и переберите его до самого последнего подшипника (шарика).
Если отличия малосущественны (например хочется хорошие колеса), то также лучше взять велосипед, купить в него желаемые колеса, а стоковые продать.
Если же хочется экзотику ну просто кастом-кастомную, то для начала составьте список и пошуршите по барахолке, там продают достаточно компонентов, в том числе и новых, которых не встретить в веломагазинах.
Кроме того, с веломагазинами можно вести диалог о доставке компонентов под заказ. По крайней мере знакомый заказывал - ему везли индивидуально. С учетом налаженных каналов поставки возможно будет неплохой вариант по цене.
Ну и только затем, если уже все варианты перебраны (ну просто точно никак не выкрутиться), то можно пробовать в складчину с кем-то играть в закупку со всяких иностранных магазинов через посредников. Делать это на себя в нашей стране плохо - налог будет адовый. В итоге вел станет просто золотым.
 
сообщение #5, 12.05.2018 в 21:48
Есть еще апгрейд, полная замена изношенной оборудки.
 
сообщение #6, 13.05.2018 в 20:59
цитата сообщения от hostwest отправленного 12.05.2018 в 21:08
... налог будет адовый. В итоге вел станет просто золотым.
30%. В аду, наверно, больше налоги. Хотя, может там и зарплаты большее...
 
сообщение #7, 13.05.2018 в 22:28, изменено: 14.05.2018 в 12:17 (Petrovich CX)
Собрал вел на этот сезон почти с нуля, есть кое-какой опыт. Во-первых, должно быть чёткое понятие того, что хочешь собрать. И конечно умение разбираться в многочисленных стандартах компонентов и их совместимости. Или хотя бы уметь искать информацию в интернете. Не подошедшие компоненты почти нереально продать по цене покупки, даже если запчасть идеально новая. По вопросу ценообразования. Зная цены в немецких онлайн-магазинах, у меня не подымется рука покупать что-то здесь. Цены нередко могут различаться в два и больше раза. Лучше покупать на форуме, МТБшных запчастей здесь хватает любых, шоссейных поменьше. Многие, в том числе и я, заказывают через Д. Минимальная надбавка или почти без неё, регулярно зимой и летом привозит народу "ништяки".
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #8, 13.05.2018 в 22:56
По поводу барахолки не всегда можно найти подходящее на мтб. Например хорошие колеса новые продают очень редко. Систем новых тоже не ахти, и ценник на них ближе к BLR.
 
сообщение #9, 14.05.2018 в 16:42, изменено: 14.05.2018 в 17:22 (Eugen_T)
цитата сообщения от leshek отправленного 13.05.2018 в 22:56
По поводу барахолки не всегда можно найти подходящее ...
Есть почти всё. Нету только того, что надо.
ЗЫ
как только купишь задорого - сразу появляется на барахолке.
 
сообщение #10, 21.05.2018 в 17:16
Я за зиму собрал себе велик. От старого осталась только рама, многие з/ч приезжали правда не в РБ, в моем случае это был Казахстан(там лимит 1000 евро) и  потом передавалось грузовым в РБ.
 
печатать
Поехали! © 2002-2017